Шаги.
Голоса.
Тени.
Давление.
Туман становился все плотнее. Густой слизью он прятался в тени, покрывал камень, растекался в щелях. Где-то он чернел от прикосновения неведомых тварей, что еще не успели добраться в эти измерения. Доносящиеся эхом слова все твердели, обретали массу, расходились легким звоном.
Мужчина крепко сцепил пальцы. Покрытые высохшей красной корочкой, они воняли медью и его собственным бессилием. Рядом тихо скулила его спутница. Она крепко зажмурила глаза и мелко дрожала, не в силах успокоится. Перед ними лежали шесть тел. Такие похожие на их умерших друзей. Такие похожие на них самих. А за телами мелькали тени. Наливающиеся материей и цветом, они становились все заметней. Но пока что – они не замечали двух несчастных, забившихся под тяжелыми деревянными дверьми.
На потолке и в каплях крови плясали огоньки. Множество свечей никак не могли определиться, какому миру они принадлежат. Их едва ли беспокоили люди, черным пятном замершие вне поля зрения.
- Эти чертовы свечи – что с ними не так? – высокий темноволосый мужчина раздраженно пнул очередную свечку, хмуро наблюдая как она откатывается в сторону. Внимательно рассматривая очередной зависший в воздухе огонек, которому было все равно, есть ли у него фитиля или нет.
- Ты же видишь, тут все не так, – его светловолосый спутник сидел на корточках над шестью еще размытыми силуэтами, в которых явно отражались черты людей. Они медленно проступали сквозь густую тень, но пока еще были нечитаемы, – если это голограммы, как ты уже предположил, тогда почему они такие странные. Кажется, или они стали более... Телесными? Осязаемыми?
- Хм, господа – черноволосый мужчина азиатской внешности первым обратил внимание на еще две тени, пытающихся слиться с запертым входом. Он замер к ним полубоком, выразительно переводя взгляд то на них, то на своих собеседников, – кажется тут больше сюрпризов, чем мы думаем.
- Боже, да это просто розыгрыш, – четвертый из мужчин сидел на ступеньках, со скучающим видом что-то записывая в свой блокнот, – наши дамы во главе с Мико решили подшутить над нами. Да, искусно. Да, вложились они по крупному. Но эта шутка затягивается, а от того становится не смешной, – он опустил блокнот, запрокинул голову вверх и обвел потолок и балконы верхних этажей с немного раздражено поджатыми губами, – вы слышите?! Уже не смешно, и тем более не страшно! Давайте уже закончим, посмеемся и пойдем спать!
- Не знаю, но, мне кажется, или этот парень похож на тебя, Алексий? – светловолосый мужчина продолжал всматриваться в лицо ближайшей тени. Верно, вот они – каштановые волосы, худое лицо, глаза правда совсем неестественные получились, слишком... Неподвижные?
Он встал на колени, близко наклоняясь к телу. Тени, скрывающие лицо, окончательно растворились в воздухе. Мертвые, покрытые белесой дымкой глаза на секунду напугали. Как и запах, который резко появился после побега темноты. Мужчина отшатнулся, брезгливо прикрыв нос и рот ладонью.
- Голограмма какая-то... Слишком ароматная.
- Потому что это не голограмма, а тела, – азиат лишь быстро бросил взгляд на шесть тел. Запах до него долетел быстро. Как и понимание того, что под дверью сидит двое вполне себе живых людей, – кто вы такие? – голос разнесся по внезапно притихшему отелю.
Девушка тихо всхлипнула, не отрывая ладоней от лица. Ее спутник устало поднял голову, полубезумным взглядом отвечая на вопрос. Трое мужчин удивленно рассматривали его.
- Алексий, мне кажется... Этот тоже на тебя похож?
- То есть у нас еще и парад двойников? – мужчина снова раздраженно оторвался от своего блокнота, бросил мимолетный взгляд, но замер, пораженный сходством. Он встал, собираясь подойти ближе, но его остановила рука на плече.
- Здесь есть кто-то еще, – брюнет напряженно вслушивался. Его спутники инстинктивно озирались, поглядывая на странную парочку.
Стук двери.
Шаги.
Напряжение.
- Пожалуйста, выслушайте нас!
Из коридора первым вынырнул Иоганн. Он держал руки перед собой, показывая свою безоружность. Кристоф отставал на шаг, наоборот, держа руку в кармане с пистолетом. Если даже на него напала ужасная мысль об убийстве своих друзей, кто знал, что творилось в головах у их копий. Замыкал шествие Алексей. Он молча смотрел на людей, сбросивших черную вуаль иллюзий. Ну конечно, в этот раз повезло ему. Целых две копии. Или... Даже три.
Мужчина уставился на тело, бездыханно лежавшее на белом мраморном полу. Едва ли это было приятным зрелищем. Словно ты опять тот маленький мальчик, который назло старшим хотел сбежать, пропасть, умереть, чтобы потом все наконец-то поняли, какой он был замечательный. Чтобы стоя у гроба, они рыдали и жалели его. Вот только в реальности это выглядело совершенно иначе. Алексей крепко сжал кулак, переводя взгляд на свою копию, прижавшуюся к двери. Поседевшие виски, красные потеки на руках и лице. Абсолютно пустой взгляд. Лишь третья копия осознанно, пораженно смотрела то на него, то на другие свои лица.
- Как это... Как это так? Как это возможно..? – Алексий с непонимающей полуулыбкой крутил головой, пытаясь вписать в свою картину мира ситуации, где ему так не повезло.
- Прошу вас, выслушайте нас, – Иоганн сделал еще один шаг, больше обращаясь к разуму своего двойника, – мы тоже в ловушке. Нам нужно объединиться, чтобы выбраться.
Коридоры начали наполняться голосами. Пока еще тихие, они не не обретали свою туманную плоть. Но совсем скоро от былой изоляции не останется и призрачного следа.