(продолжение)
19.
Сейчас, когда Александра находилась уже ПО ТУ СТОРОНУ бытия, она многое, что происходило в её, только что прошедшей земной жизни, переосмысливала иначе.
Скольких проблем и страданий можно было избежать, если бы она побольше поработала над своим восприятием происходящего, ни на чем не зацикливаясь; всё принимая и пропуская через себя, как необходимые для души уроки!
А что касается любви, то она должна быть безусловной, хоть к людям, хоть к природе, хоть абсолютно ко всему, что с тобой происходит, происходило и будет происходить; хоть к прошлому, хоть к будущему, хоть к настоящему моменту. Эти простейшие истины такими ясными и тривиальными стали только сейчас, когда она вернулась ДОМОЙ. Про то же, скорее всего, могли сейчас сказать большинство людей, кто сейчас с ней здесь находился.
Сколько всевозможных жизненных историй узнала Александра от членов своего Рода и от представителей других Родов! Здесь были и те, с кем ей довелось пересекаться в разных воплощениях, и те, с кем она познакомилась лишь при переходе.
Только ЗДЕСЬ, ей открылась простая истина, что понятие РОД, это нечто целое, единое, неразделимое. Это лишь в земных, да и некоторых других воплощениях роды было принято разделять, что, возможно делалось для лучшего восприятия земным умом. «Род человеческий един! Ура! Значит действительно все мы Братья и Сестры! «Не зря, в трудные для советской страны военные годы, товарищ Сталин обратился к народу именно так – «Братья и Сёстры», ибо в этот момент за него говорила не его текущая земная ипостась, а его вечная, мудрая Душа, настежь открытая в эту трудную минуту Высшим Силам Вселенной. Это они вкладывали в его уста такие слова!
Только теперь Александра явственно осознала, что общая цель человечества – прийти к полной гармонии в отношениях, к взаимопониманию, состраданию, сопереживанию, к умению и желанию помогать друг другу и поддерживать друг друга. Разве это не замечательно?!», - думала она.
«А, например, животный мир, или мир растений? Каждый из них – это отдельный род? Так получается?», - спросила она своих бабушку и дедушку.
«Да, Ксанушка, именно так», - подтвердила бабушка Люба, и дедушка Егор кивнул ей в ответ. «Вот ты и вспомнила всё, о чем каждый раз, когда мы вновь возвращаемся ДОМОЙ, здесь говорят наши Ангелы-Хранители, наши Высшие Наставники».
«А знаете, я почему-то, особенно именно в последнем моём воплощении никогда не сомневалась, что все мы обязательно вновь встретимся со своими родными, близкими и друзьями, что ушли ДОМОЙ раньше нас!», - говорила Александра всем своим, вновь обретенным близким. А их на самом деле было намного больше, чем она это могла себе представить, пребывая в земном воплощении!
«Вот тебе и мой панический страх одиночества! Где же он теперь? А ведь как он меня глодал, когда я находилась в земном мире. Он занимал чуть не половину моего сознания! Он нагонял самые тёмные, непроглядные тучи на всю мою жизнь! Выходит, и одиночества тоже не существует! Просто, заигравшись в земные игры, я нацепляла на себя великое множество всевозможных догм, и слишком мало над ними работала, чтобы их осознать и изжить», - думала Александра.
«Ты делала всё, что могла, и не такую уж малую работу ты проделала в своём последнем воплощении. Твой путь уверенно идёт по восходящей», - был ей ответ на её мысли, - «А сейчас, тебе предстоит выполнить одну небольшую, но очень полезную твоей душе миссию. Это полезно не только тебе, но и твоему мужу Виктору. Ну как? Ты готова?».
«Да, конечно. Я сделаю всё, что от меня может зависеть!», - ответила Александра.
«Тогда вперед. Твои дед и бабушка по материнской линии тебе сейчас всё объяснят», - был ответ Ангела-Хранителя…
«Ну а теперь, внучка, послушай меня внимательно», - серьёзно и назидательно, начал дедушка Егор, - «То, что тебе сейчас предстоит сделать, ты проходишь впервые. Я знаю, что там, на Земле, ты всегда интересовалась всем тайным, непознанным, хотя ТУТ, для тебя многое уже очевидно…
Согласно эзотерическим учениям, ты уже усвоила, что такое тотемы. Только, как ты всегда правильно догадывалась, находясь еще там, в своей последней «командировке», на самом деле, у большинства душ не один, а несколько тотемов.
Как раз этим и объясняется твоя симпатия к тем или иным видам животных, растений, птиц, насекомых. Ты это всегда понимала правильно. Души, каждый раз осваивая, какую-то новую для себя планету, и новую среду обитания, каждый раз начинают с простейших форм существования, постепенно переходя всё к более и более сложным. И так происходит до тех пор, пока он не перейдут к человеческим воплощениям - самым сложным, ответственным и кропотливым формам перед переходом на новый, более сложный уровень.
Сейчас мы все - Души, которые тут вместе собрались, являемся учениками Земной школы, одной из самых сложных и противоречивых школ Вселенной.
А сейчас, у тебя и близких тебе людей есть возможность получить еще один очень ценный опыт перед тем, как вновь, в очередном человеческом образе начать новый путь своего становления. То, что мы сейчас тебе предлагаем, это прожить еще одну маленькую земную жизнь в теле животного».
«Животного?!», - несколько разочаровано переспросила Александра.
«Поверь, внучка, никто на этом не настаивает и не заставляет тебя поступать именно так, как я сейчас сказал. Просто это реальный шанс для тебя, и людей, тесно с тобой связанных, быстрее перейти на свой новый, более высокий уровень. Мы с бабушкой тебе всё объясним и покажем. Ведь мы с ней, в данный момент, находимся сразу в двух родах, и живём параллельно и ЗДЕСЬ, и на Земле. Смотри и вспоминай то, что ты, перед тем, как вновь вернуться ДОМОЙ, успела увидеть на Земле!»…
20.
Это было, когда Александра отдыхала в санатории, что находился в её родных, так хорошо по детству знакомых местах. Отдыхали там они вместе с её лучшей подругой Валерией, которая и настояла на том, чтобы Ксана поехала туда с ней, чтобы как следует подлечиться после перенесенного микро инфаркта…
Когда-то в этом поселке, находящемся почти среди девственных таежных лесов, жили её дедушка с бабушкой по материнской линии. На лето Ксанку и её, совсем еще маленьких двоюродных сестер Юлю и Любашу, отправляли погостить к ним…
Дедушка с бабушкой часто рассказывали внучкам удивительные истории о своих ручных волках, что довольно долгое время жили с ними, в ту пору, когда дед Егор работал в лесничестве.
Это только после смерти прабабушки Серафимы, когда бабушка с дедушкой уже были на пенсии, они переехали жить в её дом на окраине посёлка. А до этого они жили непосредственно в тайге, в избушке лесника, где у них и родились Галина и Екатерина…
Вот тогда-то, 8-летнюю Ксанку стало всё больше и больше затягивать и интриговать всё «потустороннее». Почему-то с самого раннего возраста, она нисколько не сомневалась, что люди живут на Земле далеко не по одному разу. А фраза: «Живём один раз», её просто коробила. На неё так и хотелось дерзко и резковато ответить: «Ну как же, один раз. Много ты за один-то раз поймёшь и осознаешь?»…
В советское время, конечно, эзотерическим наукам уделялось мало внимания. Часто такая литература относилась к чему-то второстепенному, не серьёзному, не нужному, вызывающему лишь усмешку. Но именно она и стала всё больше и больше привлекать к себе Ксанку.
Тётя Катя за такие увлечения всегда открыто критиковала племянницу. Своих дочерей Юлю и Любу, она учила чисто «реалистичному» мировоззрению. Родители и школьные учителя тоже не слишком разделяли увлеченности Ксанки. И только дедушка Егор с бабушкой Любой, всю жизнь прожившие, бок о бок с природой, хорошо понимали свою старшую внучку…
«Дедушка, а может ваши волки Федот и Гана, на самом деле не совсем волки? Может это просто души каких-то ваших предков в их образе к вам приходили?», - как то очень серьёзно спросила маленькая Ксанка.
«Всё может быть, внученька, всё может быть», так же серьёзно, вдумчиво, без тени насмешки ответил ей дедушка…
Санаторий, в котором они отдыхали с Лерой, находился среди соснового леса, как раз неподалёку от посёлка, в котором и прошло детство Ксаны. Подруги каждый день совершали длительные лесные прогулки. Обеим очень хотелось отдохнуть и хоть чуточку забыться от накопившейся городской рутины.
«Лер, а между прочим, здесь неподалёку находится избушка лесника, в которой когда-то жили мои бабушка с дедушкой. Дед мне дедушка в детстве показывал это место, когда мы с ним и с бабушкой ходили в лес за ягодами и грибами. Пойдём, я тебе тоже это местечко покажу», - предложила подруге Александра.
«А пойдём! Мне тоже интересно посмотреть, где жили твои предки», - весело поддержала её Валерия, - «Только давай как следует свои мобильники подзарядим. Я думаю, что в таких красивых местах будет очень интересных кадров. Потом будет, что вспомнить и выложить в нашей виртуальной группе в «Одноклассниках»…
А вспомнить. Действительно было много чего…
Избушка лесника, как не странно, была вполне в хорошем состоянии, а не ветхая и заброшенная, как думала сначала Александра. Теперь новым лесником был, прошедший Афган, подполковник в отставке, Виталий Глухов. В одной из последних боевых операций, он лишился левой руки. Жена ушла от него к его «более успешному» другу. Но Виталий, хоть и несколько разочаровавшись в жизни, но не пытаясь заглушать свои невзгоды «горькой», устроился в местное лесничество, со временем выкупив лесную избушку с небольшим приусадебным участком. За время работы, он успел познакомиться с совхозным ветеринарным фельдшером Евдокией. Она и стала его новой женой…
Это были удивительные, очень добрые и интересные люди. С ними Александра с Валерией познакомились при очень интересных обстоятельствах..
«Лер, смотри! Вот она, эта самая избушка и есть. Только, у меня такое впечатление, что она и по сей день жилая», - сказала подруге Ксана.
«Может поближе подойдем, Ксан? Посмотрим, что за люди там живут», - робко спросила Лера…
Вдруг из-за ближайшего ельника мелькнули две тени: одна светлая, кажется, почти белая, а другая – светло-серая…
«Ксан!!! Волки!!!», - тревожно крикнула Лера подруге.
Если честно, то обе несколько оробели. Но волки не вели себя агрессивно. Они лишь внимательно рассматривали обеих подруг, причем не как потенциальную добычу, а лишь из любопытства. Дескать: «Это еще, кто такие? Вроде бы не из наших мест, но весьма симпатичные»…
Животные принимали разные позы: то, встав под раскидистой большой елью, наклонив головы на бок, как это часто делают собаки. То, вдруг один из них ложился, а другой стоял рядом…
Они, будто бы приглашали подруг, чтобы те их пофотографировали на свои мобильники.
Александра первая сделала снимок на телефон. Волки же, вместо проявления агрессии, начали ей позировать, принимая то самые забавные, то пикантные, то изысканно красивые позы. Их лишь еще больше стала затягивать эта игра с «двуногими особями женского пола», и они неустанно позировали подругам.
«Вот это фото-сессия у нас с тобой получится!», - с улыбкой сказала Валерия.
«Жаль, что нам с ними сфоткаться нельзя. А то еще спугнём их», - улыбнулась Александра…
Тем временем, из лесного домика вышел высокий статный, с окладистой темно-русой бородой мужчина лет 60-ти. Левая рука у него отсутствовала.
«Привет, красавицы! Это же надо! От вас они не убегают. Уж сколько тут побывало желающих пофотографировать их. От всех убегали. До сей поры только нам с Евдокией была доступна такая роскошь», - начал он густым красивым басом, - «Кстати, не пугайтесь. Я - Виталий Глухов, местный лесник. А это…», - он показал на волков, - «Это их величества Сварог и Макошь – наши с женой ближайшие соседи. Хотите, попробую вас с ними поближе познакомить?».
«Спасибо, это было бы здорово!», - восторженно, как девчонка, сказала Александра.
«Свароже, дружище, пойдем ко мне, мой красавец», - ласково пробасил Виталий.
Молодой, очень красивый, статный белый волк подошел к своему двуногому другу, нежно лизнув его в единственную руку.
«Ну а вас, девушки, как величать?», - спросил Виталий Глухов.
«Меня – Валерия, а мою подругу - Александра», - теряя дар речи от удивления, сказала Лера.
Тем временем, такая же статная, светло-серая с роскошной белой «манишкой» Макошь тоже подошла к Виталию и стала к нему ласкаться.
Теперь, когда волки находились от подруг на расстоянии примерно двух шагов, стало явственно видно, с каким интересом они оба рассматривают Александру. В их чуть раскосых, небольших, очень умных и осмысленных глазах читались удивление, изумление,...и какая-то светлая грусть, будто бы им очень хотелось что-то сказать Александре на её, понятном ей человеческом языке, и, возможно от чего-то предостеречь её…
И Лера и Ксана это сразу заметили. Не совсем обычные это были животные! В них явно было что-то человеческое.
«Как же мне хочется их погладить и обнять! А этот белый красавчик так похож на мою Олесю с моей любимой фотографии», - сказала Ксанка.
Вдруг, оба лесных зверя подошли к Александре, позволив ей себя погладить и даже поцеловать. Лера, потеряв от неожиданности и страха дар речи, все эти моменты снимала на видеокамеру мобильника…
В этих двух лесных красавцах было для Александры что-то родное, зовущее, тёплое. А как приятно от них пахло сосновым лесом, травами, дождевой водой, влажным мхом! Запах псины, присущий всем псовым, отошел куда-то на задний план. Как приятно было целовать каждого из них в лоб и чувствовать щекой прикосновение их нежных розовых языков!...
«Это просто фантастика!», - удивленно заявил Виталий, - «Они только к нам с женой до этого подходили, и позволяли до себя дотрагиваться. Ведь я в своё время Сварога, когда он еще переярком был, из полыньи весной вытащил. Бедняга, никак от туда выбраться не мог. Тогда я нашел длинную палку и протянул ему и скомандовал: «А ну, вцепись сюда зубами со всей мочи, и не отпускай, пока я тебя не вытяну!». А тот, молодец, не растерялся. Вцепился в палку зубами мёртвой хваткой. Вот так я его и спас», - начал рассказ лесник, - «По всему было понятно, что этот гордый, и чувствуется, строптивый красавчик, был изгнан из стаи. В волчьих семьях такое случается, если кто-то из молодых оказывается слишком норовистым, пытаясь занять лидирующую позицию и потеснить вожака...
Несмышлёный юный волчок, долго насидевшись в полынье, тщетно пытаясь выбраться, уже и надеялся на спасение, и почти смирился со своей печальной участью. И тут этот удивительный, так не похожий на других человек, который просто во спасение ему был послан! «О! Небеса!»...
Спасенный волк, прижался к ногам своего двуногого «Ангела-Хранителя». В его осмысленных, почти человеческих серовато-голубых глазах читалась бесконечная благодарность.
«Ой, да ты ещё, мой дорогой спаситель, сам-то покалеченный, однако меня в беде не бросил», - подумал он на своём волчьем языке. А потом, подойдя к Виталию робко лизнул его в здоровую руку и потерся об неё своим лбом.
«Намёрзся, наверно ты там, дурачок!», - «Может пойдёшь со мной? Мы тут с женой недалеко живем. Накормим тебя, обогреем. Так что домой побежишь сухеньким и сытым!», - он подмигнул молодому волку. И тот посеменил за ним к лесной избушке.
«Дуняша, принимай необычного гостя», - крикнул он с порога жене.
«А батюшки! Что же это за гость такой у нас?!», - всплеснула руками Евдокия. Она с первого взгляда поняла, что перед ней самый настоящий волк, но это ничуть не напугало её. С любыми животными она всегда умела найти общий язык.
«И кто ж это такой у нас, весь мокрый, и дрожит, как осиновый листочек?», - с улыбкой сказала она, обращаясь необычному гостю.
Удивительно, но волк ничуть не отказался от такого гостеприимства. Согревшийся и сытый, он не спешил бежать в лес, а уютно устроился в сарайчике на сеновале, свернувшись калачиком, и сладко засопел. А утром он торжественно вручил радушным хозяевам, которые спасли, обогрели его и сытно накормили, только что пойманного упитанного зайца-русака.
Вот так и началась дружба Виталия и Евдокии с их новым другом…
*****
(продолжение следует)
С вами была Лучезара Залесская