Найти тему

Размещаем видео рекламу в myTarget

У рекламодателей myTarget появилась возможность запускать цифровую видеорекламу в пунктах СДЭК — на экранах, расположенных в зонах выдачи посылок. Опция доступна в 83 регионах России и в среднем охватывает более 12 млн человек в 350 городах.

Формат подойдет как для продвижения товаров и услуг, требующих настройки точечного таргетинга, так и для тех, кому важно получить широкий охват. Цифровая система медиаконтента СДЭК охватывает более 3,3 тыс. экранов в пунктах выдачи заказов. Рекламный блок равен минимальному количеству времени, за которое сотрудник ПВЗ обслуживает одного посетителя, что способствует высокой вовлеченности клиентов. Также в ПВЗ нет отвлекающих от экранов факторов

Возможности нового формата Indoor:

· рекламный ролик может длиться от 5 до 30 секунд (с шагом в 5 секунд);

· доступна настройка фиксированного количества показов, что позволяет оптимизировать рекламный бюджет;

· в ПВЗ установлено высококачественное оборудование для трансляции рекламных роликов.

Как запустить видеорекламу в пунктах СДЭК

· В кабинете myTarget выберите цель «Indoor-реклама» и выберите пункты выдачи заказов, в которых хотите показывать рекламу.

· Настройте необходимое количество показов, выберите дни и время трансляции ролика. Бюджет продвижения формируется автоматически на базе выбранного количества показов.

· По запросу вы можете установить таргетинги для выбора целевой аудитории бизнеса. Для этого СДЭК анализирует обезличенную информацию по отправлениям. Например, если посетитель определенного пункта приобрел спортивный инвентарь, в момент выдачи посылки он с большей вероятностью увидит рекламу одежды для фитнеса.

· Результаты кампании доступны в кабинете myTarget в разделе со статистикой. Она включает количество показов и контактов в каждом пункте выдачи заказов, среднюю частоту контакта аудитории с роликом и охват кампании.

Для cправки: «В 2024 году в рамках развития СДЭК Медиа сеть будет насчитывать более 4000 экранов для видеорекламы. Площадка заинтересует рекламодателей b2b и b2c сегментов. Целевая аудитория проекта – покупатели интернет-магазинов и представители бизнеса, именно за ними идет охота, потому что это активная и платежеспособная аудитория. Пункты выдачи СДЭК открываются в экономически активных зонах регионов России. Как правило, экраны установлены в местах с дефицитом рекламных поверхностей и, особенно digital-носителей»

Запуск новой возможности даст больше возможностей проводить рекламу своей продукции более наглядно. Пишите в комментариях, вы бы воспользовались данным предложением.

Для заказа таргетированной рекламы в социальных сетях, пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya