Овладей созданием рекламных технологий на хакатоне.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Getintent 1 марта запускают GPM AdTech Challenge – соревнование, где можно проявить себя и в классической разработке, и в машинном обучении. Ты можешь стать победителем независимо от своего технического бэкграунда! Frontend или Backend разработчик, Data Scientist или ML-инженер, аналитик, дизайнер или супер IT-специалист — мы рады каждому! На GPM AdTech Challenge будет три трека. Командам предстоит за месяц создать прототип, решив одну из задач: - Спроектировать сервис перевода и дублирования видеоконтента; - Разработать улучшайзер креативов; - Создать конверсионную модель с 3rd-party конверсиями. Таймлайн хакатона: 1 марта: Открытие хакатона, публикация задач, начало работы над идеями.
13 марта: Завершение приема заявок на участие.
16-17 марта: Оглашение списка участников.
18-28 марта: Работа над проектами: развитие прототипов и взаимодействие с ведущими экспертами отрасли.
30 марта: Презентация проектов