После летних занятий слился Тигран Араратович. До начала занятий с Мюнхгаузеном Первым я очень переживала, потому что с Тиграном Араратовичем было весело... Когда мы повторяли морфологические признаки существительных, я сказала: "У существительного есть род... Что ещё?" Мальчик выдал: "Глаза и уши!" А во вторник меня похожим образом развеселил Мюнхгаузен фон Штирлиц...
Началось все с того, что мальчик вернулся из отпуска и сразу же написал сообщение: "Я задержусь, надо вынести мусор". Да, это важное дело, но разве такое срочное, что из-за него можно опоздать на занятие? Я ответила, что не смогу продлить занятие, поэтому занимаемся до 18. На это ученик ответил: "То есть сегодня нет занятия?" Наверное, обрадоваться успел, а я его обломала...
Мы изучали морфологический разбор прилагательного. Мюнхгаузен фон Штирлиц записал план, я всё пояснила. Приступили к практике. "Ой, а я так хорошо отдохнул, что забыл, что такое прилагательное!" Но это прилагательное мы довольно успешно изучали четыре урока...
О членах предложения мы тоже немного говорили. Я сначала ничего понять не могла, когда Мюнхгаузен фон Штирлиц говорил мне:" Мне кажется, это прилагательное не играет никакой роли". Ещё он сказал, что во множественном числе нет роли... Я тысячу раз объяснила, что род и роль - это разные вещи, но мальчик всё равно путался... К концу занятия всё стало ясно: "Прилагательное не играет никакой роли, потому что оно не снимается в фильме!" Как можно говорить такое на полном серьёзе?