Найти в Дзене

Мелкие ошибки при сдаче экзамена ГИБДД – 1 штрафной балл

Здравствуйте, друзья! При сдаче практического экзамена в ГИБДД курсант может совершить грубые ошибки 5 баллов (с 1го апреля 2024года это 7 баллов), средние ошибки 3 балла и мелкие ошибки 1 или 2 балла. В этой статье мы рассмотрим мелкие ошибки, совершив которые, курсант получает 1 штрафной балл. Очень коварные и обидные ошибки Ученик получает команду от инспектора: «На регулируемом перекрестке поверните направо!», в ту же минуту курсант то ли от страха забыть команду, то ли от волнения, включает поворотник. Поворотник включается примерно за 10-15 м до светофора. Если включить поворотник очень рано, а справа есть съезды во дворы и на другие прилегающие территории, то получается, что курсант вводит в заблуждение автомобиль, который едет сзади. Курсант ему показывает, что хочет съехать во двор. Вы двигались по правой полосе, перед вами появился неподвижный объект, который необходимо объехать. Вы включили поворотник налево, посмотрели в зеркало, совершили маневр, а левый поворотник отключи

Здравствуйте, друзья! При сдаче практического экзамена в ГИБДД курсант может совершить грубые ошибки 5 баллов (с 1го апреля 2024года это 7 баллов), средние ошибки 3 балла и мелкие ошибки 1 или 2 балла.

В этой статье мы рассмотрим мелкие ошибки, совершив которые, курсант получает 1 штрафной балл. Очень коварные и обидные ошибки

  • · Несвоевременно подал сигнал поворота.

Ученик получает команду от инспектора: «На регулируемом перекрестке поверните направо!», в ту же минуту курсант то ли от страха забыть команду, то ли от волнения, включает поворотник.

Поворотник включается примерно за 10-15 м до светофора. Если включить поворотник очень рано, а справа есть съезды во дворы и на другие прилегающие территории, то получается, что курсант вводит в заблуждение автомобиль, который едет сзади. Курсант ему показывает, что хочет съехать во двор.

  • · Не выключил сигнал повортника при завершения маневра

Вы двигались по правой полосе, перед вами появился неподвижный объект, который необходимо объехать. Вы включили поворотник налево, посмотрели в зеркало, совершили маневр, а левый поворотник отключить забыли. Если есть съезды во дворы, вы также вводите в заблуждение других участников дорожного движения

-2
  • · Подал сигнал поворота в процессе совершения маневра. Друзья, поворотник включается перед маневром, и выключается после завершения маневра.
-3
  • · Включил неверный указатель поворота. Это для любителей путать лево и право
  • · Неправильно оценил дорожную обстановку (не воспользовался преимуществом проезда).

Чаще всего данная ошибка встречается на нерегулируемых перекрестках, когда курсант движется по главной дороге. Друзья, если у вас главная дорога, а вы начинаете тормозить перед перекрестком, то инспектор делает вывод, что вы не смотрите (или не знаете) на знаки приоритета

-4
  • · Неуверенно пользовался органами управления ТС. Друзья, на экзамене вам не дают машину, на которой вы проходили практику. Вам дают другую машину, если вы ее боитесь, начинаются проблемы.
-5
  • · Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения дтп. Друзья, в машине все необходимо делать плавно
-6
  • · Без необходимости задействовал другие органы управления. При вращения руля задел щетки или включил дальний свет
  • · Начал движение с включенным стояночным тормозом. Перед поездкой не забудьте опустить ручник
-7
  • · Не обеспечил плавность движения, включил неверную передачу, долго переключал передачу, заглох, совершил откат назад – это все характерно для курсантов, сдающих экзамен на МКПП
-8

Друзья, старайтесь не совершать мелких ошибок на экзамене. Будьте внимательны. Очень часто именно много мелких ошибок приводят к пересдаче экзамена.