Найти тему

Как эффективно использовать рекламный бюджет компании узнали на встрече Клуба предпринимателей

Центр «Мой бизнес» Хабаровского края создан в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициирован Президентом России и курируется первым вице-премьером Андреем Белоусовым.

В центре «Мой бизнес» состоялась встреча Клуба предпринимателей на тему «Реклама, которая продает», где спикерами стали представители и руководители компаний рекламной отрасли региона – рекламные агентства, СМИ и производственные компании данной сферы.

Каждый предприниматель хочет знать, сколько денег ему принесет каждый потраченный на рекламу рубль. Бизнес ориентируется на получение максимальной эффективности от разных рекламных инструментов.

Как правильно выбрать площадку для продвижения, как сделать рекламу своей компании, услуг и товаров максимально продающей, как «выжать» из рекламного бюджета максимум – эти вопросы в формате живого диалога обсудили бизнесмены Хабаровского края на встрече Клуба.

«Это первая встреча Клуба предпринимателей в этом году. Такие мероприятия мы организуем, когда у предпринимателей есть запрос на решение какого-то вопроса или проблемы в бизнесе. В рамках Клуба в открытом диалоге опытные представители бизнеса и других организаций делятся своими знаниями и опытом. Тема продвижения и рекламы всегда вызывает большой интерес не только на мероприятиях, но и при обращении к консультантам нашего Центра, а также при получении бесплатных услуг», - рассказала Ксения Вязникова, директор центра «Мой бизнес».

За первые два месяца этого года мероприятия Центра посетили почти 500 участников, более 60 консультаций провели профильные специалисты, в том числе и по продвижению. Также принято более 300 заявок на получение комплексных услуг.

«В последнее время происходит переориентация предпринимателей с одних инструментов рекламы на другие. Реклама в соцсетях по-прежнему остается популярной, но и в оффлайн-направлениях технологии развиваются – например, в наружной рекламе большим спросом пользуются цифровые экраны. Чтобы предприниматель не допустил ошибок при выборе рекламного инструмента, я рекомендую получить предварительную консультацию и не надеяться только на свой вкус», - прокомментировал спикер мероприятия Станислав Цой.

В результате встречи Клуба предприниматели узнали о нестандартных видах рекламы, о правилах эффективного размещения наружной рекламы и вывесок и об использовании брендированной продукции в продвижении своей компании.

Представители СМИ поделились информацией о том, как формируются рейтинги и определяется целевая аудитория каналов на телевидении и в прессе – те данные, на которые необходимо опираться предпринимателю при выборе эффективного именно для конкретного бизнеса рекламного канала.

Полученные знания позволят бизнесменам выбирать оптимальные способы продвижения, правильно распределять бюджет и проверять результаты того или иного рекламного размещения.

Центр проводит образовательные мероприятия для бизнес-сообщества региона в различных форматах: семинары, тренинги, мастер-классы, вебинары.

Узнать обо всех мероприятиях Центра в Хабаровском крае и пройти регистрацию на них можно на региональном сайте «Мой бизнес» www.moibizkhv.ru. Также подробную консультацию по обучению, продвижению или мерам поддержки предпринимателей можно по телефону горячей линии: 8-800-555-39-09.