Найти в Дзене

Разбираем завалы на письменном столе с помощью… социальных сетей: что нового?

Хотим мы этого или не хотим, но в плену социальных сетей находятся почти все. Даже убежденные скептики. Даже те, кто заглянул «просто посмотреть». Если не увлекаться, не зависать сутками, из социальных сетей можно извлечь немало полезнейшей информации. В том числе и примерить что-то на себя, улучшить свою жизнь. Что такое метод Core 4. Сегодня попробуем разобраться на письменном (рабочем) столе с помощью новейшего метода, подсмотренного… да-да, в социальных сетях. Метод пригодится школьникам, студентам, а также всем, кто работает удаленно. Все слышали, что продуктивнее и приятнее работать (и думать) в окружении образцового порядка и чистоты. Но это в теории. А на практике отыскать такой стол довольно сложно: бумаги, документы, ручки-карандаши, учебники, да еще и в хаотичном порядке. Итак, вот суть метода в четырех базовых глаголах: Давайте посмотрим, как это работает (и работает ли). Очистить. Как следует из названия, уместившегося в один глагол, на первом этапе следует заняться визуал

Хотим мы этого или не хотим, но в плену социальных сетей находятся почти все. Даже убежденные скептики. Даже те, кто заглянул «просто посмотреть». Если не увлекаться, не зависать сутками, из социальных сетей можно извлечь немало полезнейшей информации. В том числе и примерить что-то на себя, улучшить свою жизнь.

Что такое метод Core 4. Сегодня попробуем разобраться на письменном (рабочем) столе с помощью новейшего метода, подсмотренного… да-да, в социальных сетях. Метод пригодится школьникам, студентам, а также всем, кто работает удаленно. Все слышали, что продуктивнее и приятнее работать (и думать) в окружении образцового порядка и чистоты. Но это в теории. А на практике отыскать такой стол довольно сложно: бумаги, документы, ручки-карандаши, учебники, да еще и в хаотичном порядке. Итак, вот суть метода в четырех базовых глаголах:

  • Очистить
  • Распределить
  • Выбросить
  • Оставить

Давайте посмотрим, как это работает (и работает ли).

Очистить. Как следует из названия, уместившегося в один глагол, на первом этапе следует заняться визуальным беспорядком. Начинаем, конечно, с крышки стола, или рабочей поверхности. Наверняка там накопилось много такого, чего на постоянной основе быть не должно. Кстати, авторы метода разрешают «психануть» - то есть смахнуть на пол всё, что лежит на крышке рабочего стола. Да, вид будет еще тот, но в какой-то мере так даже проще работать.

-2

Распределить. Или разложить содержимое стола по категориям. Документация, деловые бумаги, канцелярские принадлежности. С ними придется повозиться: и ручки, и ножницы, и резаки, и стикеры, и скотч – всё это канцелярские принадлежности, но это добро тоже придется разложить. Можно пойти по такому принципу: мы уже смахнули всё, что находилось на крышке. Теперь точно так же вывалим содержимое ящиков и ящичков. Наглядность так наглядность. Затем определимся с логикой, с помощью которой будем раскладывать всё обратно. Всё, что используется каждый день и часто – кладем поближе. То, что требуется от случая к случаю – задвигаем в дальние углы и ящики.

-3

Выбросить. Обратите внимание, как редеет наша большая куча на полу. Выбрали нужное – убрали в ящик или вернули на стол. Определились с назначением ящиков и отделений рабочего стола. Для всего нужного нашлось место. Остался откровенный мусор – то, что можно без вреда для общего дела сгрести и утилизировать. Не исключено, что некоторые «остатки» заставят вас задуматься. С одной стороны, оно как бы и не нужно. С другой – вы чувствуете некое внутреннее противодействие, а то и прямые сомнения. Совет: выделите в столе отдельное место под некий «отстойник» или «фильтр». Выбросить всегда успеете, это дело одной минуты. Убедитесь, что эти конкретные вещи и предметы не нужны совершенно точно. Чуть только вы их хватитесь – подыщите для них другое, более подходящее место.

-4

Оставить. Казалось бы, проще некуда. Ненужное в мусор, нужное обратно в стол. Как мы отметили выше, наиболее почетные места следует закрепить за вещами и предметами, которые требуются в процессе работы часто. Хорошо бы оптимизировать пространство ящиков с помощью специальных органайзеров. Казалось бы, мелочь. Но, если ваши кнопки, скрепки, степлеры, стикеры и прочее будут сосредоточены в своих местах, а не хаотично разбросаны (пусть и в пределах одного ящика), только тогда ставим высокую оценку проведенной работе. В противном случае нет практического смысла один бардак заменять другим. В конце концов, не зря же мы все «распределяли» и «раскладывали»! Студентам и школьникам советуем также сгруппировать тетради, книги и учебники. Фрилансерам рекомендуем обзавестись лотками для бумаг. А еще лучше в качестве завершающего штриха посетить магазин товаров для офиса и выбрать то, что пригодится для оптимальной организации вашего стола. Строго на личный вкус. Критерий один – удобство работы, ваш личный комфорт.

Эффективен ли метод Core 4? Одно скажем определенно: он неплох. Хотя бы благодаря броским и емким четырем глаголам и конкретике задач. Но по сути мы не видим ничего радикально нового. Вы сами решаете, что нужно в работе, что можно без вреда для дела выбросить. Никто не устанавливает жестких рамок.

Тем не менее, оставим в силе рекомендации, которые мы давали своим читателям ранее. Возьмите за правило наводить «промежуточный» порядок на своем рабочем столе хотя бы раз в неделю. Например, в пятницу. Разберитесь с тем же визуальным беспорядком, избавьтесь от кип ненужных бумаг и отработанных документов, проверьте содержимое ящиков. Даже не знаем, какое название придумать этому «рутинному» методу. Знаем одно: порядок – он и в Африке порядок!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы регулярно узнавать еще больше интересной и полезной информации!