Перевод интервью для BBC Radio 1 - первого интервью новой эры!
— Тайлер, расскажи мне об этой новой энергии, которая появилась у тебя при создании альбома, потому что вы взяли немного времени, что, я думаю, всегда хорошо, нет смысла выпускать альбом за альбомом, чувствуешь ли ты себя по-другому в этот раз?
— Есть некоторая разница, конечно. Ты знаешь, что я становлюсь старше, у меня теперь есть семья, и я пытаюсь найти баланс. Когда был только я и никаких обязанностей, и все, что я хотел делать, это заниматься музыкой. Знаешь, мой отец сказал, что однажды ты повзрослеешь, и я думаю, он говорил о моем графике сна и о том, что я не сплю всю ночь, и я думаю, что это наконец-то дошло до меня, теперь я ложусь спать и встаю утром, и все еще вписываю творчество в это окно, и на самом деле в некотором смысле это работает. Это более эффективно.
— Зачем сверхкомпенсация, чтобы начать это новое путешествие с фанатами?
— В припеве есть текст, в котором говорится об опасном символе Бенда, и это определенный знак, он похож на зигзагообразный знак, который в основном говорит: "Эй, впереди, притормози, там есть резкий поворот", и я помню, как подумал, что это немного пошловато. Но это аналогия с некоторыми периодами моей жизни, когда я полностью игнорировал такие знаки и просто ехал на полной скорости вперед и в некотором роде учился тяжелому пути, так что часть сверхкомпенсации - это чрезмерная коррекция рулевого управления при попытке вернуться на дорогу. Рулевое управление, когда пытаешься вернуться на курс, и знаете, это интересно, я думаю, в Великобритании знаки опасного поворота немного отличаются от тех, что здесь, в Штатах, но чтобы вы знали, ребята, я думал о том, что было в Великобритании, когда писал это. И только потом, когда я ехал по родному городу, я понял, что это совсем другое, что один большой и желтый, а другой как бы треугольник, он выглядит круче, так что я думаю, что ваши знаки круче.
— Тайлер, я должна тебе кое в чем признаться, любовь моя. Я не умею водить машину, поэтому все, что ты говоришь, даже моя команда продюсеров воспринимает как "Чел, посмотри, где я вырос!". Я только каталась на велосипеде или ходила пешком. Я забочусь о планете, как тебе это?
— Кроме нескольких аналогий, которые ты можешь использовать в своей жизни, это все.
— Ты знаешь, ты знаешь. Я помню, во время нашего разговора мы зависали в Огайо, и ты говорил о песнях и теории, которая, знаешь, разве это не увлекательно, что есть определенное количество нот и, знаешь, это довольно интересно, как просто выбор конечного количества может сделать песню, а потом есть теория, что, может быть, ты знаешь, что получаешь доступ к ограниченному количеству нот в течение своей жизни, не знаю, помнишь ли ты тот разговор. Как ты относишься к этому подходу, как ты находишь новые ноты или...
— Я описываю это как вычерпывание из двух разных бассейнов бесконечности. Первый бассейн - это от ничего к чему-то, где в какой-то момент не было песни, а теперь есть песня, творческий потенциал разгорается, и ты создаешь что-то из воздуха. А есть другой бассейн бесконечности - это то, как его оформить, как его записать. И это та часть, которая занимает много времени. Знаешь, я работал над этой записью год, и были моменты, когда я спрашивал себя, должно ли это быть так сложно, должно ли это занять столько времени, и я должен был напоминать себе, что часть, которая действительно занимает много времени, - это то, как все оформить.
— Точно. А теперь смотри. Я знаю, что это заняло год, но год стоил того, потому что новый альбом выходит в мае, он называется Clancy. Я не хочу спрашивать, чего могут ожидать фанаты, потому что, очевидно, они будут ожидать альбом Twenty One Pilots, но он может звучать как угодно.
— Клэнси - это что-то вроде нашего главного героя в истории, которую мы рассказываем, и мы как бы растягиваем эту историю на протяжении нескольких последних альбомов. Клэнси - персонаж, который долгое время не знал, лидер он или нет, не хотел брать на себя ответственность за это, и я думаю, что именно эта песня Overcompensate - первая на альбоме, и она же будет первой песней, которую мы сыграем вживую, когда начнем гастролировать. В ней есть немного уверенности и развязности, которые персонаж должен был воплотить, чтобы взять на себя новую роль в истории, которую мы рассказываем, и Клэнси собирается как бы подняться в качестве этого человека.
— Большое спасибо, Тайлер, что уделил нам время, и да, давайте поставим ее снова. Это самая горячая запись сегодняшнего вечера с нового альбома “Clancy” от Twenty One Pilots - “Overcompensate”.