№1: Его название имеет интересное происхождение.
Название бренда, основанное итальянскими братьями Марко и Ванни Марчи в 1995 году на Капри, Италия, представляет собой объединение двух прозвищ. «Джо» — это прозвище, которое дала ему тогдашняя девушка Марко Марки, а его домашнее имя для нее было «Лю».
№2: На каждый случай есть своя линия
Линия Black Label , включающая такие вещи, как блейзеры с принтами и привлекательные платья А-силуэта, хорошо подходит для офиса и вечера. Модель Gold Label подойдет для всех ваших вечеринок, включая блестящие коктейльные платья и платья в пол.
Для более повседневных образов на выходные можно выбрать White Label с простыми вещами, такими как полосатые футболки и свободные струящиеся платья. Существует также марка Blue Denim Label, в которой используется технология двойного эластичного волокна бренда для создания джинсов, которые облегают фигуру и удобны.
№3: Множество известных лиц украсили кампании Liu Jo
В лица бренда входят американская актриса и модель Дри Хемингуэй, а также культовая модель Кейт Мосс.
№4 Liu Jo продается более чем в 50 странах мира
Бренд присутсвует в Европе, Азии, Африке и на Среднем Востоке – где открыто 490 монобрендовых и 5 500 мультибрендовых магазинов.
№5 Liu Jo делают часы!
И не только классические, но и смарт-часы