В самом конце очень интересные мысли, которые 100% сядут в ваше сознание! Ребят, очень не терпится поделиться с Вами полезной и небольшой информацией (шпаргалкой) для начинающих продавцов на Авито. Она написана для тех, кто хочет иметь базовое представление о том, как эта система работает и что нужно делать. Если ты молодой пацан, то тебе повезло!
1) Варианты развития бизнеса на Авито:
- Продавать услуги или товары поставщика(партнёра) – дропшипинг.
- Перенаправлять заявки поставщику (партнёру), получать свою комиссию (посредник). Ты в роли посредника, подходит для начинающих!
- Закупить оптом и продавать вручную.
2. Виды товаров:
- Узкоспециальные (низкий спрос)
- Сезонные (спад и подъём спроса)
- Регулярные (низкая наценка)
- Трендовые (краткосрочный спрос)
3. Поиск поставщиков:
Как искать: В Авито поиск через … + оптом
Как определиться с выбором поставщика:
Выписать топ 15-20 поставщиков и заполнить:
- Имя
- Наличие/заказ
- Цена
- Мин. Отпускная способность
- Наличие офиса
- Наличный/безналичный расчёт
- Наличие доставки
После выбора поставщика ведём с ним диалог.
Цель разговора с поставщиком:
- Вызвать макс. Лояльность
- Показать выгоду от взаимодействия
4. Анализ конкурентов:
- установить Avito fast view или Datacol
- поиск объявлений через ключевые слова
- понять + в объявлениях и записать их
- посчитать с каким интервалом времени выкладываются объявления
- обратить внимание на ниши, где не хватает спроса и избегать ниш, где очень много спроса
- определить ежедневное количество просмотров на объявление (30-45 просмотров - норма)
5. Заголовок и цена в объявлении:
Механика воронки:
- Заголовок, цена и первая фотография
- Дополнительные фото и видео
- Первый абзац текста
- Основной текст
Цена:
- указана
- настоящая
- низкая
Заголовок:
- 50 знаков
- только суть
Структура заголовка: Часть 1 (Товар: тех хар-ка, название модели, услуги.) Часть 2 (Вспомогательная часть: соответствие запросу, призыв к действию, решение боли, цель покупки, артикул)
Универсальные слова для привлечения внимания к объявлению (кликабельность):
Нас рекомендуют, лидер продаж, ликвидация склада, гарантия, договор, строго из наличия, хит сезона, состояние новое, доставка по РФ
6 . Текст в объявлении:
Механика воронки:
- Первый абзац текста (привлечь внимание, заставить дочитать до конца)
- Основной текст (привлечь на сообщение или звонок от покупателя)
Рекомендации для написания текста объявления:
- первое предложение такое же, как и заголовок
- использовать эмодзи
- нестандартное сочетание слов и предложений
- собрать из Уникальных предложений конкурентов
- копирайтеры (miniwebtool.ru, work-zilla.com.)
Не указывать много технических параметров!!!
- в конце текста указывать хэштеги (все модели товара, сопутствующие товары, конкурентные модели, взять с конкурентов,wordstat.yandex.ru)
7. Подача объявления:
- Одно объявление = 10 фотографий.
- 1-ая – лицевая.(ключевая, так как влияет на кликабельность и лояльность к объявлению)
Стратегии создания лицевой фотографии:
- Натуральность
- Подтверждение личности (хорошо работает в объявлениях об услугах)
- Креативное (привлекающая внимание)
- С выделением и текстом. (xnview.com)
- Фигурные фото (обычно в одежде)
- Результат (обычно в услугах)
Добавочные фото:
- Серия фотографий
- Крупный план технических деталей
- Разные ракурса товара
- Ассортимент (цвета модели)
Рекомендуется сделать фотографии самим, а не взять с интернета!!!
Рекомендуется вставить ссылку на видео с ютуба!!!
8 . Модерация объявлений:
Рекомендуется изучить правила размещения объявлений на Авито!!!
Виды модерации:
- Автоматическая (текст, заголовок, картина, общее содержание)
- Ручная модерация (масспостинг, легальность, действительность предоставления услуг, существование данного товара)
Причины блокировок объявлений:
- Повторная подача
- Жалобы конкурентов
Как не попасть в бан:
- Использование артикулов
- Уникальные фотографии
- Технические характеристики
Разблокировка бана объявления:
- Исправить причину бана
- Написать в техническую поддержку
- Создать новый аккаунт
9. Работа со входящим трафиком:
Важно:
- Клиент Авито хочет купить выгоднее
- Не обманывайте клиентов
- Ведите базу клиентов (даже отказников)
- Работайте по скрипту
- Задавайте больше вопросов клиенту
Создание скрипта:
1) Записать 5-10 лучших разговоров из конкурентного прозвона
2) Записать 5-10 своих диалогов
3) Транскрибировать звонки(из аудио в текст)
4) Создать на примере звонков скрипт (ворд, эксель, hyper-script.ru, xmind.net)
Пример скрипта:
- Здравствуйте, это частник Даниил, чем могу помочь?
- у нас в наличии имеются … Вы ищете для себя или в подарок кому-то?
- Замечательно, у нас в подарок часто покупают. Вы для мальчика или девочки смотрите? Какой возраст у ребёнка?
- Рост +- 150?
- …, вы уже определённую модель смотрели? Потому что у нас есть подходящая для вас!
- в таком бюджете у нас в наличии есть ещё …
- а вам случайно не нужно …
- способ доставки?
10. Привлечение трафика нестандартными методами:
Лиды без объявления на Авито:
1) Зарегистрироваться на сервисе (регистрация на бирже фрилансеров)
2) Дать задание на парсинг аккаунтов и магазинов Авито (work-zilla)
3) Составить первичный скрипт
4) Поиск человека для прозвона собранной базы (не нанимать сотрудника с оплатой за процент от сделки)
5) Проверка качества обзвона, оплата
11. Автоматизация публикации объявлений:
Плюсы автоматических сервисов: экономия времени, стабильность работы
Минусы: настройка, стоимость, вероятность сбоев
Программы: Avi-tool, WebPoster, Vitosap, AvitoBot
Отличия основных программ: стоимоть, техподдержка, обновления
12. Платные размещения:
Применяйте платные объявления к лучшим бесплатным!!!
- Премиум (выделяется красной рамкой) Плюсы: высокая кликабельность; Минусы: объявление уходит вниз, после применения такой же услуги конкурентами
- Вип (вип блок) Плюсы: объявление поднимается в поиске; Минусы: низкая кликабельность
- Выделения заголовка (жёлтый маркер) Плюсы: высокая кликабельность; Минусы: быстро уходит вниз
- Поднятие объявления в поиске. Плюсы: низкая стоимость, высокая кликабельность на пик спроса, бонусное поднятие
- Турбо продажа. Плюсы: повышает лояльность к магазинам, просмотров в 10-30 раз больше; Минусы: высокая стоимость, вызывает недоверие к частному лицу
ВЫВОД: Начните работать посредником от поставщика. Вам не нужны будут стартовые капиталы и вы не рискуете своими деньгами. Набираетесь опыта по продвижению товаров, понимаете что продаётся, а что нет, ещё и зарабатываете деньги! Когда наберётесь уверенности, масштабируйте свой бизнес! Об этом будет в следующей статье...