Найти тему

Базовые знания по Авито для новичков!

В самом конце очень интересные мысли, которые 100% сядут в ваше сознание! Ребят, очень не терпится поделиться с Вами полезной и небольшой информацией (шпаргалкой) для начинающих продавцов на Авито. Она написана для тех, кто хочет иметь базовое представление о том, как эта система работает и что нужно делать. Если ты молодой пацан, то тебе повезло!

1) Варианты развития бизнеса на Авито:

- Продавать услуги или товары поставщика(партнёра) – дропшипинг.

- Перенаправлять заявки поставщику (партнёру), получать свою комиссию (посредник). Ты в роли посредника, подходит для начинающих!

- Закупить оптом и продавать вручную.

2. Виды товаров:

- Узкоспециальные (низкий спрос)

- Сезонные (спад и подъём спроса)

- Регулярные (низкая наценка)

- Трендовые (краткосрочный спрос)

3. Поиск поставщиков:

Как искать: В Авито поиск через … + оптом

Как определиться с выбором поставщика:

Выписать топ 15-20 поставщиков и заполнить:

- Имя

- Наличие/заказ

- Цена

- Мин. Отпускная способность

- Наличие офиса

- Наличный/безналичный расчёт

- Наличие доставки

После выбора поставщика ведём с ним диалог.

Цель разговора с поставщиком:

- Вызвать макс. Лояльность

- Показать выгоду от взаимодействия

4. Анализ конкурентов:

- установить Avito fast view или Datacol

- поиск объявлений через ключевые слова

- понять + в объявлениях и записать их

- посчитать с каким интервалом времени выкладываются объявления

- обратить внимание на ниши, где не хватает спроса и избегать ниш, где очень много спроса

- определить ежедневное количество просмотров на объявление (30-45 просмотров - норма)

5. Заголовок и цена в объявлении:

Механика воронки:

- Заголовок, цена и первая фотография

- Дополнительные фото и видео

- Первый абзац текста

- Основной текст

Цена:

- указана

- настоящая

- низкая

Заголовок:

- 50 знаков

- только суть

Структура заголовка: Часть 1 (Товар: тех хар-ка, название модели, услуги.) Часть 2 (Вспомогательная часть: соответствие запросу, призыв к действию, решение боли, цель покупки, артикул)

Универсальные слова для привлечения внимания к объявлению (кликабельность):

Нас рекомендуют, лидер продаж, ликвидация склада, гарантия, договор, строго из наличия, хит сезона, состояние новое, доставка по РФ

6 . Текст в объявлении:

Механика воронки:

- Первый абзац текста (привлечь внимание, заставить дочитать до конца)

- Основной текст (привлечь на сообщение или звонок от покупателя)

Рекомендации для написания текста объявления:

- первое предложение такое же, как и заголовок

- использовать эмодзи

- нестандартное сочетание слов и предложений

- собрать из Уникальных предложений конкурентов

- копирайтеры (miniwebtool.ru, work-zilla.com.)

Не указывать много технических параметров!!!

- в конце текста указывать хэштеги (все модели товара, сопутствующие товары, конкурентные модели, взять с конкурентов,wordstat.yandex.ru)

7. Подача объявления:

- Одно объявление = 10 фотографий.

- 1-ая – лицевая.(ключевая, так как влияет на кликабельность и лояльность к объявлению)

Стратегии создания лицевой фотографии:

- Натуральность

- Подтверждение личности (хорошо работает в объявлениях об услугах)

- Креативное (привлекающая внимание)

- С выделением и текстом. (xnview.com)

- Фигурные фото (обычно в одежде)

- Результат (обычно в услугах)

Добавочные фото:

- Серия фотографий

- Крупный план технических деталей

- Разные ракурса товара

- Ассортимент (цвета модели)

Рекомендуется сделать фотографии самим, а не взять с интернета!!!

Рекомендуется вставить ссылку на видео с ютуба!!!

8 . Модерация объявлений:

Рекомендуется изучить правила размещения объявлений на Авито!!!

Виды модерации:

- Автоматическая (текст, заголовок, картина, общее содержание)

- Ручная модерация (масспостинг, легальность, действительность предоставления услуг, существование данного товара)

Причины блокировок объявлений:

- Повторная подача

- Жалобы конкурентов

Как не попасть в бан:

- Использование артикулов

- Уникальные фотографии

- Технические характеристики

Разблокировка бана объявления:

- Исправить причину бана

- Написать в техническую поддержку

- Создать новый аккаунт

9. Работа со входящим трафиком:

Важно:

- Клиент Авито хочет купить выгоднее

- Не обманывайте клиентов

- Ведите базу клиентов (даже отказников)

- Работайте по скрипту

- Задавайте больше вопросов клиенту

Создание скрипта:

1) Записать 5-10 лучших разговоров из конкурентного прозвона

2) Записать 5-10 своих диалогов

3) Транскрибировать звонки(из аудио в текст)

4) Создать на примере звонков скрипт (ворд, эксель, hyper-script.ru, xmind.net)

Пример скрипта:

- Здравствуйте, это частник Даниил, чем могу помочь?

- у нас в наличии имеются … Вы ищете для себя или в подарок кому-то?

- Замечательно, у нас в подарок часто покупают. Вы для мальчика или девочки смотрите? Какой возраст у ребёнка?

- Рост +- 150?

- …, вы уже определённую модель смотрели? Потому что у нас есть подходящая для вас!

- в таком бюджете у нас в наличии есть ещё …

- а вам случайно не нужно …

- способ доставки?

10. Привлечение трафика нестандартными методами:

Лиды без объявления на Авито:

1) Зарегистрироваться на сервисе (регистрация на бирже фрилансеров)

2) Дать задание на парсинг аккаунтов и магазинов Авито (work-zilla)

3) Составить первичный скрипт

4) Поиск человека для прозвона собранной базы (не нанимать сотрудника с оплатой за процент от сделки)

5) Проверка качества обзвона, оплата

11. Автоматизация публикации объявлений:

Плюсы автоматических сервисов: экономия времени, стабильность работы

Минусы: настройка, стоимость, вероятность сбоев

Программы: Avi-tool, WebPoster, Vitosap, AvitoBot

Отличия основных программ: стоимоть, техподдержка, обновления

12. Платные размещения:

Применяйте платные объявления к лучшим бесплатным!!!

- Премиум (выделяется красной рамкой) Плюсы: высокая кликабельность; Минусы: объявление уходит вниз, после применения такой же услуги конкурентами

- Вип (вип блок) Плюсы: объявление поднимается в поиске; Минусы: низкая кликабельность

- Выделения заголовка (жёлтый маркер) Плюсы: высокая кликабельность; Минусы: быстро уходит вниз

- Поднятие объявления в поиске. Плюсы: низкая стоимость, высокая кликабельность на пик спроса, бонусное поднятие

- Турбо продажа. Плюсы: повышает лояльность к магазинам, просмотров в 10-30 раз больше; Минусы: высокая стоимость, вызывает недоверие к частному лицу

ВЫВОД: Начните работать посредником от поставщика. Вам не нужны будут стартовые капиталы и вы не рискуете своими деньгами. Набираетесь опыта по продвижению товаров, понимаете что продаётся, а что нет, ещё и зарабатываете деньги! Когда наберётесь уверенности, масштабируйте свой бизнес! Об этом будет в следующей статье...