Найти в Дзене
Путь к успеху

Муха на стекле - (89 ч. Жанр: фантастическая быль)

Оглавление
Источник фото: fotokto.ru
Источник фото: fotokto.ru

Выглядела "Ночная фантазия" здесь, на космической станции, максимум, лет на тридцать пять, в своём, плотно облегающем спортивную фигуру с высокой, соблазнительной грудью, белом комбинезоне на "молниях". Лицо её пылало праведным гневом, к засевшим в далёкой сельве насильникам... И эта единственная женская рука, упрямо вскинутая наперекор озвученному "Сбитым лётчиком" запрету, не осталась незамеченной Алиной, внимательно наблюдавшей за ходом голосования.

- Тогда, и я тоже пойду с тобой! - решительно заявила подруга, поднимая вверх маленькую ладонь. - В конце концов, у меня жёлтый пояс по карате в реальности есть. И своим тайным оружием - боевым луком, во сне я владею тоже неплохо... А ждать тебя, здесь, с войны - хуже смерти! Я же с ума тут сойду, от всяких тревожных мыслей, пока вы вернётесь…

***

В итоге, нас, добровольцев, набралось двенадцать человек. Вместе с командиром и двумя дамами. По просьбе "Сбитого лётчика", мы спустились со своих мест в центр конференц-зала, и критически оглядели друг друга... Я с интересом читал на комбинезонах ники стоящих рядом слиперов - "Лунный кот", "Дежурный по снам", "Весёлый ветер..." А на нас с любопытством взирали сверху, полсотни сидящих полукругом мужчин и женщин.

"Сбитый лётчик", как и обещал, сразу же взял руководство отрядом в свои крепкие руки. По-военному - уверенно и жёстко... Властным голосом, привыкшим отдавать команды, Алексей Петрович приказал добровольцам выстроиться в шеренгу. И мы все подчинились без лишних слов, быстро согнав с лиц ироничные ухмылки...

Обе представительницы прекрасного пола тоже поспешили занять место в общем строю. Несмотря на неодобрительный взгляд "Сбитого лётчика", ни "Ночная фантазия", ни моя "Эльфочка", не собирались мириться с мужским шовинизмом и покидать отряд, только потому, что они родились женщинами. Упрямо сжав губы, обе дамы готовы были яростно сражаться за своё право участвовать в опасной операции... Алексей Петрович только чертыхнулся сквозь зубы и сурово произнёс:

- Ну что ж... Вы девочки уже взрослые. Запретить рисковать вам собственным здоровьем, а, возможно, - и жизнями - я никак не могу. В реальности, конечно, разговор с обоими был бы совсем другой... А здесь, во сне, у меня никаких рычагов воздействия на вас нет! К моему большому сожалению... Но, учтите - операцию подводить под монастырь, из-за двух сумасбродок, в случае чего, я не стану! Хотите поучаствовать в жестоких мужских разборках - флаг вам в руки.

Я с неудовольствием повёл плечами, в ответ на эти холодные слова... И, склонив голову, тихо сказал Алине на ушко:

- Зря вы выёживаетесь с "Ночной фантазией..." Мужик, ведь, дело говорит! Ладно, Василиса Митрофановна - без экстрима уже жить не в состоянии, наркоманка адреналиновая! Ну, а ты-то куда лезешь? Мы, ведь, и сами не представляем, что нас ждёт... Лучше бы тебе остаться тут, вместе со всеми. Да и мне тогда воевать спокойнее будет!

- Ага, - возмутилась шёпотом подруга в ответ. - Понарассказывали тут ужасов про бандитов в джунглях, запугали всех! А теперь, значит, сиди тут и трясись... Гадай - ранили тебя в джунглях, или, того хуже, - убили! И это - в двойном сне! Вернёшься ты ко мне, или нет... Да и сколько ждать вас прикажите? Неделю, месяц? Нет уж, лучше я с тобой, до конца...

А "Сбитый лётчик," между тем, всё продолжал свою суровую речь, обращённую, в первую очередь, к двум непокорным дамам:

- ...Никаких капризов не потерплю! Требовать буду со всех одинаково, без скидок на пол и возраст... Учтите, с этой минуты вы - солдаты, а моё слово для всех - закон. Не обсуждаемый и, тем более, - не оспариваемый! От быстроты, и беспрекословного выполнения приказа командира будут зависеть здоровье и жизни всех бойцов отряда. И - успех операции...

В общем, пока мы с Алиной яростно шушукались, окончательный состав диверсионного отряда, хоть и со скрипом, но был нашим командиром утверждён. Правда, перед этим Алексей Петрович провёл ещё короткий опрос. "Сбитый лётчик" вышагивал вдоль строя добровольцев и интересовался, кто из вызвавшихся мстителей служил в армии, каким оружием и боевыми единоборствами владеет в иллюзорном мире и наяву, много ли лет практикует осознанные сны...

Результатами опроса, как мне показалось, наш командир остался, в общем-то, удовлетворён. За исключением "Васи ШАМАНА" и двухметрового великана "Моби Дика", все остальные мужчины прошли реальную армейскую службу. "Сын гор", "Эльфочка", "Димедрол" и "Пограничник" имели наяву спортивные разряды. Кто по боксу, кто по стрельбе, кто по восточным единоборствам... И почти половина, из всех добровольцев, активно практиковала управляемые сны от пятнадцати лет, и более.

Алексей Петрович окинул взглядом притихших зрителей в конференц-зале, и спокойно сказал:

- Вот, пожалуй, и всё, друзья... Через три часа орбитального времени, наш диверсионный отряд покинет «Серебряную звезду». И погрузиться в новый управляемый сон. А в нём случится может всякое... Так что - пожелайте нам удачи!

Глава седьмая

Добровольцы

Среди различных помещений на "Серебряной звезде" находилась одна комната, без иллюминаторов и мебели, со странным номером на входной двери - "0" (ноль). Отсюда, при желании, слиперы могли отправляться в свои новые сновидения, прямо с космической станции. Как по одиночке, так и целыми компаниями... Тут всё было продуманно и приспособлено для этого.

В нулевой комнате, в тишине и покое, находились дремлющие, неподвижные тела путешественников по иллюзорным мирам, всё то время, пока сознание слиперов пребывало в другой галлюцинации, более глубокого уровня погружения в нереальность. Никто и ничто не могло потревожить этот охраняемый сон.

За специфическим помещением, расположенным в конце длинного коридора, в глухом тупике космической станции, неотлучно наблюдал специальный андроид. Он постоянно крутился здесь… Или просто стоял неподвижно, строгим часовым, на пути случайно забредших в это место слиперов.

За охраняемой дверью нулевой комнаты скрывалось овальное помещение без иллюминаторов. В середине его находилась странная конструкция, похожая на карусель... Центр её располагался, примерно, на высоте человеческого роста и венчался хрустальным шаром, размером с футбольный мяч. Он испускал неяркий внутренний свет, медленно вращаясь на тонком, блестящем штыре…

От этого прозрачного шара спускались под лёгким наклоном, серебристыми лепестками диковинного механического цветка, узкие кушетки по кругу. На каждой - фигурное углубление, в виде человеческого силуэта… Головой - к центру.

Количество мест на этой карусели задавалось с помощью сенсорного пульта управления, вмонтированного прямо в стену. Оно могло быть, от трёх "лепестков", до нескольких десятков… В зависимости от числа слиперов, решившихся отправиться в коллективное сновидение. И, в соответствии с выбранной конфигурацией, механическая конструкция, тут же, на глазах, либо сжималась, до нужного количества кушеток, либо раздвигалась, занимая значительную часть пространства нулевой комнаты.

Вот к этому помещению и направился наш отряд… Молчаливой, сосредоточенной колонной. Мы шагали уже, практически, в боевом строю, с опытным командиром во главе… Пытаясь, каждый, предугадать мысленно, что нас ждёт. Абсолютно разные люди, добровольно объединившиеся в одну команду.

Я разглядывал слиперов впереди - коренастого и невозмутимого "Васю ШАМАНА", крепко сбитого толстяка-тяжеловеса "Оборотня," широкоплечего и гибкого "Лунного кота", с узкой талией профессионального танцора… Горбоносый брюнет, черноглазый кавказец "Сын гор" - то ли дагестанец, то ли вайнах – постоянно крутил с любопытством головой по сторонам. А настоящий великан в нашей колонне, "Моби Дик", слипер двухметрового роста, снисходительно поглядывал на всех сверху…

Сбоку, вне строя, шагали "Анестезия" с "Пророком". Эти двое инициаторов собрания не вошли в диверсионный отряд. Тем не менее, они семенили рядом, сопровождая нас к нулевой комнате...

По пути, Алексей Петрович завёл добровольцев в ещё одну, малоприметную комнату, служившую на орбитальной станции, видимо, каким-то складским помещением. Наш командир приказал здесь всем переодеться в форму, более подходящую для предстоящей операции... Это оказался ярко-зелёный, армейский камуфляж, с одними лишь никами на левом, нагрудном кармане куртки. Пёстрая расцветка была явно адаптированная под буйную растительность джунглей.

Камуфлированным оказалось всё наше новое обмундирование, включая высокие берцы на толстой, рифлёной подошве, и перчатки с обрезанными пальцами... Пятнистыми были даже маски-балаклавы, с аккуратными отверстиями для глаз и рта.

Вместе с пакетами, с именными комплектами одежды, "Анестезия" вручила каждому добровольцу ещё и запечатанный конверт. Переодевшись, я с любопытством вскрыл свой... Внутри находились пять фотографий. Это были, именно те снимки из интернета, которые и послужили образами, для "Перекати-поля", в её настройке на сновидческое путешествие в амазонские джунгли. Аня сама тщательно отбирала и обсуждала с погибшей подругой, каждую из пяти фотографий.

Снимки несли в себе максимум визуальной информации о пиролах. Это были коллективные и панорамные фотографии, на фоне индейских жилищ, и окружавших хижины джунглей. "Анестезия" резонно полагала, что используя тот же набор снимков, для настройки на осознанный сон, как и Вера, добровольцы обязательно попадут в иллюзорное место и время, совпадающее с роковой галлюцинацией "Перекати-поля". Хотя бы – приблизительно...

Конец 89 части...