26 Февраля случайно увидел Айпад Эир по цене 12 000 рублей. Чудо, подумал я и заказл его себе. Деньги списали, заказ улетел на сборку продавцу. Сделка века, могли бы подумать вы. Но не тут то было! Заказ утром отменили без объяснения причин.
Зная свои права, я тут же начал писать в поддержку. В ответ мне сказали, что заказ отменен из-за ошибки в цене. Звучит это так, словно свою ошибку они свалили на меня. Исходя из Закона о защите прав потребителей я могу купить товар по той цене, которая была указана.
Отмазаться от меня сотрудник техподдержки попытался промокодом на 3000 рублей, но не более 10% от стоимости. Смешно ли это? В данный момент звучит как сюр, но тогда меня это только злило.
После нескольких шаблонных ответов, менеджер решила сослаться на пункт 7.1 Пользовательского соглашения. В нем указана причина отказа продавцом в случае форс-мажора. Само собой ураганов, цунами и оползней в тот вечер в Москве не наблюдалось. Сам товар есть у этого же продавца, но по другой цене.
Идем дальше. Серия созвонов с техподдержкой, которая сокращенно выглядела так:
– Вы можете оформить новый заказ по актуальной цене – Но я хочу товар по вчерашней стоимости – К сожалению, я не могу повлиять на цену товара – Тогда свяжите меня с тем, кто может.
– У меня нет таких полномочий.
– И что мне тогда делать? – Вы можете оформить новый заказ по актуальной цене.
Устав биться с техподдержкой, я стал запрашивать адрес для отправки досудебной претензии. На четвертый раз мне егшо отправили. По итогу, претензия отправлена.
Хочется все-таки добиться справедливости. Нарушение моих прав налицо, а решать проблему сотрудники Яндекс.Маркета не хотят.