Найти тему

Доли. Часть 4.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Таким злым Маша отца никогда не видела.

- Хорошо. Тогда возвращайся домой. Будем жить вместе.

- Зачем? Эту видеть я не хочу. Потом ее мать прип.рется. Ребенок будет орать. У тебя есть месяц. Если не заплатишь, продам любому.

Через месяц отец согласился на все условия. Деньги были выплачены. Почти одновременно Маша расписалась с Петей, его родители и Машина бабушка помогли, и они купили однокомнатную квартирку.

Из сообщения отца Маша узнала, что у нее родился брат. Родись он при других обстоятельствах и от другой женщины, она бы порадовалась. А сейчас не почувствовала ничего. На отца она была очень обижена, Анжелика была ей чужим человеком, а ее ребенок тем более.

К бабушке они ездили каждые выходные. В июне она сообщила, что через две недели приезжают отец, Анжелика с ребенком и мамой.

- Мы тогда приезжать не будем. А ты говорила, что мать Анжелики не пустишь.

- Отец очень просит, чтобы мы познакомились. Я решила, что пусть приедет. Я не твой отец. Слюнтяй. У него в квартире живет теща, порядки свои устанавливает, а он потакает. Давно бы отправил ее домой. С ребенком пусть мать занимается. Тьфу. Я их здесь быстро в ряды и шеренги построю.

Как оказалось, действительно построила. Мать Анжелики была отправлена домой после трех дней пребывания в гостях. Самой Анжелике было указано на место – в доме матери мужа она была всего лишь гостьей.

Бабушка заявила, что если мать Анжелики опять решит приехать надолго помочь, то и она приедет. А за ней, пожилым человеком, тоже надо будет ухаживать, пока ее сын Гриша на работе...

Близился Новый год. Маша шла домой, когда ее окликнул отец. Выглядел он уставшим.

- Давай поговорим. Я хочу извиниться. Я был не прав. Влюблен. Надо было искать компромисс.

- Что-то случилось?

- Я по всем женщинам судил по твоей маме, которая умела все успевать. И просить о помощи, если было надо. А не только все время чего-то требовать. Мама Анжелики больше не приезжает, Анжелика все время злится. Тюкает, что это ее семья. Мне это не нравится.

- Пап, если не нравится, то и не иди на поводу у Анжелики. Если не нравится ей что-то пусть едет домой. Ты уже, наверное, и сам понял, что у нее кроме любви, был еще и интерес пристроиться.

- Понимаю. Я бы развелся, если бы не было детей.

- Если бы она тебя не подловила, ты бы и не женился. Во всяком случае так быстро.

- Ребенок же не виноват. Может, перебесится Анжелика. Когда поймет, что по ее не будет. Может быть, ты будешь приходить? Ко мне в гости.

- У меня своя семья. Я уже привыкла жить с Петей вдвоем. Пока в квартире эта я точно не буду приходить. Если ты разведешься, мы будем заходить. И помогать тебе я буду. Если хочешь, приходи к нам в гости. Можешь даже с сыном. Хотя я его братом не считаю. И, можешь думать что хочешь, но не переписывай ничего на Анжелу.

- Я был очень обижен на тебя, когда ты начала ставить условия. Но сейчас я понял, что ты была права. Поэтому и пришел. А ситуация с твоей долей меня научила все свое держать при себе. Поэтому Анжелика и бесится. Она хотела, чтобы я выделил какую-то долю ей и сыну. Чтобы тебе меньше досталось. А я отказался.

Через несколько дней отец прислал сообщение, что разводиться пока не будет. Как только он заговорил о разводе и о том, что при разделе имущества Анжелики мало что достанется, она присмирела. Хотя, это Маша знала, продолжала пилить отца.

Через третьи руки, от мамочек, которые гуляли на одной площадке с Анжеликой, Маша знала, что та ненавидит и ее, и бабушку, а отца считает слюнтяем, который не смог поставить на место свою мать и свою дочку.

Оказывается, тому, как надо действовать, Анжелика научилась у какой-то подруги. Та, выйдя замуж за вдовца, быстро захапала себе все его имущество.

- Подруга Анжелики твой, видимо, поумнее, - сказала Маше свекровь, выслушав рассказ. – А эта дура-дурой. Решила, что если мужика на себе женила, то все сразу будут под ее дудку плясать. А может там родня была больно интеллигентная. Хорошо, что у тебя хватило ума и характера забрать свое.

Маша кивнула. Она сама себе удивлялась - что не стала ныть и жалеть себя, а отстояла свои права.

Продолжение следует...