Найти тему

ПРОСВЕТЛЕНИЕ В ОДНОЙ СТАТЬЕ. ВСЯ ИСТИНА ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ

1,6K прочитали

Мы есть одновременно и Творец, и его Творение. Я, ты, мы, вы. Мы не части, не кусочки, не дети, не рабы, не души. Мы все является тем самым создателем, которого каждый ищет снаружи.

Игра в прятки.

Он спрятался в тебе, а ты бегаешь и ищешь его - в храмах, в местах силы, в молитвах и крестах. А он здесь. Сейчас читает эту статью.

Мы есть одновременно и Творец, и его Творение. Я, ты, мы, вы. Мы не части, не кусочки, не дети, не рабы, не души. Мы все является тем самым создателем, которого каждый ищет снаружи. Игра в прятки.

Я ЕСТЬ - это чувство Бога. И только оно истинно. Каждому нужно только одно - прийти к чувству восторга и радости от осознавания «Я есть! И у меня есть тело». Это и есть пробуждение. 

Пробуждение - это не мысль, не инсайт, не идея. Это чувство, что ты есть, и при этом, что тебя нет. Все одновременно.

Ты есть бесконечное пространство, в котором есть все. Сейчас ты осознаешь себя через это тело. Все это осознание в миллиардах телах, предметах и явлениях и есть Бог. Любая частица - Бог.

Мы есть одновременно и Творец, и его Творение. Я, ты, мы, вы. Мы не части, не кусочки, не дети, не рабы, не души. Мы все является тем самым создателем, которого каждый ищет снаружи. Игра в прятки.-2

Весь мир - это Бог, который смотрит сам на себя миллиардами глаз. 

Процесс творения происходит каждый момент нами. Бог творит через тело и сознание каждого. Процесс творения есть процесс наблюдения.

То, как мы все воспринимаем, так мы это и создаем. Процесс творения никогда не останавливается, это суть жизни-игры.

Мы есть одновременно и Творец, и его Творение. Я, ты, мы, вы. Мы не части, не кусочки, не дети, не рабы, не души. Мы все является тем самым создателем, которого каждый ищет снаружи. Игра в прятки.-3

Бог - это я же, но некая высшая форма меня на другом уровне. Это я совершенный неличностный. И вы, кстати, тоже. 

Поэтому молитва - это не обращение к внешнему или другому существу, Богу, Силе. Молитва есть обращение спящего «Я» к пробужденному «Я».

Обращение моей ограниченной формы в этом теле - к моей же, но безграничной вечной форме вне времени и пространства.

Мы есть одновременно и Творец, и его Творение. Я, ты, мы, вы. Мы не части, не кусочки, не дети, не рабы, не души. Мы все является тем самым создателем, которого каждый ищет снаружи. Игра в прятки.-4

Основная и единственная цель всех практик, традиций и учений - прийти Домой внутри себя.

У тебя нет другого дома, кроме твоей обители внутри. Ни после смерти, ни во внешней жизни ты не обретешь такой желанный покой, если не обрел его сейчас. Здесь и сейчас.

Ты дома.

Ты уже пришел.

Все схлопнулось.

Других дорог больше не существует.

Ты есть.

Ты Дома.

И ты есть Бог.

Мы есть одновременно и Творец, и его Творение. Я, ты, мы, вы. Мы не части, не кусочки, не дети, не рабы, не души. Мы все является тем самым создателем, которого каждый ищет снаружи. Игра в прятки.-5

И это все написал ты сам себе.

Это твой будильник, который ты поставил перед сном.

Просыпайся!

Другие мои статьи о пробуждении в подборке статей по ссылке:

ПРОБУЖДЕНИЕ | АЛХИМИЯ САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ | Дзен
dzen.ru

_____________________

Информация об Авторе:

Эзотерик, практик, таролог, астролог.

Полное описание и сферы деятельности есть в шапке канала.

Все услуги, которые доступны, представлены на сайте:

https://taplink.cc/marussya_13

Записаться можно через телеграм, личное общение только на консультациях и астрологических услугах.