423,5K подписчиков

Рожденный ползать…

Для меня прыжок с парашютом всегда ассоциировался с неоправданным риском. Нормальные люди просто не выйдут за борт самолета, зная, что оба парашюта могут отказать, а приземление тебя убьет. Да и панический страх понять в полете, что ты разобьешься, тоже не добавлял мотивации. Но этот год показал за свои два месяца, что выйти из самолета это вообще меньшее из зол. Дабы победить обстоятельства и доказать самой себе, что я чего-то стою и вообще не тряпка, а по секрету скажем, что вероятная трагическая погибель тоже вполне вписывалась в планы, я решилась на этот шаг из обреза самолета.

Для меня прыжок с парашютом всегда ассоциировался с неоправданным риском. Нормальные люди просто не выйдут за борт самолета, зная, что оба парашюта могут отказать, а приземление тебя убьет.

Первым испытанием стала дорога: 5, 5 часов в одну сторону своим ходом или больше 4к на такси. Тратить шекели на такси меня задушила жаба, поэтому встал вопрос с ночевкой. Но найти ничего близкого к аэродрому не удалось, почему-то никто не брал трубку, поэтому пришлось проявлять всю социальную активность и искать попутчика через группу аэроклуба. И тут мне повезло наткнуться на прекрасного человека, который пришел к парашютному спорту тем же путем, что и я. Вообще считаю, что проблемы лучше решать создавая себе другие. Клин клином… По пути я попробовала лучшие круассаны в своей жизни, если будете на «Нефть магистрали» просто мастхэв, хотя я вообще не поклонник слоеной выпечки. Но тут, идеально хрустящая корочка, миндаль, сладкая начинка и… мммм, ваши вкусовые сосочки обречены на оргазм. Аэродром «Ватулино» всех принимает как старых знакомых: никого не бросят одного, все покажут и расскажут, пошутят, подбодрят, немного запугают (специфика юмора). В общем расслабляемся, следующие часов 6 в ваши светлые головы будут укладывать знания по вашему же спасению после героического прыжка (хотя в первый раз скорее это похоже на падения мешка с… кхм) из самолета. Когда теория пройдена и большинство уже понимает, как спасаться, если основной парашют не раскрылся, да и если дополнительный тоже, начался мой личный ад - наземная подготовка.

.
.

Стоит упомянуть, что я боюсь движения вниз. Это касается спускания по лестницам, горам, прыжков со ступенек, просто каких-то действий, которые в моей голове меня приводят в разбитому лицу и сломанным конечностям. Так вот, наземная подготовка - прыжки с метровой тумбы. Вниз. Вот прям на землю. Морально я заранее подготовилась, на практике достаточно легко отпрыгала все, кроме прыжка спиной назад. Тут я уже поняла, что мне это все не так уж и надо, и попробовала сдать назад, благо не дали. Но в этом всем самое сложное не смотреть под ноги, прыгаешь, взгляд в горизонт и молишься, чтоб ноги не переломать.

Нам, переживших все ужасы этого места, нарядили в парашютную систему (17кг на минуточку, треть меня) и сказали ждать. Погода в этот день подвела - сильный ветер.

Для меня прыжок с парашютом всегда ассоциировался с неоправданным риском. Нормальные люди просто не выйдут за борт самолета, зная, что оба парашюта могут отказать, а приземление тебя убьет.-3

Первый заход прыгающих за час до заката посадили в самолет, вторые (и я) нервно смотрели в окошко, ожидая своей участи. И… парам-пам у самолета сгорели свечи. Разочарование и облегчение словами не передать.

Для меня прыжок с парашютом всегда ассоциировался с неоправданным риском. Нормальные люди просто не выйдут за борт самолета, зная, что оба парашюта могут отказать, а приземление тебя убьет.-4

Но я не я, если не пойду до конца. Второй раз я ехала на удачу, погода изначально была отвратная: туман, ветер, снегодождь. Приехав на аэродром, сдав теорию и отпрыгав по-быстрому наземную подготовку, стала ждать погоды. Пытались поднимать самолет, но ветер не давал. За этот день по команде в парашют я влезала больше пяти раз, но все срывалось.

Для меня прыжок с парашютом всегда ассоциировался с неоправданным риском. Нормальные люди просто не выйдут за борт самолета, зная, что оба парашюта могут отказать, а приземление тебя убьет.-5

В итоге в пять (в предзакатный час обычно ветряная пауза) нас собрали, разделили на два взвода и поставили по весу, сказали ждать и надеяться. Я ходила и ворчала, что уже без парашюта бы скинули, сама прыгну и вообще не уеду отсюда сегодня без прыжка. Но погода сжалилась.

Для меня прыжок с парашютом всегда ассоциировался с неоправданным риском. Нормальные люди просто не выйдут за борт самолета, зная, что оба парашюта могут отказать, а приземление тебя убьет.-6

Мой взвод полностью состоял из опытных мужчин с количеством прыжков перевалившим за 40. Единственный совет, который мне дали: «Если страшно - улыбайся». Поэтому на всех фото у меня улыбка до ушей, как у больного столбняком.

(Да я хожу как пингвин и ещё и руками машу и делаю хлоп-хлоп) Посмотрев на вполне счастливые приземления первых несчастных, оценив, как купол тащит их за собой по снегу, я порадовалась, что сейчас не лето. Ну и наличие сугробов выше колена успокаивало и давало надежду, не переломаться к чертям.

В самолет мы в прямом смысле бежали, пока не поднялся ветер. Заползала на карачках, парашют не давал проявить всю ловкость. Загрузившись и плюхнувшись на скамейку, я осознала, что будет происходить, но вылезти уже варианта не было, пришлось улыбаться. Прыгала предпоследняя, прыгала в молоко, не видно было абсолютно ничего из-за тумана. Ну как ничего, видно отлетающий от тебя самолет. Наверное, лучше бы ничего. От момента покидания самолета до включения мозга по ощущениям прошла минута, по факту максимум секунды две. Эти две секунды меня накрывал животный ужас, что я вообще-то беспорядочно падаю, и раскручивало в воздухе. Потом мозг включился, начал считать: - 321… - 322… - 323… - 324… СТОП КАКОЙ ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ - КОЛЬЦО Первый раз дернула я фигово, понадобился ещё один рывок. Плюнув на все секунды, я просто убедилась, что парашют раскрылся полностью и без отказов. Потом быстренько осмотрела пространство вокруг (на наличие других куполов) и успокоилась. Вот тут уже начались бытовые проблемы: до строп управления я не доставала своими короткими ручонками, пришлось подтягиваться на свободных концах. Ладно, дотянулась, развернулась по ветру. Смотрю, красота вокруг, мои уже приземляются потихоньку. Я как самая легкая наслаждалась полетом чуть дольше. Перед приземлением перепугалась, что свалюсь на голову другому парашютисту, он меня тоже увидел и начал отползать, но благодаря ветру отлетела от него подальше. Приготовилась, ноги напряжены до дрожи… Земля! Мягкий толчок под ногами и на бочок, довольно комфортно протащило по снегу. Купол уже помогали гасить мужчины, потому что ветер вырывал стропы из рук (которые я руками и не доставала, пришлось опять подтягиваться).

После приземления у снега обнаружился единственный недостаток - очень тяжело идти, проваливаешься по колено буквально каждый шаг, ноги потом не вытащить, заваливаешься в стороны.

Эмоции не передать: адреналин, восторг, гордость, бесконечное счастье. Наверное, это одно из лучших моих решений за последнее время.

Для меня прыжок с парашютом всегда ассоциировался с неоправданным риском. Нормальные люди просто не выйдут за борт самолета, зная, что оба парашюта могут отказать, а приземление тебя убьет.-9

Пойду ли я ещё прыгать? Да! Но планов на обучение крылу, например, нет. Ещё пара прыжков с Д-6 и пересадка на ПТЛ-72.

Для меня прыжок с парашютом всегда ассоциировался с неоправданным риском. Нормальные люди просто не выйдут за борт самолета, зная, что оба парашюта могут отказать, а приземление тебя убьет.-10

Пост автора TvorojjOK.

Читать комментарии на Пикабу.