Найти тему
KP.RU:Комсомольская правда

«Стоял у борта, разговаривал, а потом внезапно упал»: мужчина любил лед, жил хоккеем, на нем и ушел прямо глазах жены и сына

В Екатеринбурге 27 февраля разыгралась настоящая драма во время любительского хоккейного турнира. 55-летний Максим Жданов скончался прямо посреди финального матча на глазах жены, 9-летнего сына и изумленных партнеров по команде. Скорая помощь срочно примчалась на вызов, но медики не смогли помочь.

- В тот день Максим сам залил лед на площадке и встретил всех спортсменов. Муж стоял у борта, разговаривал со спортсменами, а потом внезапно упал, - рассказывает в слезах его жена Лада Кребс.

В настоящий момент известно, что у мужчины случился разрыв аорты. Шансов на спасение фактически не было, несмотря на все попытки очевидцев, которые делали искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Они говорят, что один раз даже удалось запустить сердце. Прибывшие медики подхватили дело, но через 40 минут хоккеист умер.

-2

Максим Жданов – известный и активный в городе любитель хоккея. Вместе с женой они учредили фонд развития дворовых видов спорта «Выходи во двор!». Организация турниров и прочих спортивных мероприятий для мужчины было делом всей жизни.

- Максим жил открыто, честно, по-настоящему. Хоккей был для него всем, - говорит Лада Кребс. - Максим любил лед, жил на нем и на нем и ушел. Супруг буквально перегорел и сжег себя, как факел.

По словам женщины, ее муж всегда хотел, чтобы люди могли реализовать свое право на активный досуг. Под его патронажем развивались и играли спортсмены от 5 до 50 лет. Для многих он был настоящим авторитетом. Его смерть – это настоящий шок и очень большая утрата, которую пока никто не может переварить.

-3

Буквально за неделю до произошедшего Максим жаловался близким на здоровье и собирался пройти контрастную томографию. Более того, на 29 февраля он был записан к врачу. Только вот, даже несмотря на это, не мог остановиться и продолжал работать.

- Он был готов отдать всего себя семье и спортсменам. Я до сих пор чувствую свою вину, что не уберегла его. У мужа было очень много планов, - сокрушается его супруга.

В момент смерти на арене также находился 9-летний сын Максима.