Профессия относительно новая. Но уже очень актуальная. Ведь именно этот специалист находится во главе контентной иерархии и способен влиять на продажи. Регистрируйтесь на вебинар «Рули контентом», чтобы узнать об этой профессии больше. 🎁 А в подарок за участие забирайте урок «Как сообщить заказчику о повышении прайса» Специалистом нарасхват можете стать и вы, если👇 👉 разберётесь в контент-маркетинге 👉 научитесь выстраивать воронки продаж 👉 узнаете, как разрабатывать актуальные прогревы для экспертов и блогеров 👉 поймете, как создавать контент-стратегию и влиять на выручку проекта с помощью текстов и смыслов 👉 освоите работу с метриками 👉 научитесь анализировать ЦА и конкурентов заказчика 👉 освоите навыки распаковки клиента 👆Вам может показаться, что такой список весьма внушительный и выполнить все эти задачи под силу только специалисту с большим опытом. Но наши студенты первого потока уже доказали обратное и успешно внедрили новые знания в свою работу. Результаты, которых вы
Кто такой контент-маркетолог и с чем его едят?
29 февраля 202429 фев 2024
14
1 мин