Найти в Дзене
Владение авто Honda

1992 Honda Civic SiR Mugen. 1-я кузов который начали тюнинговать

1991 Honda Civic EG6 сэр Honda Civic пятого поколения дебютировала в сентябре 1991 года и была признана автомобилем года в Японии при представлении. Она была доступна в нескольких конфигурациях, причем SiR была самой мощной. Этот конкретный EG6 SiR является 139-й серийной моделью. Введенный в середине сезона 1992 года новый автомобиль Civic вышел на арену и стал одним из самых известных гоночных гражданских автомобилей всех поколений. На основе нового хэтчбека EG6 SiR с таким же двигателем B16A, который теперь выдает более 230 лошадиных сил, он, наконец, положил конец вражде с Toyota. В 1993 году в классе доминировал Civic EG. Вместо соперничества с другими командами, возникла борьба между Mooncraft и Mugen, двумя конструкторами, которые разрабатывали шасси EG. В конечном итоге победил Mooncraft JAACS, управляемый Наоки Хаттори и Кацуси Каниши. Это будет последний год в чемпионате Японии, когда Цивик был в кузове хэтчбек. В следующем году Япония примет новый формат чемпионата, согласно
Оглавление

1991 Honda Civic EG6 сэр

Honda Civic пятого поколения дебютировала в сентябре 1991 года и была признана автомобилем года в Японии при представлении. Она была доступна в нескольких конфигурациях, причем SiR была самой мощной. Этот конкретный EG6 SiR является 139-й серийной моделью.

Введенный в середине сезона 1992 года новый автомобиль Civic вышел на арену и стал одним из самых известных гоночных гражданских автомобилей всех поколений. На основе нового хэтчбека EG6 SiR с таким же двигателем B16A, который теперь выдает более 230 лошадиных сил, он, наконец, положил конец вражде с Toyota.

-2

В 1993 году в классе доминировал Civic EG. Вместо соперничества с другими командами, возникла борьба между Mooncraft и Mugen, двумя конструкторами, которые разрабатывали шасси EG. В конечном итоге победил Mooncraft JAACS, управляемый Наоки Хаттори и Кацуси Каниши.

Это будет последний год в чемпионате Японии, когда Цивик был в кузове хэтчбек. В следующем году Япония примет новый формат чемпионата, согласно которому в гонках предусматривалось использование 4-дверных седанов.

Honda Civic Mugen

-3

Civic Mugen отличается стильной отделкой и акцентами по всему салону, включая спортивное рулевое колесо и уникальные пороги, создающие высококлассный спортивный внешний вид.

-4

В топе были SiR и SiR-II со знаменитым двухкамерным двигателем B16A мощностью 170 лошадиных сил, что еще в 1992 году придавало ему поразительную мощность в стиле Lamborghini - 106,25 л.с. / л. что только добавило бы бензина в грядущее увлечение JDM.

С точки зрения производительности Civic Mugen - это высокопроизводительный автомобиль с быстрым ускорением и отличной управляемостью. Отзывчивое рулевое управление и точная управляемость автомобиля позволяют легко проходить крутые повороты на извилистых дорогах. Таким образом, его мощные тормоза обеспечивают отличную тормозную способность.

-5

Одной из выдающихся особенностей этого автомобиля является его акцент на безопасности. Начиная с передовых технологий безопасности и заканчивая усиленной конструкцией шасси и кузова, Honda Mugen спроектирован таким образом, чтобы защитить своих пассажиров в случае аварии.

-6

Кроме того, автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой курсовой устойчивости и антиблокировочной системой тормозов, которая помогает водителям сохранять контроль над автомобилем и в первую очередь избегать аварий.

Характеристики: Версия Honda Civic Mugen оснащена спортивной подвеской и более мощным двигателем. Это обеспечивает плавное и волнующее вождение.

Стиль: Этот автомобиль отличается уникальным и агрессивным обвесом. Он включает передний сплиттер, боковые юбки и задний спойлер, которые придают автомобилю характерный спортивный вид.

Управляемость: Он оснащен увеличенными тормозами, липкими шинами и более низкой стойкой, что делает его отличным выбором для тех, кто любит ездить по извилистым дорогам.

Качество сборки: Автомобиль построен из высококачественных материалов и отличается солидным и хорошо проработанным интерьером.

-7

  • Цена: Версия Honda Civic Mugen - это модель премиум-класса, и, как таковая, она имеет более высокую цену по сравнению со стандартным Civic. Это может сделать его менее доступным вариантом для некоторых покупателей.
  • Топливная экономичность: Несмотря на то, что Mugen Civic предлагает более мощный двигатель, это также означает, что автомобиль будет потреблять больше топлива по сравнению со стандартным Civic. Это может беспокоить покупателей, которые отдают приоритет топливной экономичности.
  • Расходы на техническое обслуживание: Mugen Civic - высокопроизводительный автомобиль, и поэтому ему может потребоваться больше технического обслуживания и ремонтов по сравнению со стандартным Civic. Со временем это может привести к увеличению расходов на техническое обслуживание.