1991 Honda Civic EG6 сэр Honda Civic пятого поколения дебютировала в сентябре 1991 года и была признана автомобилем года в Японии при представлении. Она была доступна в нескольких конфигурациях, причем SiR была самой мощной. Этот конкретный EG6 SiR является 139-й серийной моделью. Введенный в середине сезона 1992 года новый автомобиль Civic вышел на арену и стал одним из самых известных гоночных гражданских автомобилей всех поколений. На основе нового хэтчбека EG6 SiR с таким же двигателем B16A, который теперь выдает более 230 лошадиных сил, он, наконец, положил конец вражде с Toyota. В 1993 году в классе доминировал Civic EG. Вместо соперничества с другими командами, возникла борьба между Mooncraft и Mugen, двумя конструкторами, которые разрабатывали шасси EG. В конечном итоге победил Mooncraft JAACS, управляемый Наоки Хаттори и Кацуси Каниши. Это будет последний год в чемпионате Японии, когда Цивик был в кузове хэтчбек. В следующем году Япония примет новый формат чемпионата, согласно
1992 Honda Civic SiR Mugen. 1-я кузов который начали тюнинговать
29 февраля 202429 фев 2024
8
3 мин