Найти в Дзене
АвтоПульс

АВТОМОБИЛЬ ОТ Apple ВЫЙДЕТ ?

Apple приняла решение отказаться от создания собственного автомобиля, который разрабатывался под кодовым именем "Титан" в течение десяти лет. Объявление о закрытии проекта было сделано 27 февраля, вызвав интерес и разочарование в индустрии искусственного интеллекта. Эксперты указывают на проблемы с автопилотом как ключевой фактор, приведший к данному стратегическому отказу. Модель iCar, задуманная для переворота в автомобильной индустрии, так и не увидела свет из-за трудностей внутрикорпоративного развития. Начало проекта "Титан" в 2014 году долгое время держалось в тайне, и Apple официально не подтверждала своего участия в разработке. Однако, многочисленные признаки, такие как привлечение опытных руководителей и инженеров из автоиндустрии, а также нанимание специалистов известного производителя автокомплектующих, Magna, намекали на серьезные усилия в сфере разработки автомобиля. Глава Apple, Тим Кук, неоднократно подогревал ожидания, не прямо подтверждая, но указывая на перспективы

Apple приняла решение отказаться от создания собственного автомобиля, который разрабатывался под кодовым именем "Титан" в течение десяти лет. Объявление о закрытии проекта было сделано 27 февраля, вызвав интерес и разочарование в индустрии искусственного интеллекта. Эксперты указывают на проблемы с автопилотом как ключевой фактор, приведший к данному стратегическому отказу. Модель iCar, задуманная для переворота в автомобильной индустрии, так и не увидела свет из-за трудностей внутрикорпоративного развития.

Начало проекта "Титан" в 2014 году долгое время держалось в тайне, и Apple официально не подтверждала своего участия в разработке. Однако, многочисленные признаки, такие как привлечение опытных руководителей и инженеров из автоиндустрии, а также нанимание специалистов известного производителя автокомплектующих, Magna, намекали на серьезные усилия в сфере разработки автомобиля.

-2

Глава Apple, Тим Кук, неоднократно подогревал ожидания, не прямо подтверждая, но указывая на перспективы огромных изменений в автомобильной индустрии. Однако, несмотря на все эти признаки, проект "Титан" так и остался невоплощенным амбициозным замыслом, оставив поклонников и индустрию с вопросами о том, что пошло не так.

-3

Apple столкнулась с вызовом отсутствия собственного автозавода, что являлось значительным препятствием для реализации проекта автомобиля. Однако компания, привыкшая к заказам производства у сторонних поставщиков, рассматривала возможность сотрудничества с различными автопроизводителями. Несмотря на отсутствие официальных подтверждений, появлялись свидетельства переговоров с такими брендами, как Mercedes, BMW, Volkswagen, а также азиатскими компаниями из Японии и Кореи, особенно с Hyundai.

-4

Что касается конкретного дизайна предполагаемого Apple Car, подробностей не было предоставлено, так как сам автомобиль никогда не был представлен публике. Однако в большинстве публикаций отмечалось, что он был задуман как электрический автомобиль с системой автопилота.

-5

Apple проводила испытания, устанавливая свое оборудование в несколько десятков автомобилей от других производителей. Официально было известно о работе над электрическими технологиями, в том числе о стремлении создать моноаккумулятор, что вызывало споры и интерес в индустрии.

Помимо технических аспектов, влияющих на решение закрыть проект, Bloomberg выделил две ключевые причины. Во-первых, сложности с разработкой полноценного автопилота, что было важным компонентом для прорывного продукта, ожидаемого от Apple. Во-вторых, охлаждение интереса покупателей к электромобилям, особенно с учетом растущей конкуренции, включая китайские бренды. Такие факторы сыграли роль в том, что Apple не смогла реализовать амбициозные планы в сфере электромобилей.