«Мода проходит, стиль вечен» Ив Сен Лоран.
Понятие «стиль жизни» впервые был введен австрийским психологом Альфредом Адлером еще в 1929 году. Это эстетическая категория, включающая в себя манеру одеваться, вкус, быт и образ жизни человека.
Для чего же нам нужно обрести собственный стиль жизни?
Это помогает нам обрести аутентичность и самобытность в условиях большого города, буквально позволяя нам через одежду и аксессуары выражать себя и свое мировоззрение, выделяться.
Опираясь на данную концепцию, многие дома моды и великие кутюрье создают такие перфомансы, которые всецело отражают их отношение к жизни или время, в которое мы живем. Концепция «брендинга стиля жизни» предполагает выражение ценностей, образов и ассоциаций бренда, которые будут копироваться потребителями.
Стиль жизни - это изменчивая и исторически обусловленная категория. Мода всегда являлась отражением социальных актуальных проблем, которые трансформируются в эстетические тенденции: конформизм, нон-конформизм, маскировка и модификация.
Индентичность - ключевое понятие, используемое при описании функции моды. Мода, в свою очередь, является некой ареной, на которой мы можем обрести себя.
Стиль — это дело привычки и наработки. Даже если посмотреть на то, что делают бренды из года в год, мода меняется, но она циклична. Однако — такая история не для стиля.
Под такой эгидой проходят ежегодные масштабные мероприятия в мире моды – Fashion Week в основных четырех центрах: Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон.
Как выбирают место для показа коллекции?
Часто выбор зависит от места возникновения бренда: например, Armani выбирает Милан, а Dior - Париж. Молодые бренды, в основном, определяются позиционированием и целевой аудиторией.
Каждая неделя моды обладает своим уникальным ДНК, вайбом и уровнем престижа.
Каждый показ — это искусство, которое нужно не только видеть, но и чувствовать. За каждым элементом, собранным луком, макияжем и прической скрыта целая история.
Задача стилиста в организации шоу состоит в том, чтобы максимально интересно и интерактивно продемонстрировать новую коллекцию. Это всегда про желание произвести фурор и удивить гостей.
Задача имиджмейкера на таких мероприятиях создать такой образ клиенту, чтоб его хотели запечатлеть папарацци. Отразить темперамент через выбранную одежду, помочь инфлюенсеру заявить о себе и о своей экспертности.
Потому что произвести первое впечатление — это залог успешного сотрудничества и полезных знакомств.
На нашем курсе «стилист-имиджмейкер» мы помогаем будущим специалистам создавать такие же интересные и оригинальные образы, как для съемок, так и для имиджа клиента.
На наших уроках вам будет даны не только видео-материалы от экспертов, но и текстовые документы, чтобы зафиксировать информацию, а также домашнее задание.
Наши ученики СРАЗУ начинают практиковаться и уже после обучения начинать карьеру стилиста-имиджмейкера.
Ознакомиться с программой можно, перейдя по ссылке.