Как создавать крутой контент для разных соцсетей и не тронуться умом?
2024 год задал тренд на развитие медийности. Теперь продвижением в одной соцсети не обойдёшься. Придётся осваивать новые горизонты. И тут всплывает большая проблема. Где взять столько времени, чтобы успевать быть везде, не повторяться и успеть ещё пожить😁
Генерация контента в несколько соцсетей занимает уже намного больше времени, чем раньше. Ведь необходимо подогнать под формат каждой и желательно не повторяться
Ведение одной, двух соцсетей сейчас это мало. Если есть возможность, то лучше расширить список. Крупные бизнесы, поэтому и крупные, что ищут новые направления для продвижения и выходить на новую аудиторию. Тут есть логичное объяснение - на длинной дистанции можно объективнее оценить, какая площадка даёт лучший результат. И на этом этапе заменить более эффективным маркетинговым инструментом👍
Если возможности все же ограничены, не пытайтесь объять необъятное. Сосредоточьтесь на тех соцсетях, в которых вам работать комфортнее всего и где создание контента не занимает у вас круглые сутки📍
Начните с изучения каждой, выбранной для продвижения, соцсети. Проанализируйте аудиторию, какой контент люди больше предпочитают, где выше конкуренция среди вашей ниши
Большинство бизнесов продвигаются в трех основных соцсетях: ВКонтакте, Телеграм и Instagram*
*Запрещенная в России соцсеть
Несмотря на постоянную блокировку и нерабочие VPN, отсутствие таргета, запрещённая соцсеть лидирует в списке. Продвижение здесь идёт в основном за счёт рекламы у блогеров, залетающих Reels, взаимопиара, гостевых сторис и постов. Массфол работает слабо, но в некоторых нишах все-таки работает. Хештеги сдали свои позиции
Формат контента: Сторис, Reels, посты, посты-карусели, видеоэфиры
В Telegram аудитория более читающая, поэтому любителям писать лонгриды здесь будет суперкомфортно. Можно отдохнуть от сторис и визуала, потому что просто тексты тут заходят на ура. Охотно комментируют и обсуждают☝️
Но не все понимают, как здесь продавать свои услуги. И сейчас Телеграм уже не просто запасной вариант, а полноценный инструмент для продвижения. Больше секретного, личного контента. А для людей это всегда привлекательно и интересно
‼️ Главное, что стоит учитывать при создании контента
🔋Не дублируйте контент полностью на всех площадках
💡В инсте - красивый визуал и вовлекающий Reels. В Телеграм на эту тему тему написали пост, не заморачиваясь на картинке. В ВК выскажите свое экспертное мнение на эту тему и приведите примеры
Как создавать крутой контент для разных соцсетей и не тронуться умом?
Новые соцсети растут, как грибы и число пользователей растет с каждым днем, а значит, чтобы вас заметили, нужно стать фабрикой контента, выкладывать интересный, полезный и нужный контент для каждой соцсети. Но в то же время соблюдать баланс и не быть навязчивым☺️
1️⃣ Поставьте цель
❌Не пишите, чтобы просто писать. Каждая единица контента должна иметь цель: продать, донести информацию, рассказать о себе, привлечь аудиторию. И все это с учетом особенностей каждой площадки
2️⃣ Пишите для каждого сегмента аудитории
✅У любого бизнеса аудитория неоднородна, как неоднородна она и на различных площадках. Поэтому создавайте контент с учётом предпочтений своих подписчиков
☝️ Ищите точки соприкосновения с каждым сегментом аудитории, уделяйте в своих публикациях внимание всем
3️⃣ Ваша личность в блоге
Рассказывайте о себе в соцсетях: это повышает лояльность и доверие. Подружитесь со своими, станьте ближе с ними. Люди покупают у людей
4️⃣Пишите без официоза
🖋️Так, как будто общаетесь с друзьями: простым, живым языком. Уберите профессиональную терминологию, ваш блог - не Википедия
5️⃣Спрашивайте мнение
👍Среди ваших подписчиков есть люди, которые разбираются в каких-то вопросах лучше, чем вы. Просите совет, общайтесь, благодарите своих читателей
Напишите пост, поделитесь своим мнением или проблемой и спросите совет. Удивитесь, сколько комментариев вы получите. Люди любят быть полезными
6️⃣ Не зашкварный прогрев
💸Расскажите о своих услугах или продукте, чтобы люди сами захотели его купить. Тогда ваше предложение будет восприниматься как помощь, а не как продажа
7️⃣ Личный бренд
🎯Визуальная составляющая
🎯Подача контента
🎯Приветствие
🎯Юмор и мемы😁
Самое главное, это отличаться от конкурентов🔥
Как бы мозг не выкипал, но надо продвигаться на старых площадках и тестировать новые. Только вперед🚀
Наш доход зависит от нашей целеустремленности. Насколько мы дисциплинированно и долгосрочно подойдём к вопросу создания и продвижения своих личных брендов и не бросим на полпути
Генерировать контент для разных соцсетей не легко и это требует громадных усилий, времени и затрат. Действовать лучше системно и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите на консультацию, заодно и заработаете больше!💸
Наталия Пигаленкова, СММ-эксперт
🧚♂️ Руковожу маркетингом брендов в соцсетях. Сделала 1,4🍋охват на микроблоге. 💰Разбор аккаунтов БЕСПЛАТНО каждый четверг в Telegram
Запись на консультацию: