Выздоравливаем, добралась до приставов, начало положено...

1K прочитали

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Всем привет, дорогие мои читатели! Только сегодня такая статью написала утром, кашу сварила, муж звонит. Да ты, да ты, у меня на карте арест за квартплату. Я же долги за квартплату закрыла. А помните писала про долг за капремонт. Так они в суд подали, а я потом заплатила, я и не знала, а там остаток пени и 300 рублей сбор за судебные издержки. Что делать? Позвонила женщине, с которой работаю, заняла у неё 1500, ещё лекарства Яну купила. Попросила соседку, женщину, с Яном посидеть, Слава Богу, что она дома была, и вообще, согласилась. Побежала до женщины с работы, потом в капремонт, заплатила остатки исполнительного производства, взяла справку, что задолженности нет, потом к приставам, чтобы сняли у него арест с карты. Вот вообще не хочется, чтобы приехал, а я бы получила ещё. А то, что сын болеет, как бы, мы не спрашиваем, не интересуемся. Пока была у приставов, решила к своей зайти. Вообщем, сказала она, что долю в бабушкиной квартире смогут через два месяца выставить на реализацию. Она мне сказала, что нужно идти отменять судебный приказ, и это без разницы, сколько времени прошло. Она продиктовала 4 номера судебных приказов, нужно завтра утром ехать, писать 4 заявления. 3 на одном судебном участке, а одно на другом. Поеду утром, с соседкой договорилась, она с Яном посидит. Сегодня столько прошла, опухоль на ноге спала, синяк только, но это ерунда.

Вот до меня трудно всё доходит, я уже писала, тормоз просто. И вообще, судебные приставы хорошие люди, это профессия у них такая. Вот Сбербанк, там 21000, нужно позвонить представителю, они мне номер дали, и поговорить с ним, по максимуму закрыть долг, и кредита, уже легче. Просто с зарплаты придётся практически всё отдать сейчас, опять проситься постоянно на подработку на уборку, что ж делать, месяц протянуть надо, полтора. Хоть бы отменили судебные приказы. Пристав сказала, что в большинстве случаев отменяют. Хорошая такая девушка, понимающая. Да всё они понимают, у нас каждый третий такой, жить то надо.

Янчик более менее, вон мультик смотрит...

Источник:личное фото
Источник:личное фото

А я вот макароны сварила и суп, Настя скоро с работы придёт, ждём.

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Ну что же, завтра поеду писать заявления, и с закрещенными пальцами ждать. С долгами и проблемами ты никому не нужен, а вообще, зачем кому-то быть нужным. Детям ты всегда нужной будешь, а на остальное наплевать.

Я благодарю Вселенную за всё!!! Мира и добра вам, дорогие мои читатели!