Найти в Дзене
Заметки СЕО

Про бизнес, продажи, маркетинг: дайджест #1

Топ публикаций канала для тех, кто пропустил, и для тех, кто только присоединился. 

Бизнес 

Перед начинающими предпринимателям стоит уйма трудностей : с чего начать свой бизнес, как не прогореть в первый же год, как выбрать нишу, на какой рынок заходить — есть конкуренция или нет, как избежать ошибок.

Получить ответы на эти вопросы, а также готовый набор рабочих инструментов можно по этим ссылкам:

 1. «С чего начать бизнес» — материал о том, почему копировать это нормально, плюс личный опыт открытия онлайн-школы. 

 2. «Ключ к успеху…» — здесь вам придется примерить на себя роль настоящего авантюриста, втереться в доверие к конкурентам и, возможно, даже научиться врать. 

 3. «Типичные ошибки начинающих предпринимателей» — реальные примеры из жизни, почему вы такой молодец, запустили продукт, но продаж нет.

 4. «10 инструментов для успешного бизнеса (1 часть и 2 часть) — реальные рабочие инструменты, которые позволят вам с нуля открыть успешный бизнес. 

Продажи 

Клиенты не всегда готовы сразу купить наш продукт, особенно если это какой-то сложный и дорогой товар.

Но я знаю проверенные способы, как продать, что угодно и кому угодно 

 1. «Воронка продаж» — есть несколько их видов, я, в частности, предлагаю именно такую версию. 

 2. «Выявление и формирование потребностей..» — чем отличаются эти понятия и почему так важно слушать и слышать своего клиента. 

 3. «Работа с возражениями» — как полюбить их и сделать главным источником своего личностного и профессионального роста.

 4. «Игнор в продажах..» — почему это нормально и как вытаскивать из него клиентов. 

 5. «Как подтолкнуть клиента к покупке» — триггеры, которые вы можете использовать в своей работе, и почему они не работают у вас. 

Маркетинг 

 1. «Про клиентоориентированность…» — что значит это понятие, как компании быть клиентоориентированным и почему вас обязательно нужно попробовать обмен с превышением. 

 2. «Все о ценообразовании…» — чем отличаются конкурентные рынки, какой подходит именно вам и как определить цену на свой товар или услугу.

 3. «Анализ конкурентов…» — практическая инструкция, которая поможет вам определить свои узкие и слабые места, а также стать на голову выше своих конкурентов. 

Расскажите о себе, какие у вас сейчас сложности в бизнесе, управлении, продажах? О чем хотели бы почитать?