Найти тему

Фольксваген Амарок – Где номер?

Вы ведь тоже слышали от многих продавцов (в основном, от перекупов), что номер двигателя никто не смотрит, он ничего не значит и вообще это запчасть. Так вот этот пример как раз на этот случай.

Значит, проверяем мы вот такой Амарок. Обычный такой старенький пикап, но с массой нестандартных решений, которые следующему владельцу могут и, скорее всего, выйдут боком.

Первое необычное решение, которое бросается в глаза – это двери. С них зачем-то содрали краску с оцинковкой и попытались покрасить под прибор. Что из этого вышло? Получилось так, что слой ЛКП местами 45 мкн, под этим слоем прячутся волосинки и мелкие насекомые, а из-под краски уже пробивается коррозия. Для кого это всё было задумано? – не понятно. Пороги, не стесняясь, красили по ржавчине и табличкам в проёмах.

К раме особых вопросов нет. Во вмятинах, покрашена, со следами глубокого во всех смыслах внедорожного прошлого, но визуально проблем на ближайшую перспективу не имеет.

Под капотом бедлам. Множественные следы криворукого вмешательства и недостающих крепежей. Антифриз мутный, теплообменник течёт. Передний редуктор сопливит, приводы с порванными пыльниками, Передняя подвеска и тормоза под тотальную ревизию.

Хотелось подключиться к мозгам, посмотреть пробеги, коррекции и многое всего другого интересного, но у автосалона политика – не разрешается делать компьютерную диагностику без присмотра специалиста от фирмы, который будет только завтра. Тест-драйв только по парковке, что для покупки пикапа момент критический.

Но самое интересное, как понимаете, ещё не сказано. Как мы знаем, у моторов EA189 номер двигателя находится в ж.., простите, в самой задней части агрегата за массой трубок EGR, охлаждения и прочих магистралей. Без эндоскопа тут не обойтись. Пролазим к самой площадке и видим, что номер двигателя просто спилен, сточен. Вот и приплыли.

Первые при символа говорят о том, что агрегат с другого автомобиля, что оставляет нам на размышление две версии: либо мотор с криминального авто, либо скрыли номер, чтобы не попадать под переоборудование т/с, что звучит ещё глупее.

И что мы имеем в итоге? Автомобиль, который на сверке номеров отправят на экспертизу. Конечно, есть вероятность, что инспектор не захочет добросовестно выполнять обязанности и просто не посмотрит обозначение, но вероятность такого развития событий низка. Чаще всего номер проверяют, не слушайте никого. Результаты экспертизы заранее известны быть не могут. Если выяснится, что номер всё-таки с криминального авто, то своим пикапом вы ещё долго не сможете воспользоваться.

Вы всё ещё думаете, что номер двигателя ничего не значит и никому он не интересен?

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10