Вы ведь тоже слышали от многих продавцов (в основном, от перекупов), что номер двигателя никто не смотрит, он ничего не значит и вообще это запчасть. Так вот этот пример как раз на этот случай.
Значит, проверяем мы вот такой Амарок. Обычный такой старенький пикап, но с массой нестандартных решений, которые следующему владельцу могут и, скорее всего, выйдут боком.
Первое необычное решение, которое бросается в глаза – это двери. С них зачем-то содрали краску с оцинковкой и попытались покрасить под прибор. Что из этого вышло? Получилось так, что слой ЛКП местами 45 мкн, под этим слоем прячутся волосинки и мелкие насекомые, а из-под краски уже пробивается коррозия. Для кого это всё было задумано? – не понятно. Пороги, не стесняясь, красили по ржавчине и табличкам в проёмах.
К раме особых вопросов нет. Во вмятинах, покрашена, со следами глубокого во всех смыслах внедорожного прошлого, но визуально проблем на ближайшую перспективу не имеет.
Под капотом бедлам. Множественные следы кривору