Найти в Дзене

Фольксваген Амарок – Где номер?

Вы ведь тоже слышали от многих продавцов (в основном, от перекупов), что номер двигателя никто не смотрит, он ничего не значит и вообще это запчасть. Так вот этот пример как раз на этот случай.
Значит, проверяем мы вот такой Амарок. Обычный такой старенький пикап, но с массой нестандартных решений, которые следующему владельцу могут и, скорее всего, выйдут боком.
Первое необычное решение, которое бросается в глаза – это двери. С них зачем-то содрали краску с оцинковкой и попытались покрасить под прибор. Что из этого вышло? Получилось так, что слой ЛКП местами 45 мкн, под этим слоем прячутся волосинки и мелкие насекомые, а из-под краски уже пробивается коррозия. Для кого это всё было задумано? – не понятно. Пороги, не стесняясь, красили по ржавчине и табличкам в проёмах.
К раме особых вопросов нет. Во вмятинах, покрашена, со следами глубокого во всех смыслах внедорожного прошлого, но визуально проблем на ближайшую перспективу не имеет.
Под капотом бедлам. Множественные следы кривору

Вы ведь тоже слышали от многих продавцов (в основном, от перекупов), что номер двигателя никто не смотрит, он ничего не значит и вообще это запчасть. Так вот этот пример как раз на этот случай.

Значит, проверяем мы вот такой Амарок. Обычный такой старенький пикап, но с массой нестандартных решений, которые следующему владельцу могут и, скорее всего, выйдут боком.

Первое необычное решение, которое бросается в глаза – это двери. С них зачем-то содрали краску с оцинковкой и попытались покрасить под прибор. Что из этого вышло? Получилось так, что слой ЛКП местами 45 мкн, под этим слоем прячутся волосинки и мелкие насекомые, а из-под краски уже пробивается коррозия. Для кого это всё было задумано? – не понятно. Пороги, не стесняясь, красили по ржавчине и табличкам в проёмах.

К раме особых вопросов нет. Во вмятинах, покрашена, со следами глубокого во всех смыслах внедорожного прошлого, но визуально проблем на ближайшую перспективу не имеет.

Под капотом бедлам. Множественные следы криворукого вмешательства и недостающих крепежей. Антифриз мутный, теплообменник течёт. Передний редуктор сопливит, приводы с порванными пыльниками, Передняя подвеска и тормоза под тотальную ревизию.

Хотелось подключиться к мозгам, посмотреть пробеги, коррекции и многое всего другого интересного, но у автосалона политика – не разрешается делать компьютерную диагностику без присмотра специалиста от фирмы, который будет только завтра. Тест-драйв только по парковке, что для покупки пикапа момент критический.

Но самое интересное, как понимаете, ещё не сказано. Как мы знаем, у моторов EA189 номер двигателя находится в ж.., простите, в самой задней части агрегата за массой трубок EGR, охлаждения и прочих магистралей. Без эндоскопа тут не обойтись. Пролазим к самой площадке и видим, что номер двигателя просто спилен, сточен. Вот и приплыли.

Первые при символа говорят о том, что агрегат с другого автомобиля, что оставляет нам на размышление две версии: либо мотор с криминального авто, либо скрыли номер, чтобы не попадать под переоборудование т/с, что звучит ещё глупее.

И что мы имеем в итоге? Автомобиль, который на сверке номеров отправят на экспертизу. Конечно, есть вероятность, что инспектор не захочет добросовестно выполнять обязанности и просто не посмотрит обозначение, но вероятность такого развития событий низка. Чаще всего номер проверяют, не слушайте никого. Результаты экспертизы заранее известны быть не могут. Если выяснится, что номер всё-таки с криминального авто, то своим пикапом вы ещё долго не сможете воспользоваться.

Вы всё ещё думаете, что номер двигателя ничего не значит и никому он не интересен?

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10