Новый Ram 1500 — грузовик для всех, независимо от места работы, и без двигателя V8 он стал ещё лучше?
Это может показаться странным, но многие люди в США обменивают свои седаны и кроссоверы на пикапы, такие как Ram 1500 2025 года. Если подумать, это явление имеет смысл; грузовики предлагают больше места, много мощности и такую же роскошь, которую можно ожидать от автомобиля BMW или Mercedes, по более низкой цене.
Среди трёх крупнейших американских автопроизводителей — Ford, General Motors и Stellantis — Ram 1500 уже и так был конкурентоспособным с точки зрения ощущения премиум-класса и характеристик вождения, но в 2025 модельном году он претерпевает серьёзные изменения.
Эти изменения включают обновлённый дизайн, технологические переделки внутри и новую отделку Tungsten. Большой новостью являются изменения под капотом: HEMI V8 был снят с производства после нескольких десятилетий эксплуатации. Ram сохранит Pentastar V6 в качестве базового агрегата, но новый рядный 6-цилиндровый двигатель Hurricane (который дебютировал первым в Jeep Wagoneer) займёт место V8, превосходя его большей мощностью и крутящим моментом при меньшем рабочем объёме.
Могут ли тщательные обновления Ram помочь ему не отставать от других недавно обновленных грузовиков Ford, Chevrolet и GMC? Чтобы выяснить это, наши коллеги из CarBuzz вылетели в Остин, штат Техас (США).
При редизайне грузовика надо постараться не оттолкнуть аудиторию, которая уже полюбила существующий продукт. Здесь Ram шёл по тонкой грани, заставляя грузовик 2025 года выглядеть обновлённым, не слишком меняя общую концепцию.
Новые светодиодные фары присутствуют во всей линейке, хотя двойные бифункциональные «прожекторы» доступны только в комплектациях Limited и выше. Предлагаются восемь уровней отделки салона: от простого Tradesman до ультра-роскошного Tungsten, каждый из которых имеет свои уникальные особенности))
Ram будет доступен в конфигурациях Crew Cab и Quad Cab, последняя из которых доступна с очень большим и длинным диванчиком. К этим диванам можно добавить любимые опциональные штуки фанатов Ram, такие как многофункциональная задняя дверь, которая разделяется в пропорции 60x40, а также Rambox (фирменный ящик) для хранения мелочёвки с обеих сторон грузовичка.
Среди восьми комплектаций, разнообразных пакетов экстерьера и пакетов оснащения каждому удастся найти в линейке Ram 1500 что-то по душе. К примеру, Rebel выглядит готовым покорять болото, в то время как Tungsten имеет обильное количество хрома.
Интерьер: новая территория роскоши))
Если вы раньше считали Ram премиальным автомобилем, просто подождите, пока не перейдёте на новый уровень отделки салона Tungsten. Названный в честь одного из самых редких металлов на Земле, вольфрам поднимает роскошь этих больших пикапов на новую высоту. В передней части салона установлены регулируемые в 24 направлениях массажные сиденья, обтянутые специальной кожей Indigo и Sea Salt Caramel. Конечно, виниловые и тканевые сиденья доступны в более низких комплектациях, а Limited по-прежнему получает массажные сиденья с немного меньшим диапазоном регулировок. Tradesman даже оснащён старомодным трёхместным сиденьем, центральная сидушка которого складывается в подлокотник.
Обновлённый 8,4-дюймовый экран мультимедиа идёт в базе для «нижних» комплектаций, но многие версии могут получить дополнительный 12-дюймовый вертикальный экран. В топе Ram обзавёлся новым 14,5-дюймовым тачскрином с превосходным удобством использования и при этом множеством физических кнопок и ручек, его окружающих.
По желанию также можно добавить 10,25-дюймовый экран для пассажира, на котором можно отображать навигацию, мультимедиа со входа HDMI или изображения с системы камер на 360 гр.
Эти экраны можно подключить к различным аудиосистемам Alpine, Harmon Kardon и новой эксклюзивной установке Klipsch Reference с 23 динамиками мощностью 1228 Вт. Это самая премиальная акустика в пикапе, о которой вообще можно услышать.
Как и раньше, в салоне достаточно места для хранения вещей. Есть новая беспроводная площадка-зарядка Ramcharger, которая может заряжать два устройства одновременно.
Силовые агрегаты: раскачают Вас, как ураган))
Извините, любители V8, 5,7-литровый Hemi снят с производства( 3,6-литровый двигатель V6 с мягкой гибридной системой eTorque остался без изменений с прошлого года: 305 сил и 265 Нм крутящего момента передаются через 8-ступенчатую АКПП.
В базе идёт задний привод (такие версии популярны в Штатах), но, конечно, пикап доступен и со всеми ведущими. Это далеко не самая быстрая связка агрегатов, но Ram 1500 2025 года движется прилично с плавными стартом и замедлением благодаря системе eTorque.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (получивший название Hurricane) присоединяется к линейке, чтобы занять место Hemi, и доступен в двух вариантах настройки. Стандартная модификация выдаёт 420 л.с. и 469 Нм крутящего момента. Для сравнения: V8 выдавал всего 395 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Версия High Output (буквально «высокая отдача») действительно отражает свое имя Hurricane, выдавая 540 л.с. и 521 Нм момента. Даже гибрид от Ford и V8 от GM не могут сравниться по мощности с Hurricane))
Информации по расходу пока нет, но Ram обещает, что Hurricane должен улучшить показатели V8. Максимальная буксировочная нагрузка составляет примерно 5352 кг, а грузоподъёмность —чуть больше тонны.
В реальных испытаниях Ram 1500 со стандартным двигателем разгоняется до 100 км/ч примерно за 5,2 секунды, а версия с более мощной силовой установкой— всего за 4,7 секунды. И ЭТО ПОЧТИ ГРУЗОВИК! Это далековато от темпов TRX, но Ram утверждает, что на смену ему придёт ещё более хардкорная модель RHO.
Ram также будет продавать два электрифицированных варианта: Ram 1500 REV и Ramcharger. Первый является чисто электрическим, а второй оснащён двигателем V6 для зарядки батареи во время движения (то есть ДВС используется как генератор).
Впечатления от вождения: грузовик, похожий на легковой автомобиль
Если вы подумываете о покупке своего первого пикапа, Ram 1500 всегда был одним из лучших вариантов, поскольку он больше похож на легковой автомобиль, чем его конкуренты.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и пятирычажная задняя с неразрезным мостом обеспечивают высокую манёвренность на неровных дорогах, особенно если этот пикап-грузовик оснащён опциональной четырёхрычажной пневматической подвеской (единственной такой системой в этом классе!). Рулевое управление кажется более точным и предсказуемым, чем у конкурентов (а наши коллеги из CarBuzz их много затетстили), что даёт больше уверенности при движении по извилистым автотрассам.
В обновлении 2025 года добавлена активная помощь при вождении (Active Driving Assist) с доступной системой помощи при вождении буквально без рук (Hands-Free Driving Assist). Подобно Blue Cruise и Super Cruise, он позволяет управлять новым Ram без помощи рук на некоторых участках шоссе, а также обеспечивает помощь в управлении (hands-on) на обычных городских улицах.
Хотя этой технологии, когда ты можешь не держаться за руль, вероятно, не хватает запаса в километрах, чем отличаются Ford и GM, она, тем не менее, хорошо зарекомендовала себя во время короткого «пребывания» коллег на шоссе, и это единственная система из трёх (у конкурентов), которая работает и вне дорог, даже в режиме реального времени. «Всё или ничего?»)) Система удерживает грузовик по центру полосы с ограниченным перемещением между линиями разметки - и можно активировать автоматическую смену полосы движения с помощью указателей поворота.
Когда дорога заканчивается, более «суровым» модификациям, таким как Ram 1500 Rebel, не терпится испачкаться в грязи))
Благодаря доступной пневмоподвеске с четырьмя углами поворота дорожный просвет Rebel увеличивается на 234 мм - на 25 мм больше, чем у других версий Ram, чтобы обеспечить превосходные углы въезда, съезда и, соответственно, рампы. Представители Ram взяли наших американских коллег на довольно сложную трассу для бездорожья, чтобы протестировать функции Rebel по подъёму на холмы и спуски с них, которые в основном действуют как круиз-контроль, благодаря чему даже чуть ли не отвесное падения кажется по-настоящему лёгким препятствием))
Ценообразование и вердикт: от рядового до генерального директора
Наши коллеги после тестов так высказались о новом пикапе:
«Независимо от того, являетесь ли вы рабочим или генеральным директором, Ram 1500 2025 года выпуска будет соответствовать вашим потребностям - это 100%».
Базовая комплектация Tradesman стартует с отметки 40 275$ (3,75 млн рублей), а модели Big Horn и Lone Star каждая стоят по 44 935$ или 4,18 млн руб. Внедорожная комплектация Rebel стоит 54 195 долларов (5,043 млн), а премиальная Laramie - 60 030$ (>6 миллионов). В роскошном сегменте Longhorn Limited продаётся по цене 75 650 долларов, Limited - 75 155 долларов, а Tungsten завершает модельный ряд по цене 87 155 долларов (т. е. уже 8,11 млн рублей). Ну и, конечно, можно раскошелиться на опции, доп. пакеты и др. Вот и прикидывайте!
«Между тем, другие большие пикапы от Ford и GM предлагают аналогичные удобства, но Ram 1500 предлагает ещё больше роскоши благодаря легковой управляемости, пневматической подвеске, мощному рядному шестицилиндровому двигателю, лучшей в своем классе стереосистеме и огромным экранам. Новый двигатель Hurricane исправляет то, что было самым явным недостатком Ram 1500 по сравнению с его конкурентами, и теперь он впечатляющим образом обходит их. Обычно в США требуется немало усилий, чтобы заставить владельца грузовика задуматься о смене бренда, но Ram 1500 2025 года должен заставить владельцев Ford и GM ЗАДУМАТЬСЯ О СМЕНЕ БРЕНДОВ!» - подвели итог коллеги, тестировавшие большой пикап Ram 1500 2025 модельного года 😊
Спасибо большое коллегам из CarBuzz за предоставленные материалы! 🤗
Друзья, напоминаем, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи)) А чтобы ничего не пропустить и получать ещё больше интересных новостей из мира авто как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :)