В ЮMoney вы можете контролировать своё финансовое пространство, легко и быстро оплачивать покупки и получать за это кэшбэк, переводить и получать деньги. Собрали для вас ответы на самые популярные вопросы о нашем сервисе из комментариев и чатов.
1. Как пройти идентификацию?
Сразу после регистрации вы получаете анонимный статус — с ним можно пополнить баланс кошелька со своей банковской карты и платить в российских магазинах. Для других операций нужно подтвердить личность: получить именной статус или пройти идентификацию. Подробнее о статусах.
- Чтобы повысить статус, можно заполнить онлайн-анкету на именной статус (для граждан РФ) или получить его через Госуслуги.
- Идентификацию можно пройти разными способами — выбор зависит от вашего гражданства и страны, в которой вы находитесь.
- Граждане Беларуси могут пройти идентификацию через приложение Сбербанк Онлайн, это стоит 20 белорусских рублей.
- В Казахстане можно повысить статус в отделении Казпочты. Этот вариант подходит гражданам любых стран старше 16 лет.
2. Как пополнить кошелёк без комиссии?
Подробно рассказываем об этом на специальной странице. Все способы пополнения можно найти тут.
3. Как открыть карту и сколько это стоит? В какие страны вы отправляете карты?
- Если у вас смартфон на Android с NFC, вы можете бесплатно получить бесконтактную карту, чтобы платить телефоном в одно касание.
- Заказать пластиковую карту можно на нашем в приложении или на сайте. Доставка почтой по России стоит 299 ₽, в другие страны – 799 ₽. Все доступные страны перечислены на форме заказа карты.
4. Карты какой платёжной системы вы выпускаете?
Мы выпускаем карты платёжной системы «Мир».
5. Как добавить карту в Mir Pay?
Наши пластиковые и виртуальные карты можно добавить в Mir Pay — это позволит вам оплачивать покупки бесконтактно и получать кэшбэк. Вот подробная инструкция, как это сделать.
6. Как снять наличные?
Снимать наличные можно:
- с бесконтактной карты в нашем приложении для Android (только на территории России);
7. Как перевести деньги на карту?
Сделать перевод по номеру карты можно на нашем сайте или в приложении. Комиссия составит 3% + 45 рублей.
Важно: чтобы переводить деньги, нужен именной или идентифицированный статус кошелька.
8. Как перевести деньги через СБП без приложения?
Отправить перевод через СБП можно только в нашем мобильном приложении. На сайте этого функционала нет.
Если у вас нет приложения ЮMoney, отправить перевод можно, запросив деньги из другого банка. Подробная инструкция — в посте.
9. Как скачать мобильное приложение?
- Приложение для iOS недоступно в App Store по независящим от нас причинам. Мы сообщим, когда его снова можно будет скачать.
- А пока вы можете добавить иконку веб-версии на экран айфона и получать пуш-уведомления. Это удобно и позволит вам отслеживать операции по кошельку и картам.
10. Как пополнить баланс в Steam через ЮMoney?
Пополнить Steam можно на нашем сайте.
11. Застрахованы ли кошельки ЮMoney?
Мы входим в группу Сбера и осуществляем свою деятельность в полном соответствии с требованиями закона. Все обязательства перед пользователями мы выполняем и будем выполнять в полном объёме.
Найти полезную информацию о сервисе ЮMoney также можно в разделе «Помощь» на нашем сайте. Если у вас появились дополнительные вопросы, их можно задать службе поддержки или в комментариях.