Друзья, мы знаем, что вы ежедневно нуждаетесь в нашей поддержке 🙏🏻 Поэтому составили гайд по способам связи со службой поддержки для разрешения вопросов по кошелькам, платежам, сервисам и не только.
Помните, что мы доступны 24/7, и только в соц. сетях в ночное время мы спим 💤
Раздел «Помощь» на сайте ✅
Контакты поддержки клиентов вы найдете на нашем сайте yoomoney.ru Для начала убедитесь, что нет готового ответа на ваш вопрос. На нашем официальном сайте есть ответы на большинство технических и информационных вопросов, а также сценарии решения типовых проблем. Уверены, вы найдете для себя что-нибудь полезное :)
Сообщения на сайте 📩
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в разделе «Помощь», вы можете отправить сообщение через специальную форму, не покидая страницы. Специалисты ответят на ваш e-mail.
Также на каждой странице сайта есть значок в правом нижнем углу — по нему вы можете перейти в онлайн-чат к нашему Маниботу. Манибот найдет ответы на большинство вопросов, однако если он не смог помочь, попросите его переключить вас на человека.
В мобильном приложении 📱
На главной странице приложения есть символ 💬 в правом верхнем углу. Нажмите на него, чтобы перейти в раздел «Подсказки». Внутри вы найдете кнопку «Мне нужна помощь» — она переведет вас в чат со специалистом.
Социальные сети и мессенджеры 👅
Оптимальный способ получить ответ на свой вопрос в социальных сетях — это написать в личные сообщения нашей группы на любой из доступных площадок. Оперативность ответа может зависеть от времени суток, поэтому по окончанию рабочего дня рекомендуем решать срочные вопросы в чате или другими способами связи.
«Мне проще позвонить» ☎️
Для тех, кто не любит переписок, у службы поддержки есть круглосуточная горячая линия по России 8 800 250‑66‑99
А также городской номер для Москвы и клиентов в других странах +7 495 197-86-86