Найти тему
Алина Лукманова

ВНЕДРИЛИ НА WILDBERRIES ГРАФИЧЕСКУЮ ВОРОНКУ С AMAZON И ВЫРОСЛИ ДО ₽4 МЛН ПРОДАЖ В МЕБЕЛЬНОЙ НИШЕ

Привет, селлеры! 👋🏽

Давно известно, что люди в интернете покупают «глазами», и лучше всего этим пользуются на Amazon. Продавцы там следуют очень строгим требованиям к фото своих товаров.

И не даром этот маркетплейс стал лидером индустрии. Давайте рассмотрим эти правила для селлеров, и что мы можем из этого применить для продвижения своих карточек в ТОП на российском рынке 🚀

Разберем примеры карточек, которые будут хорошо продавать, а в конце я расскажу, как продвигаться на WB, делегируя операционку под ключ.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО ОТЗЫВАМ 👀

Суть графической воронки Amazon — предчувствовать вопросы, возражения покупателей и закрывать их через визуальное оформление.

Согласитесь, какие-то выводы о человеке мы всегда делаем судя по его внешнему виду. То же самое с вашими карточками: если пользователь после просмотра контента будет неуверен в вашем предложении, — его пальчики начнут кликать по конкурентам.

Пример хорошей графической воронки на кинезио-тейпах 👇🏽

На главной показали сам кинезио-тейп. Крупным планом, чтобы пользователь четко видел, что мы продаем. В идеале сразу разместить видео.

-2

-3

Подсветили на следующих картинках ключевые преимущества и характеристики товара. Не обращайте внимание на стиль и шрифты — тут это хромает. Я хочу, чтобы вы запомнили сам концепт.

-4

Далее показываем область применения товара и какой у него функционал при использовании.

Важно доносить эти смыслы именно в такой последовательности, чтобы подвести покупателя к осознанию, что он хочет этот товар. Так вы проходите этапы продажи по «золотым стандартам» и органично приближаете покупателя к оформлению заказа 🛒

Те, кто используют воронку Amazon по назначению, всегда имеют более высокую конверсию посетителя в покупателя. Давайте посмотрим еще один вариант визуального оформления для компьютерного коврика.

-5

Встречаем покупателя фотографией сверху.

-6
-7

На следующих картинках подсветили преимущества и показали ключевые характеристики товара: универсальный размер, разнообразие цвета.

-8

Завершаем воронку картинкой, где показали область применения и главный бенефит: защита стола от царапин, разливов, перегрева и потертостей.

🍒 Вишенкой на торте станет видео. Без него можно продавать, но с ним в разы лучше. Не обязательно проводить профессиональную съемку — если сейчас бюджет не позволяет, снимите на телефон. Так будет лучше, чем вообще без видео.

Продемонстрируйте товар с разных ракурсов и разместите тематические предметы рядом, чтобы у покупателя было живое представление о товаре. Не забудьте оценить качество пошива, сборку и фактуру.

СПАСИБО, ВОРОНКА AMAZON 💰

-9

Это результаты партнера, который передал свой магазин мне на комплексное продвижение. Я уверена, что подход с графической воронкой внес минимум 60% эффекта в общий результат.

⚡️ Сейчас у меня свободно одно место на продвижение под ключ и я готова принять интересный развивающийся проект.

🔎 Мои кейсы и подробнее о сотрудничестве в этой статье: https://dzen.ru/a/ZcTaY_Ok_wryLb_D

Также присоединяйтесь в TG-канал, где я делюсь нестандартными решениями, которые вырабатываю для своих клиентов на протяжении 5 лет торговли: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy.

📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%

До встречи!