На связи AK-System — маркетинговое агентство по продвижению селлеров на WIldberries. Мы помогаем продавцам выстраивать грамотные стратегии и становиться лучшими в своей нише.
Отгрузка товара на склад остоялась 9 февраля 2024 года, выгружено было 179 товаров. Карточка товара была создана 8 февраля. Прибыль компании через 18 дней совместной работы составила 276820 рублей при затратах на рекламу 47643 рубля.
Что было сделано?
- Оформлен и протестирован визуал. Мы создали разные варианты обложки товара и выбрали ту, которая повышает конверсию в переход в описание карточки.
CTR 09.02.24 - 4,4%
Средний CTR за 15 дней c 09.02.24 по 24.02.24 - 5,38%.
2. Провели большую аналитическую работу с целевыми запросами.
3. Сформировали стратегию использования рекламных инструментов WB..
Запросы: Босоножки женские (578620 запросов/мес), сандали женские (247745 запросов/мес), босоножки на платформе (63660 запросов/мес) и т.д.
Необходимые рекламные позиции по целевым запросам на 14 декабря 2024 приносили 19 заказов в день, а 15 декабря 2024 — 26 заказов в день.
Затраты на рекламу 14 декабря 2024 составили 7186 руб (СРО 378 руб.), что обеспечило 2424 переходов в карточку в день, заказы и рост органических позиций.
О результатах
Процент выкупа: 51%.
Средняя цена за товар с учетом скидок и СПП 2152 рублей.
Средняя скорость заказов 17.1 шт/день.
Конверсия в корзину 9%.
Конверсия в заказ 9%.
СR 0,84%.
Затраты на внутреннюю рекламу 47643 руб (2803 руб/день).
Средний СРО 148 руб.
Итог
Таким образом, за 14 дней удалось вывести карточку в ТОП по релевантным запросам, в том числе по высокочастотным, что обеспечило в среднем 17 заказов в день и принесло поставщику за 18 дней продаж на сумму 276920 рублей. Средняя стоимость привлечения одного заказа составила 148 руб.
Хотите также? Приходите на аудит. Пишите в телеграм @ak_system