Месяц назад мы столкнулись с неприятной ситуацией. Туристу не подтверждали больше недели отель в Таиланде в самый разгар сезона. После чего он расторг договор, забрал деньги и ушел в другое агентство… но и там не получилось дождаться подтверждение от отелей и он остался без отпуска.
Начнем с того, почему отель можно долго не подтверждать бронь.
Например, вы забронировали тур у турагента, проходит 3, 4, 5, 7 дней (даже такое бывает), но тур не подтверждается …
Это не значит, что ваш турагент плохой, сидит и ничего не делает.
Агент заинтересован также, как и вы, чтобы вас подтвердили и вы полетели в отпуск.
То есть, каждая сторона заинтересована, поэтому турагенты = мы, сразу после бронирования тура всегда пишем с просьбой подтвердить Вашу бронь в отель и принимающей стороне. Заранее мы не можем знать когда подтвердится ваш тур.
Бывает и такое, что принимающая сторона и отель долго не отвечают (часто так бывает из-за сильной загруженности, коллапса)
Особенно, хотелось бы выделить, что каждый год в феврале такое бывает при бронировании Азии, в частности Таиланда. Особенно на кануне китайского Нового года или когда совпадает 23 февраля и школьные каникулы в РФ. Как правило, очень высокий спрос в данный интервал времени вылетов, все мы помним о том, что в том же Таиланде самый сезон.
А в какие направления туры лучше бронировать заранее мы писали здесь
Важный совет, что следует не делать вам, туристам:
- нервничать
- поддаваться ярым эмоциям
У вас есть 2 варианта:
1. Если вы не хотите ждать, Ваши сроки отпуска не позволяют ждать, то вы можете посмотреть варианты гостиниц на моментальном подтверждении и совместно с агентом пробовать оформлять тур именно в такие гостиницы.
2. Дождаться когда отель подтвердит Ваше проживание в нем.
Третьего варианта не дано.
Подпишитесь на наш канал и следите за новостями. На данном канале мы будем делиться советами по путешествиям, связанные с выбором отелей, ресторанов и мест для посещений #лайфхаки
Турагенство HelenTour
📱 +7 965 309-72-69 (whatsapp)
💻 @HelenTour (telegram)