Найти тему
Крёстный Котец

Маниловские планы.

Всем,кто хоть немного знаком с русской классической литературой, а более конкретно - с творчеством Гоголя несомненно памятен этот персонаж.

Помещик Манилов,в общем-то приятный во всех отношениях человек. Привык видеть во всём и во всех только хорошее. И полон чудесных и амбициозных планов. Хотя правильней будет сказать - фантазий. Поскольку планы эти насколько чудесны,настолько же неосуществимы. Он мечтает о том,как здорово бы было прорыть подземный туннель до самой Москвы или перебросить через пруд мост с лавками по обеим сторонам и тд и тп. А сам при этом никак не соберётся приобрести мебель для одной из комнат в своём доме. И вообще не занимается своим имением и хозяйство идёт как-то само собой. Планы - вот его жизнь.

Но оставим в покое этого пребывающего в собственных импереях литературного героя. Вернёмся на нашу грешную землю, к нашим жизненно важным и экономическим планам и прогнозам.

Возможно,я сейчас упомяну о уже многим известном,но тем не менее... Как говорили древние то ли греки то ли римляне : нет человека ,который всё знает, как нет человека , который ничего не знает .Буквально на днях я узнал,что в планах нашей авиационной промышленности просто революционный проект. Оказывается,что в период с 2024 по 2030гг,то есть за шесть лет будет построено 600 ПОЛНОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ авиалайнеров! Почему именно 600,а не 700 или 1000 - я не знаю. Будет построено именно 600. Как?

Мне стало интересно и я решил узнать сколько авиалайнеров было построено отечественной промышленностью за прошлый, 2023г. Узнал - 0 ! Однако... Если впереди у нас прорывная авиастроительная шестилетка,то это значит,что каждый месяц должно собираться 8 полностью отечественных самолётов. Арифметика-то простая. Два месяца 2024г уже прошли,значит 16 уже построили. Что? Нет? Как же так? Или что,все 600 хотят за последние пару лет построить? Не,ребята,так нельзя. Штурмовщина в работе ещё ни к чему хорошему не приводила.

И ещё. Я,конечно,не специалист,но я точно знаю,что авиалайнер очень и очень технически сложное изделие. Это,извините,не кастрюля. И при сборке его необходимы различные импортные примочки и технологии. Которыми всякие забугорные буржуины с нетрадиционной ориентацией с нами делиться не хотят. Даже за деньги. Как же быть? Подождите... Ведь самолёты будут ПОЛНОСТЬЮ отечественными.А,мы,наверное всё это уже импортозаместили! Всё, начиная от гвоздей и заканчивая электронными прибамбасами,отвечающими за безопасность полёта ,навигацию и прочее? Если ещё не всё, то надо поспешить. А то вчера вот опять :

-2

Конечно, хорошо всё, что хорошо кончается. Только вот резервных бортов может когда-нибудь не хватить... Так что поспешать надо. А то есть всякие сомневающиеся,не очень верят в планируемый прорыв.

Так пусть же им стыдно будет! Потом. В 2030м...

Спасибо что дочитали до конца . Буду рад вашим лайкам и любым корректным комментариям .