28 февраля в среду прямой эфир на Пхукете, посвященный продаже туристических продуктов и услуг Таиланда китайцам, притянул к экранам более 15 миллионов зрителей из Китая и принес более 150 миллионов бат дохода.
Акцию под названием “Super World Trip Boss Live” провел Trip_com_Group - многонациональный конгломерат туристических услуг со штаб-квартирой в Шанхае. Трансляция была проведена в партнерстве с Управлением по туризму Таиланда (TAT) в рамках кампании “Путешествие в Таиланд: обязательно для китайцев”.
Предыдущее мероприятие с прямой трансляцией состоялось в отеле в Бангкоке 31 января, собрав более 20 миллионов онлайн-зрителей и принеся более 220 миллионов батов дохода.
При общем объеме продаж более 370 млн бат за 2 мероприятия агентство заявило, что ожидает, что этот проект повысит спрос на тайский туризм на китайском рынке. Прямые трансляции направлены на укрепление доверия среди китайских туристов, планирующих путешествия в Таиланд.
TAT стремится привлечь в Таиланд в этом году до 8 миллионов китайских туристов – более чем вдвое больше, чем 3,5 миллиона в прошлом году, но все еще намного меньше, чем почти 11 миллионов в 2019 году, за год до начала пандемии.
В период с 1 января по 11 февраля этого года в Таиланд прибыло в общей сложности 811 853 китайских туриста, в основном благодаря безвизовому режиму Таиланда для владельцев китайских паспортов. Обе страны согласились предоставить “постоянный” безвизовый въезд владельцам своих паспортов, начиная с 1 марта.
TAT провела мероприятия по продвижению тайского туризма и положительного имиджа страны среди китайцев. Сюда входит организация поездок для китайских СМИ и влиятельных лиц в рамках усилий по привлечению до 8 миллионов посетителей из Китая в этом году.
Читайте еще статьи на нашем канале ВК
Смотрите видео про Таиланд на нашем ютуб канале.
Скачать прайс Тур компании Русалочка
Наши экскурсии в Паттайе - сайт
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть наш каталог экскурсий в WhatsApp: