Из всего разнообразия коробок переключения передач лидерство по количеству мифов и слухов до сих пор принадлежит «роботам». Это и неудивительно — чтобы освоить новые инженерные решения, рядовому водителю необходимы годы адаптации. То же когда-то было и с классическими автоматами, которые сейчас кажутся привычным вариантом КПП. На самом же деле, сегодня и те, и другие не вызывают большинства проблем, о которых многие помнят, хотя мифы об их достоинствах и недостатках распространены до сих пор.
Одно из самых главных заблуждений — езда на тросе. С «автоматами» всё понятно: их нельзя буксировать «на верёвке» и запускать «с толкача», но сами они без проблем вытянут на буксире кого угодно. А что по этой части у роботизированных трансмиссий? 1. Езда на тросе Основная причина, по которой в инструкциях к автоматическим трансмиссиям запрещена буксировка неисправного автомобиля — механизм смазки коробки передач. Классическая механика смазывается сама по себе: шестерни черпают масло из картера