В продажах важна каждая секунда. А вы знаете, что время — это деньги. Именно поэтому облачные программы предиктивного набора и автодозвона пользуются спросом в наши дни. Эти системы помогут вам сэкономить время и оптимизировать исходящие звонки, соединяя агентов с качественными лидами и предлагая возможности для повышения удовлетворенности клиентов, производительности агентов и доходов. Раньше агентам приходилось вручную набирать каждый телефонный номер, ждать, пока ведущие примут участие в звонке, и управлять всем в традиционных системах. В результате большая часть их времени уходила не на основную работу — продажи, а на другие дела. Поэтому они совершали меньше звонков в день, что могло негативно сказаться на выручке. Программное обеспечение для предиктивного и автоматического дозвона решает эти проблемы, автоматизируя ручные, повторяющиеся задачи, включая автоматический набор, управление списками, составление расписания, уведомления, отчеты и многое другое с множеством дополнительных функций, которые помогут вам и вашим агентам. В этой статье я расскажу о программном обеспечении, о том, как оно может помочь вашим агентам и принести больше прибыли и роста вашему бизнесу. Готовы? Поехали!
Программное обеспечение для автодозвона
Программа автодозвона — это система, которая автоматически набирает телефонные номера для агентов. Она либо распределяет звонки между свободными агентами, либо воспроизводит записанные сообщения, когда кто-то отвечает на звонки. Автодозвонщики повышают эффективность работы агентов благодаря автоматизации и могут управлять более масштабными исходящими кампаниями с большим количеством звонков. Они также могут повысить скорость набора, помочь в мониторинге эффективности, сократить количество непродуктивных звонков и помочь повысить конверсию. Большинство таких решений работают в облаке и используются колл-центрами для экономии времени и оптимизации процесса установления контактов с клиентами без применения ручных методов. Они используются в различных сферах, таких как телемаркетинг, маркетинговые исследования, политические кампании, холодная электронная почта, рассылка напоминаний о платежах, перебоях в обслуживании, напоминаний о встрече и т. д.
Преимущества
- Программное обеспечение сокращает время простоя агентов, назначая только качественные звонки, что экономит их время и повышает производительность.
- Он обеспечивает более высокую конверсию, упрощая и ускоряя сложные процессы продаж и показывая агентам всю необходимую информацию о контактах.
- В режиме реального времени вы получаете информацию и отчеты о результатах звонков, работе агентов и операциях, чтобы улучшить каждый аспект для повышения эффективности работы.
- Он повышает эффективность вашей работы благодаря возможности автоматизации дозвона, последующих действий, напоминаний и так далее.
- Программное обеспечение помогает вам соблюдать требования законодательства и избегать штрафов.
Программное обеспечение для предиктивного набора номера
Программное обеспечение Predictive Dialer — это система, позволяющая автоматизировать набор и подбор телефонных номеров. Она может автоматизировать звонки, позволяя торговым представителям отслеживать все пропущенные звонки, сигналы «занято», звонки без ответа и так далее. Предиктивные дозвоны имеют больше возможностей, чем просто автоматический набор номеров. Они предсказывают действия и поступки людей с помощью математических алгоритмов, чтобы определить, когда потенциальный клиент или покупатель может ответить на звонок. Кроме того, с их помощью можно одновременно набирать несколько телефонных номеров. Основное назначение этих систем — повысить эффективность работы агентов, соединяя их с нужными контактами в подходящее время для увеличения конверсии. Предиктивные дозвоны используются в колл-центрах, банковском секторе и т. д.
Преимущества
- Он предлагает интеллектуальное распределение вызовов только среди свободных агентов.
- Программное обеспечение позволяет легко организовать и управлять базой данных клиентов, а также обновлять ее
- Он работает как для исходящих, так и для входящих звонков
- Благодаря отличной отчетности вы можете отслеживать эффективность работы команд и агентов и соответствующим образом обучать их.
- Она оптимизирует работу ваших агентов, отдела продаж и всей организации в целом, создавая конкурентную и продуктивную среду для всех ее членов.
- Он предлагает автоматическое управление рабочей нагрузкой и ее распределение без вмешательства человека, его предрассудков и предубеждений.
Теперь давайте поговорим о некоторых из лучших программ для предиктивного и автоматического дозвона, доступных на рынке.
Aloware
Оптимизируйте продажи с помощью Aloware- дозвона, который интегрируется с вашей CRM, автоматизирует рабочий процесс и объединяет SMS и звонки. Он предоставляет вашим командам возможности, которые помогают им добиваться выдающихся результатов, а вам — увеличения доходов и роста. Его мощный дозвон позволяет вам связываться с большим количеством потенциальных клиентов в день и увеличивать продажи. Он также предлагает мгновенную синхронизацию и хорошо интегрируется с такими инструментами, как Pipedrive, HubSpot и другими. Кроме того, он может регистрировать тексты и звонки в вашей CRM, синхронизировать этапы контактов и их владельцев, управлять информацией о лидах и инициировать исходящие звонки.
Автоматизируйте работу сотрудников отдела продаж и начните отправлять текстовое сообщение или звонить сразу после получения формы с предложением о покупке. Кроме того, отправляйте клиентам последовательность звонков, текстов и голосовых сообщений в соответствии с триггерами или заданными правилами. Вы также можете настроить параметры для автоматизации рабочих процессов, запуска веб-крючков или отправки капельных кампаний. Получите функции автоматизации рабочего процесса, такие как автоматическое формирование интереса, активация лидов, персонализированные тексты и рабочие процессы без агентов. Aloware — это комплексное программное обеспечение, позволяющее работать с клиентами по нескольким каналам, управляя лидами, звонками и текстами в одном месте. Кроме того, вы можете делиться изображениями, отправлять сообщения на Facebook или отвечать на напоминания о встрече с помощью текста. Aloware имеет больше возможностей, таких как легкая загрузка и синхронизация свинца, прогрессивный и предварительный дозвон, диспозиция звонков и контактов, а также автоматические последующие действия через SMS. Они также предлагают мобильное приложение и функцию звонков через браузер, автоматическое сопоставление идентификатора звонящего с кодом города, интерактивную приборную панель в режиме реального времени, набор инструментов IVR и менеджер контактов, если вы не используете CRM.
EngageBay
Автоматизируйте исходящие звонки и повысьте производительность агентов с помощью EngageBay, которому доверяют более 15 тысяч клиентов по всему миру. Начните совершать звонки прямо с приборной панели EngageBay с помощью автодозвона, который позволяет легко и быстро совершить набор звонков нескольким контактам подряд или отдельный звонок. С этим программным обеспечением вам не придется выходить из своей CRM, чтобы принимать звонки. Вместо этого вы получаете ценные сведения о звонящем, которые можно легко получить во время, до или после звонка. EngageBay уведомляет вас о пропущенных звонках с помощью автоматических оповещений, когда агенты недоступны для ответа на звонки. Кроме того, вы можете добавлять различные метки к контактам, чтобы точно идентифицировать их в будущем при проверке истории звонков.
Используйте функцию отключения звука, чтобы перевести звонок в режим ожидания, если вы хотите сообщить что-то важное своим коллегам. Вы также можете записывать звонки для последующего использования, чтобы сосредоточиться на разговоре, а не на заметках. Кроме того, журналы вызовов в реальном времени помогут вам отслеживать свои разговоры и нести ответственность. Используйте свободное время между звонками, чтобы делать заметки о предыдущем разговоре и готовиться к следующему. Вы также регулярно получаете отчеты по электронной почте, чтобы отслеживать активность звонков, лучше управлять работой команды и находить области для улучшения. Кроме того, инструмент помогает сократить время простоя агентов, обрабатывающих неотвеченные, занятые и отключенные звонки. Выявляйте непродуктивные номера, такие как факсимильные линии и Do Not Disturb (DND), и с легкостью интегрируйте облачные автодозвонщики с CRM-системами. Таким образом, это программное обеспечение поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов и покупателей, чтобы оптимизировать генерацию лидов и продажи.
CloudTalk
Predictive dialer от CloudTalk — это эффективный инструмент, который поможет вам оставаться на связи с вашими клиентами. Он помогает увеличить количество звонков, совершаемых вашими агентами, и повысить производительность команды, автоматически набирая следующий номер в очереди в зависимости от доступности агента. Настройте время отсутствия агента после завершения вызова для каждой кампании. Благодаря автоматическому дозвону вы сможете сэкономить время и сократить время простоя агента. Этот инструмент подходит для множества исходящих кампаний, таких как мониторинг удовлетворенности клиентов, информация о доставке посылок, телемаркетинг и т. д.
Эффективно управляйте списками контактов для отдельных кампаний, собирайте и отслеживайте данные о кампаниях, такие как продажи, популярность продукта, история звонков клиентов и многое другое. Программное обеспечение также позволяет вашим агентам использовать таблицу, ориентированную на пользователя, планировать звонки и устанавливать точное время и даты в зависимости от доступности клиента. В результате они могут видеть, как предпочтительнее совершать звонки, и вовремя связываться с нужным клиентом. CloudTalk получает телефонные номера из системы или с веб-сайта и создает очереди звонков прямо в вашем приложении. С помощью дозвона вы сможете быстро связываться с клиентами, отслеживать кампании и при необходимости вносить коррективы. Вы получите такие функции, как автоматический обратный звонок, конструктор потоков вызовов для настройки последовательности шагов для каждого номера, отправка текстовых сообщений клиентам для уведомлений, а также IVR для навигации звонящих по нескольким вариантам, чтобы они могли связаться с нужным агентом или отделом.
JustCall
Автодозвон JustCall экономит ваше время, позволяя отвечать только на связанные телефонные звонки, и помогает увеличить продажи, назначая больше звонков каждому агенту. Вы можете загрузить свой список контактов и использовать программу для автоматического набора телефонных номеров. Быстро сбросьте голосовую почту, если звонок остался без ответа. Кроме того, AutoDialer содержит множество полезных функций, облегчающих работу агента. Например, вы можете читать сценарии звонков во время разговора, отмечать контакты, делать заметки и оставлять оценки по окончании разговора. Измеряйте эффективность кампании вместе с агентами с помощью комплексных панелей отчетности и аналитики. AutoDialer также помогает свести к минимуму время простоя агентов и улучшить соотношение звонков и соединений для повышения производительности. Кроме того, он позволяет управлять списками контактов в одном месте, отслеживая их индивидуальную эффективность.
Импортируйте контакты из вашей CRM напрямую или загружайте списки контактов, а также устанавливайте коды диспозиции и рейтинги для каждого звонка и автоматически вводите их в CRM. Вы также можете настроить рабочие процессы для кодов диспозиции для улучшения результатов кампании.
AutoDialer обеспечивает большую конфиденциальность телефонных номеров клиентов, автоматически обзванивая их и не показывая реальные номера агентам. Программное обеспечение также записывает звонки для целей обучения, контроля качества и оценки и сохраняет записи в CRM. Отслеживайте активность агентов при предиктивном наборе с помощью панели AutoDialer и получайте обновления о состоянии агентов и текущих/прошедших кампаниях. Кроме того, с помощью AutoDialer можно легко находить контакты из Zoho CRM и экономить время.
Talkdesk
Talkdesk предлагает широкий набор нативных приложений для обеспечения превосходного обслуживания клиентов и повышения лояльности к вашему бренду. Оно работает по телефону и цифровым каналам, гарантируя, что клиентам не придется повторять свой запрос или другую информацию. Поддерживайте связь с клиентами благодаря четкому качеству голоса, персонализации и непревзойденной надежности, чтобы ваш бренд выделялся на фоне других. Talkdesk Omnichannel предлагает эффективное привлечение клиентов с помощью чат-ботов, SMS-сообщений, приложений для обмена сообщениями и потоков в социальных сетях. Качество связи — одно из лучших в отрасли благодаря передовой глобальной архитектуре с низкой задержкой, поэтому разговоры проходят гладко и без помех.
Она также предлагает мощные цифровые и голосовые инструменты самообслуживания для снижения затрат и повышения качества обслуживания. Кроме того, используйте их Predictive Dialer для проактивного установления контактов с потенциальными клиентами и заказчиками, при этом тарифы будут значительно ниже, чем при ручном наборе.
Получайте уведомления, чтобы автоматически отправлять персонализированные, своевременные и релевантные уведомления по SMS или телефону в безагентском режиме. Вы также можете интегрировать его с Salesforce Dialer, чтобы получить мощный набор и возможности предварительного просмотра из Salesforce без проблем. В нем есть и другие функции, такие как настраиваемый голос и интеллектуальная маршрутизация вызовов. Направляйте входящие звонки своим агентам в зависимости от данных о звонящем, времени работы, навыков агента и выбора IVR, чтобы оптимизировать работу с абонентами. Вы можете масштабировать объем исходящих звонков и скорость соединения до 300 %. Вы можете связаться со своими клиентами или ответить на их запросы через выбранный ими канал связи.
Five9
С помощью Five9 вы сможете эффективно и предсказуемо совершать звонки только определенным контактам. Его предиктивный дозвон увеличивает количество живых соединений для ваших агентов и использует математический алгоритм для поиска качественных соединений и сокращения количества неотвеченных и занятых звонков. Программное обеспечение может замедлять или ускорять скорость набора номера, прогнозируя доступность агентов. Оно также синхронизирует списки набранных номеров со списками контактов salesforce, чтобы выявить неудачные звонки и определить, следует ли удалить номер или повторить звонок.
Five9 предлагает несколько режимов дозвона, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего подойдет для вашей кампании. Их дозвонщик также учитывает различные часовые пояса, и вы можете настроить его в соответствии с требованиями вашего бизнеса и нормативных актов. Программное обеспечение поддерживает предиктивный, мощный, прогрессивный, предварительный и ручной режимы набора номера для обеспечения соответствия TCPA. Среди других возможностей Five9 — всплывающий экран CTI, обратный звонок через Интернет, управление списками DNC в режиме реального времени, создание сценариев для агентов, импорт данных по FTP и приоритет исходящих вызовов. Кроме того, вы получаете такие опции, как таймеры и повторные звонки, автоматическая голосовая почта, определение автоответчика, вертикальный набор, локальный определитель номера, мониторинг качества, удаленные агенты, отчеты и интеграция CRM с Salesforce, Zendesk, Oracle, Microsoft, ServiceNow и NetSuite.
PhoneBurner
Заключайте сделки в 4 раза чаще, расширяя возможности своих представителей с помощью PhoneBurner, который сделает ваши исходящие звонки более прибыльными. Он позволяет совершать 60-80 звонков в час без задержек соединения, что приводит к повышению качества разговоров и закрытию сделок. Получите полную свободу поиска без поминутной оплаты, а также возможность регистрировать заметки и звонки, отправлять последующие электронные письма и оставлять голосовые сообщения, не дожидаясь гудков. Вы также можете объединить электронную почту, телефон и SMS, чтобы получить оптимизированную многоканальную работу с продажами, а также распределение лидов, построение каденции и многое другое.
Узнайте об активности вашей команды и лучших исполнителях с помощью автоматических журналов звонков, аналитики и записи разговоров и получите убедительные доказательства, чтобы привлечь нужных представителей к ответственности за их действия. PhoneBurner прост в использовании и хорошо настраивается, поэтому вы можете сразу же приступить к набору номера без специального оборудования и добавлять пользователей в любое время без особых настроек. Набирайте номера, используя местные коды городов, быстро переводите звонки на любой телефонный номер, получайте выделенные входящие номера и используйте любое программное обеспечение или любой телефон, который вам нравится. Кроме того, они предлагают 100-процентное отсутствие задержек и 99,9-процентное время безотказной работы. Продавайте из любой точки мира, где есть доступ к интернету, поскольку это 100% удаленные организации, предлагающие облачные платформы с необходимыми инструментами для повышения эффективности ваших продаж. Кроме того, интегрируйте ее со 150+ инструментами, включая Salesforce, Zapier, Zoom, Zoho и HubSpot. Они также предлагают 30-дневную гарантию возврата денег.
Close
Увеличьте объем звонков в несколько раз с помощью Close, не выходя из CRM, и станьте на шаг ближе к получению большей прибыли. Это одно из лучших решений для обзвона, которое позволяет вам получать больше лидов с минимальными усилиями. Звоните автоматически с помощью Power Dialer, используя ваши списки лидов, и дайте своим представителям возможность с легкостью совершать более 300 звонков в день. Кроме того, с помощью Predictive Dialer вы сможете мгновенно увеличить количество звонков и звонить на несколько номеров одновременно. Он также мгновенно направляет звонок на свободных агентов. Настройте параметры звонков и используйте местные номера из 200 с лишним стран для исходящих звонков. Close также помогает отслеживать активность звонков, поскольку регистрирует все принятые и сделанные звонки с указанием их продолжительности. Кроме того, вы можете переадресовывать звонки на другие номера, если находитесь вне рабочего места. Легко переводите звонки, если клиенты хотят поговорить с другими сотрудниками, а также включайте записи звонков, чтобы просматривать их, следить за ходом работы и обучать новых участников. Кроме того, вы можете скачать и прослушать эти записи одним щелчком мыши, а также поделиться ими. Close предлагает автоматизацию голосовой почты, чтобы вы могли оставлять заранее записанные сообщения и переходить к следующему звонку. Получите мгновенную информацию о звонках вашего отдела продаж, чтобы узнать количество исходящих звонков, продолжительность каждого звонка и количество звонков, совершенных агентом. Продолжайте использовать текущий номер с помощью Close. Кроме того, программа обеспечивает кристально чистое качество звука, которое никогда не пропустит ни одного удара, и предлагает глобальные телефонные номера на всех своих тарифных планах. Close также предлагает надежные функции прослушивания, перехвата и шепота в приложении без дополнительных затрат, а также коучинг звонков в приложении в режиме реального времени для обучения.
LeadDesk
LeadDesk — это идеальное решение для дозвона, позволяющее увеличить объем исходящих продаж, повысить удовлетворенность клиентов и эффективность работы агентов. Благодаря превосходному пользовательскому интерфейсу он позволяет плавно и эффективно устанавливать связь с клиентами. Автоматически совершайте фиксированное количество исходящих звонков, а затем распределяйте их между доступными агентами. Таким образом, вы можете легко разработать соотношение звонков и агентов и одновременно регулировать объемы набранных номеров. Таким образом, агентам не нужно ждать, пока они примут звонок, что экономит время.
Этот Power dialer лучше всего подходит для малых и средних отделов продаж с количеством агентов не более 15, чем предиктивный dialer, рассчитанный на большое количество агентов. Он также отлично подходит для длительных звонков и средних и высококачественных списков контактов, где вероятность получения ответов выше. LeadDesk обладает сверхмощной инфраструктурой для Call Center-as-a-Service с временем безотказной работы 99,95 % и высококачественным звуком. Кроме того, они хранят все ваши данные в одном месте, независимо от используемого режима дозвона, что позволяет легко создавать отчеты.
Aircall
С помощью программы Aircall power dialer вы сможете быстрее набирать номера и сократить количество ручных записей в CRM. С помощью программы они могут быстро составить качественный список телефонных номеров и позвонить по ним одним щелчком мыши. Он определяет номера с сайта потенциального клиента, чтобы добавить их в очередь звонков, а затем синхронизирует их как контакты в вашей CRM. Кроме того, всплывающие окна с данными из вашей CRM обеспечивают контекст для каждого звонка. Он также позволяет ускорить последующие действия, позволяя агентам записывать заметки и выполнять шаги в приложении, чтобы автоматика могла сделать все остальное.
Программное обеспечение предоставит все необходимые данные, чтобы вы могли отследить ситуацию в нужное время. Вы также получите такие функции, как «теплый» перевод, чтобы дать команде возможность быстро поговорить друг с другом, прежде чем переводить звонки в реальном времени. Кроме того, они могут назначать звонки членам команды, оставлять им поясняющие комментарии, после чего звонок попадает в их список дел. Записывайте звонки и просматривайте их, чтобы уточнить детали, обучить новичков и проконтролировать качество. Кроме того, вы сможете сэкономить время благодаря интеграции с CRM и такими бизнес-инструментами, как Salesforce, Intercom, Zendesk, HubSpot, Shopify, Slack, Zapier, Freshdesk, Zoho, Kustomer и другими.
Заключение
Надеюсь, эта статья о предиктивных дозвонах и программах автодозвона поможет вам выбрать подходящее решение для вашего бизнеса в зависимости от размера вашей организации, количества агентов и типа кампании.