Найти тему

Не зависти ради...

Читаю, читаю, читаю... Лучше бы и не лезла в новости дзена. Правильно говорят, своя болячка всегда больнее. Вы не правильно живете, поэтому вы ноете, живя на пенсию 15 000. Вам всё должно хватать. Не надо покупать дорогую одежду, обжираться деликатесами и ездить отдыхать надо только на российские курорты. Выскажу только своё мнение, которое может полностью не совпадать с мнением большинства. Но!. Не ною и не прибедняюсь, а только констатирую факты.

Сумочку покупала последний раз 20 лет назад, она давно уже выброшена, как старая потрепавшаяся вещь. Одежда... Пуховик был куплен дочерью в 2018 году. Ещё есть две курточки весенние, купленные два года назад по большой скидке за две тысячи две куртки. А до этого я носила тонюсенькие ветровочки б/у, присланные одной очень хорошей знакомой (знакомой по интернету) , они простенькие, дешёвые и удобные, но настолько уже старо выглядят, что... Мне тогда совсем не в чем было на улицу выйти, я в разговоре обмолвилась, так она мне без лишних разговоров прислала свои. И ещё новых трусов десять штук, с этикетками. У нас размер один был, только рост разный. Ну, трусам рост не важен) это было в 2010. Спасибо ей огромное! Лена, если вдруг прочитаешь, я тебе благодарна до сих пор. Курточки твои не могу утилизировать, летом в прохладную погоду надеваю. Из одежды ещё двое джинсов, летние и зимние, одни межсезонье. Покупали давно. Зимние купили недавно за 50 процентов цены, обошлись в 700₽. Футболочки покупала три года назад в секонде три штуки. Много у меня ночнушек, 5 или 6, потому что в силу своего заболевания, меняю их каждый день. У меня нет шапки, я их не ношу, мне они чешутся и жарко в них. Зато есть три шарфа. И только в прошлом году купила себе зимние ботиночки(не модельные, но из натуральной кожи), они настолько удобны, что я просто счастлива, когда их надеваю. Покупали на размер больше. Бюстики покупала в 2018. Пора бы поменять, но...

Еда... Мы не избалованные жизнью, питаемся, как можем, продукты простые и однообразные. Ребятенок не всегда есть даже то, что любит ну это у него такое расстройство. Мясо у нас очень редко, рыбу практически не покупаем. Хотя, в 90-е рыбу под маринадом делала. И все ели. Но тогда выбор был маленький, что купила, то и приготовила, то и едим, кто не хочет, ходит голодный. Так что упрекать нас в том что мы прожираем всё, это низко. Всегда должна быть колбаса младшему на бутерброды утром и вечером. Другое он не признаёт. Всегда должно быть или первое или второе. Едим раз в день. Остальные перекусы с чаем. Икру не покупаем. Должно быть всегда сало. Я его перекручиваю в измельчителе и на хлеб. Сытно. Сало покупаю белорусское, там мяса больше, чем сала, но солёное, аж вырви глаз, поэтому много не намажешь. Макароны младший любит, делаю иногда просто с маслом, если морковки нет. А так пережариваю лук с морковкой на растительном масле и туда приправу. Если есть сосиски, то "вАще" царской блюдо. Мне макароны нельзя, во-первых,они повышают сахар, во вторых , я не могу их глотать целиком, потом болит желудок. Кашу рисовую и гречневую любим, но к ней тоже мяса бы желательно, всухую не съешь. Масла сливочного мы тратим 180 грамм на троих в неделю. Это 10 грамм в день.

В норму потребления сливочного масла укладываемся.
В норму потребления сливочного масла укладываемся.

Мяса в этом месяце покупали два раза по "последней цене", около полутора кг. Варила из него 2 двух литровых кастрюли супа и одну трехлитровую щей. Ещё варила несколько раз лёгкий супчик из пакетов . Дочь гостила три дня, привезла два разных -рассольник и щи. Я туда добавляю картошки, много моркови измельчают вместе с луком и чесноком.

Не реклама! У них много разных, но особую любовь у меня вызвали щи, рассольник, харчо и куриный. Есть ещё уха, фо бо, том ям(тоже понравился) .
Не реклама! У них много разных, но особую любовь у меня вызвали щи, рассольник, харчо и куриный. Есть ещё уха, фо бо, том ям(тоже понравился) .

Особо ничего больше не добавляла в супы. Хорошо, если на мясном бульоне их сварить и с кусочками мяса или куриной грудки. Однажды варила с фрикадельками. Фрикадельки делала из купленных в "5"за 109 рублей котлет, разделила их на шарики, обваляла в муке и в суп. Нам понравилось.

У нас на лекарства уходит очень много. Лекарства я пью постоянно, без них мне хана.

Много должно тратиться на крема и дорогие шампуни для меня, но так как денег на них жалко, поэтому очень экономно ими пользуюсь, то и лечение протекает ни шатко ни валко.

Да, я свои 15483 я трачу на ЖКХ, интернет телефон и собаку с кошкой.

И, да, сейчас померила сахар, 14,8. Но это всё фигня, как сказал эндокринолог. Будет 20, приходите. У меня соседка, её при 23 инсульт разбил. Сахар мерила через два часа после съеденой тарелки щей. Чай не пила и ничего больше не ела. Дочь сказала, что запишет меня к платному эндокринологу, потом по результатам пойду к заведующему нашей бесплатной. Вот куда уходят деньги с моей пенсии и с дочерной зарплаты 14 000. Поэтому, упрекать пенсионеров, чтоб меньше жрали и не ездили по заграницам это выше моего понимания. Очень меня это задело. Но я не в обиде на этого автора. У каждого, как говорится, свои ботинки для своей дороги и своя шкура, которая всегда ближе к своему телу. И болячка своя всегда больнее чужих кучи болячек . Завершаю на оптимистической ноте-живы будем, не помрем.

Сегодня делала себе вот такую размазню, свёкла, яблоко, чеснок, майонез. Утром.
Сегодня делала себе вот такую размазню, свёкла, яблоко, чеснок, майонез. Утром.

Так что, в тапера не стрелять! Играет, как может!