Буддизм видит в страдании сущность бытия и лишь в освобождении от бытия, в небытии, нирване видит спасение от страдания. Бердяев Н. А., Философия свободы, 1911
- Неправильно думать, что
буддизм видит в страдании сущность бытия. Страдание связано с конечной природой действительности мира. Поэтому Гедонизм констатирует ограничение вечного наслаждения в условиях мира преследующий меру умеренности. - Восточная метафизика учит освобождению сознания от конечной природы бытия, но такая свобода душевного полета не предполагает исключения бытия Вечности. Значит освобождение в нирване не тождественно небытию.
- От преднамеренности страданий освобождает погружение сознания в полноту бытия Вечности. В состоянии нирваны исключается длительная природа временности. При этом небытие остается надзирателем, силящимся осадить полет души соблазном инерции мира. Привлекательностью Майя.
- Небытие всегда остается оппонентом не просто растворения, а уничтожения самой возможности быть. При этом растворение в полноте есть способ обретения Вечности!
- В метафизике Востока само представление о Вечности иное, а аксиологический фундамент ценности неприкосновенен.
Нумерология и эзотерика конституируют зависимость числа от функции глагола действия. Числа представляют собой не просто величины, но символы силы, демонстрирующие присутствие действия в действительности в пропорциональном соотношении к эталону действия.
Шесть это четыре стороны света (север, юг, запад, восток), плюс верх и низ. Каждая точка пространства шестимерна. Число зверя - 666. Горизонт событий устанавливается мерой противостояния истока и подавляющего центра небытия. Мера растягивает полотно экранизации мира в трансляции времени. Действие истока трехуровневое. Первый уровень в потенции, концентрации напряжения (Африка), второй в трансляции экранизации мира (Европа) и третий нивелирование воздействия голода небытия на экранизацию горизонта событий потоком времени (Азия - Восход). В этих логистических треках осуществляется противостояние верха и низа в стремлении сместить горизонт событий во власть могущества бытия или произвол небытия.
Шестерка представляет собой баланс сохранения горизонта событий включая столкновение мотиваций Неба и Низа. Обе мотивации сталкиваются и расплескиваются в горизонте событий. Тройственной перспективой трансляции в разворачивании проекции неба и подавления этого разворачивания ничто усилием низа. Ничтожность обнуления активов бытия в условиях мира.
Три шестёрки олицетворяют кратное увеличение влияния могущества низа, открывая двери в мир состоятельности для мотивации небытия:
- Подавление содержания Святого Духа - 6 в единицах,
- Подавление единения органической соборности в общности, Бога Сына - 60 в десятках,
- Подавление влияния Истока организующего ценностную основу бытия мира - 600 в сотнях.
На уровне единиц на уровне десятков и на уровне сотен утверждается мотивированное небытие. Захват ключевых центров и обнуление ценности бытия. Не удивительно что атеистическая власть революционной стихии свергая истинное правление Империи, идеологической задачей поставила для себя уничтожение Церкви в умах пролетариев. Такая программная установка отрицает окружение и содержание, бытия как ценность. Происходит обесценивание жизни человеческой, социальных прав и свобод.
Пифагорейская интерпретация и мир Платона подчеркивают полноту действенности глагола времени и его проникновения, что осуществляется в их топике на уровне: Единиц Десятков и Сотен. Единица символизирует организацию Истока - беспредельное, Единое и единственное. Десятка (10), это символ организации мира (тетраксис), переход от полного к частному содержанию бытия. Сто, это порядок космического величия! Макрокосм организует пространство бытия мира на уровне микрокосма (пентаграмма), присутствие гармоний в хаотическом, стихийном несовершенстве мира.
Подавление бытия мира связано с проникновением в горизонт событий ничто (“ничтожащее” Хайдеггер). Сатана перекодирует каждый числовой ряд налагая собственную интерпретацию ценности в мире состоятельности. Для низа ценность мира сводится к ничто, потому что низ подавляет в становлении функцию бытия, обнажается ничтожность мира. Это не удивительно, поскольку Бог творит мир из ничто и Бытия Вечности. Созидая вечное основание в ничтожности мира, после чего происходит смещение полноты бытия в хаос, а мира в ничто. Только упорядочивание пространства позволяет возродить вечность в мире становления. С отрицанием ценности бытия и порядка мира в горизонт событий внедряется аксиология небытия. Если мир не организован отношением, связывающим его с Вечностью, он “ничто”. Из великой ненависти утверждается принцип: “чем хуже, тем лучше”. Шестерка (6) - символика возвращения содержания мира к Единому через нижний предел (подвал), в то время как девятка (9) - символика восхищения к Единому через верхний предел (чердак) горизонта событий.
У Платона полнота концентрации “ноэсис” на разных уровнях организации пространства бытия соотносится с числами: 1_10_100 и представляет собой пифагорейскую конструкцию теории чисел.
Единица (1) - беспредельное, Единое. Десятка (10) - мера отчуждения мира от истока. Четыре как пространственная организация мира (счет натуральных чисел) содержит собой декаду (десять) 1+2+3+4=10. Сто (100) - стихийная ориентация восприятия организованного пространства. Пентаграмма вершиной, ориентированная верх и существующая в мире (х10) +50 и пентаграмма, падающая звезда вниз (-50). Сто (+50; -50). Первый полтинник (+50) связан с обеспечением экранизации мира трансляцией глагола времени. Второй полтинник (-50) связан с подавлением мотивированной тенденции голода небытия пожирающего бытие мира. По отношению к Истоку и +50, и -50, это расходные статьи. Сто (100) - основание кратного падения глагола в антропологию организации пространства. Человек есть частная обусловленность организации пространства бытия мира (сущее неотрывно от пространственной организации). Свобода выбора человека в ориентации на добро или зло сохраняют перспективу мотивированной организации верха или низа. Пентаграмма представляет собой четыре стихии, в соответствие рукам и ногам человека. Эфир или беспредельное (апейрон) - дом стихий (сознание человека), собирающий и рассеивающий действие ихней энергетики. Поэтому для стихийности очевидны как восходящие, так и нисходящие потоки движения. “Коловрат” и “Свастика” также являются бинарными символы силы, проникновения глагола действия, пробивающего “чердак мира” или подавление силы бытия, проникающего через “подвал ничто”. Это не связано только с пентаграммой и ее священным значением, как почитался пентакль в пифагорейском закрытом обществе позволяя из неопределенности тайного явно обозначить свою причастность к мистериям бытия. Члены общества так узнавали друг друга. Двойственное отношение к перспективе восприятия добра и зла связано с онтологией организации мироустройства, испытывающего влияние потенций мотивированного увлечения восходящего и нисходящего потока.
В Русском языке интонация создает экспрессивный эффект воздействия и это тоже подражательная функция феноменологии мира, обеспечивающая тональности восходящего и нисходящего действия. Риторика в древней Греции была основой ораторской впечатлительности воздействия народного трибуна. Другой вопрос, дозволительно ли этими инструментами пользоваться в условиях мира манипулируя динамикой пробуждения и подавления символов силы. Где еще можно, и почему уже нельзя. Но это к вопросу “как?” организовать собственное пространство, а не “почему?” так устроен мир...