Найти тему

Обзор от мамы Лисы: магнитная полка на кухню

Вдохновившись навесным органайзером, я решила, что мне нужен ещё один — на холодильник. Тем более наш папа так удачно начал покраску холодильника. Как не воспользоваться моментом?

Сказано — сделано. В комплекте было две полки и крючки.

Вдохновившись навесным органайзером, я решила, что мне нужен ещё один — на холодильник. Тем более наш папа так удачно начал покраску холодильника. Как не воспользоваться моментом?  Сказано — сделано.

Полки брала под наши многочисленные поильники. Надоело их выуживать из ящика. Они постоянно в ходу: кофе для взрослых и чай для детей. Кружки я наверх запрещаю брать: уже не единожды заливали простыни и даже клавиатуру.

Примерка прошла удачно:

Вдохновившись навесным органайзером, я решила, что мне нужен ещё один — на холодильник. Тем более наш папа так удачно начал покраску холодильника. Как не воспользоваться моментом?  Сказано — сделано.-2

А вот назначение для крючков пока не придумала. Но это вопрос времени:

Вдохновившись навесным органайзером, я решила, что мне нужен ещё один — на холодильник. Тем более наш папа так удачно начал покраску холодильника. Как не воспользоваться моментом?  Сказано — сделано.-3

Получилось довольно компактно и обзор не закрывает:

Вдохновившись навесным органайзером, я решила, что мне нужен ещё один — на холодильник. Тем более наш папа так удачно начал покраску холодильника. Как не воспользоваться моментом?  Сказано — сделано.-4

Осталось докупить ручки для шкафов. Вроде икею можно найти на Я. Маркете?

У меня вообще была крамольная мысль сюда чайную зону перенести. Но мы с мужем так удачно расходимся на две половинки кухни во время готовки, что пока чайник с кофейником остануться на комоде. Тем более я туда полочку под сиропы и сахара присмотрела. Осталось с размером определиться.

А еще у нас на кухне снова перестановка. На этот раз в детской зоне. Сидела женщина — скучала, называется. Покажу на днях обязательно.

Вопрос к читателям: выкладывать артикулы с маркетплейсов в обзорах? Видела здесь такую практику.

Вдохновившись навесным органайзером, я решила, что мне нужен ещё один — на холодильник. Тем более наш папа так удачно начал покраску холодильника. Как не воспользоваться моментом?  Сказано — сделано.-5

****

Далее: ждем заказ 😁

Упомянула:

Рубрика:

Навеяно:

Об авторе и блоге: