Найти тему

Внедрение CRM системы в строительной компании для настройки бизнес-процессов

Информация из кейса будет полезна для владельцев и менеджеров строительных компаний, которые стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы и повысить эффективность своей деятельности

CRM система для строительной компании нужна, потому что эта программа помогает эффективно вести строительный бизнес: помогает управлять отношениями с клиентами, контролировать ход строительства и оптимизировать рабочие процессы.
В данном кейсе рассмотрим преимущества использования CRM-системы на примере строительной компании Артель.

О компании

Строительная компания "Артель" - это долгосрочный игрок на рынке строительных услуг сегмента "Бизнес+", предлагающий высококачественные и надежные услуги по проектированию и строительству эксклюзивных домов по индивидуальным проектам.
С 2017 года построено более 65000 м2.
Особенности компании: команда опытных и квалифицированных специалистов, включая архитекторов, инженеров и строителей.

Миссия: Мы тщательно подходим к каждому проекту, обеспечивая индивидуальный подход к потребностям и желаниям клиента. Наша цель - создать пространства, отвечающие самым высоким стандартам качества, функциональности и эстетики.

CRM система: зачем и что получилось?

Задачи внедрения CRM Битрикс24 системы в строительной компании
Задачи внедрения CRM Битрикс24 системы в строительной компании

Задачи

  1. Создание эффективной системы управления строительной компании
  2. Структурировать бизнес-процессы компании
  3. Систематизировать обработку бизнес-данных
  4. Повысить эффективность работы сотрудников

Решение

  1. Запуск и настройка CRM системы, для строительной компании, как места для хранения сводной информация по сделкам.
  2. Настройка аналитики по бизнес-процессам и сделкам
  3. Систематизация работы сотрудников строительной компании

Подробности внедрения CRM системы

Корпоративный портал

Наши специалисты развернули корпоративный портал на базе технологий Битрикс24: запустили, настроили и обучили работе на данном портале сотрудников компании "Артель. Портал Битрикс24 - это простая и прозрачная система анализа и мониторинга всех проектов компании!

Возможности CRM системы

  • Управление контактами: CRM система помогает вести базу клиентов, включая их контактные данные, историю взаимодействия и предпочтения. Это упрощает процесс коммуникации с клиентами и повышает уровень их удовлетворенности.
  • Контроль над проектами: СRM позволяет вести учет всех проектов, контролировать этапы выполнения работ, отслеживать сроки и ресурсы. Это помогает избежать срывов сроков и перерасхода бюджета.
  • Автоматизация документооборота: CRM система автоматизирует процесс создания и согласования документов, что ускоряет процесс принятия решений и снижает вероятность ошибок.
  • Управление продажами: CRM позволяет анализировать поведение клиентов и оценивать эффективность маркетинговых кампаний. Это позволяет оптимизировать продажи и увеличивать их объем.
Автоматизация продаж
Автоматизация продаж

Результаты

Результаты внедрения CRM системы в строительной компании
Результаты внедрения CRM системы в строительной компании

Похожая задача? Оставьте заявку

Наши контакты

Мы - часть группы компаний «Бико»

Наши контакты
Наши контакты