Информация из кейса будет полезна для владельцев и менеджеров строительных компаний, которые стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы и повысить эффективность своей деятельности
CRM система для строительной компании нужна, потому что эта программа помогает эффективно вести строительный бизнес: помогает управлять отношениями с клиентами, контролировать ход строительства и оптимизировать рабочие процессы.
В данном кейсе рассмотрим преимущества использования CRM-системы на примере строительной компании Артель.
О компании
Строительная компания "Артель" - это долгосрочный игрок на рынке строительных услуг сегмента "Бизнес+", предлагающий высококачественные и надежные услуги по проектированию и строительству эксклюзивных домов по индивидуальным проектам.
С 2017 года построено более 65000 м2.
Особенности компании: команда опытных и квалифицированных специалистов, включая архитекторов, инженеров и строителей.
Миссия: Мы тщательно подходим к каждому проекту, обеспечивая индивидуальный подход к потребностям и желаниям клиента. Наша цель - создать пространства, отвечающие самым высоким стандартам качества, функциональности и эстетики.
CRM система: зачем и что получилось?
Задачи
- Создание эффективной системы управления строительной компании
- Структурировать бизнес-процессы компании
- Систематизировать обработку бизнес-данных
- Повысить эффективность работы сотрудников
Решение
- Запуск и настройка CRM системы, для строительной компании, как места для хранения сводной информация по сделкам.
- Настройка аналитики по бизнес-процессам и сделкам
- Систематизация работы сотрудников строительной компании
Подробности внедрения CRM системы
Корпоративный портал
Наши специалисты развернули корпоративный портал на базе технологий Битрикс24: запустили, настроили и обучили работе на данном портале сотрудников компании "Артель. Портал Битрикс24 - это простая и прозрачная система анализа и мониторинга всех проектов компании!
Возможности CRM системы
- Управление контактами: CRM система помогает вести базу клиентов, включая их контактные данные, историю взаимодействия и предпочтения. Это упрощает процесс коммуникации с клиентами и повышает уровень их удовлетворенности.
- Контроль над проектами: СRM позволяет вести учет всех проектов, контролировать этапы выполнения работ, отслеживать сроки и ресурсы. Это помогает избежать срывов сроков и перерасхода бюджета.
- Автоматизация документооборота: CRM система автоматизирует процесс создания и согласования документов, что ускоряет процесс принятия решений и снижает вероятность ошибок.
- Управление продажами: CRM позволяет анализировать поведение клиентов и оценивать эффективность маркетинговых кампаний. Это позволяет оптимизировать продажи и увеличивать их объем.
Результаты
Похожая задача? Оставьте заявку
Наши контакты
Мы - часть группы компаний «Бико»
- +7(966)999-08-52
- Наш сайт: bicotender.ru/bitrix24