Новая рубрика «Новости от Wildberries»
Маркетплейс обновил оферту для продавцов
Изменения вступят в силу с 4 марта
- Теперь селлер должен предоставлять все необходимые документы на товар в течение 3 рабочих дней после получения запроса от Wildberries. Также определена ответственность за задержку в предоставлении документации‼‼‼
- Изменен срок автоматической отмены заказа для модели "Витрина" - он увеличен до 45. Было 15 дней. Также описали случаи когда, продавец несёт ответственность за невыполненный заказ для моделей "Витрина" и "Витрина Экспресс".
- WB анонсировал новую схему работы, которая будет запущена в этом году: «Витрина: Экспресс». По этой схеме продавец будет сам доставлять товары в срок от 30 минут до 4 часов, с базовой комиссией 1%.
- Установлен срок ответа продавца на вопросы покупателя и заявки по браку для моделей "Витрина" и "Витрина Экспресс" - 24 часа.
- Добавлен пункт о получении оплаты от покупателя за доставку товара для моделей "Витрина" и "Витрина Экспресс".
- Уменьшены комиссии для модели "Витрина", а также определены комиссии для продаж по модели "Витрина Экспресс".
- Маркетплейс имеет право в течение трех лет возвращать выкупленные им у селлеров товары по ценам на момент покупки, например, при трансграничной продаже. При этом стоимость возвращенного товара будет списана с текущего баланса, а селлеру направлено уведомление об обратной реализации.
- Изменены размеры комиссий для 12 категорий товаров.
- Удален пункт о персональных данных и добавлен раздел о соглашении об обработке персональных данных, который считается неотъемлемой частью оферты. Из интересного: согласно пункту 18.1.3 WB может привлекать третьих лиц для обработки данных, а согласно п 18.4 и 18.5, WB может обрабатывать перс. данные без дополнительного согласования с продавцом, даже после прекращения действия договора, при надлежащих правовых обоснованиях.
Подписывайтесь и следите за новостями