Заказчик
Детский астролог - долгое работала на "сарафане". Но проведя несколько запусков аудитория выгорела. Приняла решение искать альтернативные источники привлечения новой аудитории. Конечно выбор пал на таргет - ведь это самый стабильный инструмент, по сравнению с другими.
Стратегия
Клиентов на консультации - у астролога было навалом без таргета. А вот для продажи курса людей не хватало
Поэтому была выбрана стратегия привлечения людей уже с интересом к астрологии - на бесплатный курс.
Сегменты аудитории
Бюджет выделен не большой, особо сегментов много не взять на таргет. Но понять кто должен приходить всегда необходимо, просто для того, чтобы
- понять какая картинка привлечет,
- какой заголовок будет приносить результат
- и главное где искать этих людей.
Основные сегменты:
- мамочки, которые хотели обучиться для себя и больше узнать о своих детях, чтобы не наломать дров в их воспитании, лучше понимать своих детей
- мамочки, которые хотели бы сделать это делом своей жизни - помогать другим
- астрологи, которые хотят углубиться в изучение именно детской астрологии
Как правило на курс приходили мамочки, которые уже что либо знали об астрологии (были знакомы или подписаны на астрологов), сначала хотели обучиться для себя, а потом уже давать консультации другим.
Креативы и тексты
Основным плюсом бесплатного курса было то, что уже после него можно брать консультации за 500-1000₽. Что очень мотивировало аудиторию на просмотр и выполнение домашних заданий. А значит уже снизились риски "потеряться" от урока к уроку.
На креативах и в текстах основным упором были конечно дети и натальная карта. Ведь именно это привлечет ту самую аудиторию - мам, которым интересна астрология.
Аудитории
Основные аудитории для теста:
- активные подписчики школ астрологии
- активные подписчики астрологов
- активные подписчики нумерологов и школ нумерологии
Все аудитории дали +- одинаковые результаты
Результаты итого:
Потрачено: 9967,37₽
Регистраций в бот: 116
Цена за регистрацию: 85,93₽
Регистраций было на самом деле гораздо больше, сама эксперт называет цифру 200 человек. Я считала только те регистрации, которые шли по ссылке с рекламы. И не считала тех, кто зашел в бот через сообщество. А таких, как мы уже знаем довольно может быть много.
Реклама окупилась больше чем в 10 раз, эксперт осталась довольна
Оставить заявку на рекламу можно в ТГ https://t.me/ksju_target
Мое сообщество ВКонтакте https://vk.com/ksju_target
Забрать бесплатный урок по оформлению сообщества и секреты запуска ТароНумеролога можно по ссылке https://vk.com/app5898182_-211046471#s=2266759