Найти тему

КАК СЭКОНОМИТЬ НА ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ?

Настройка внутренней рекламы - не самое сложное, но и не самое простое действие

Но новички-селлеры (а иногда и опытные), стремятся к максимальному упрощению: скопировать ключи у других, походить по конкурентам, или вообще отдать все в механические руки ботов и алгоритмов

Так можно делать. Но это не всегда эффективно

ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ НЕ БУДУТ ЗАТОЧЕНЫ ПОД ВАС ⬇️

У конкурентов могут быть другие преимущества, которых у вас нет

Или наоборот - они точно также могут ошибаться при настройке рекламы, а вы, копируя их, просто берете себе их ошибки

Автоматическая настройка работает примерно так

В вашем описании сказано, что вы продаете "Керамическую вазу, в которой будут устойчиво стоять цветы, и которая отлично впишется в любой интерьер"

Алгоритмы создадут примерно следующие запросы:

"Керамическая ваза" - супер!
"Ваза для цветов" - тоже пойдет
"Ваза интерьерная" - нормально
"Устойчивая ваза" - начинают возникать вопросы
"Цветы в интерьер" - вообще мимо

То есть из 50 запросов вам попадется 5 более менее подходящих - остальные совсем будут не к месту 👌

Конечно, реклама учится, и со временем начинает понимать, по каким запросам на вас кликают, по каким запросам у вас покупают

НО ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ ВЫ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЗА БЕСПОЛЕЗНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Вместо того, чтобы это делать - почистите ключи и отсортируйте их

Коллеги, все в ваших руках
Поэтому мы советуем не пренебрегать возможностью самостоятельной настройки рекламы - все таки вы больше понимаете про свой товар, чем алгоритм, который будет натягивать любые ключевые слова для рекламы

Ждем ваших комментариев, если пост был полезен или интересен 🔥