Настройка внутренней рекламы - не самое сложное, но и не самое простое действие
Но новички-селлеры (а иногда и опытные), стремятся к максимальному упрощению: скопировать ключи у других, походить по конкурентам, или вообще отдать все в механические руки ботов и алгоритмов
Так можно делать. Но это не всегда эффективно
ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ НЕ БУДУТ ЗАТОЧЕНЫ ПОД ВАС ⬇️
У конкурентов могут быть другие преимущества, которых у вас нет
Или наоборот - они точно также могут ошибаться при настройке рекламы, а вы, копируя их, просто берете себе их ошибки
Автоматическая настройка работает примерно так
В вашем описании сказано, что вы продаете "Керамическую вазу, в которой будут устойчиво стоять цветы, и которая отлично впишется в любой интерьер"
Алгоритмы создадут примерно следующие запросы:
"Керамическая ваза" - супер!
"Ваза для цветов" - тоже пойдет
"Ваза интерьерная" - нормально
"Устойчивая ваза" - начинают возникать вопросы
"Цветы в интерьер" - вообще мимо
То есть из 50 запросов вам попадется 5 более менее подходящих - остальные совсем будут не к месту 👌
Конечно, реклама учится, и со временем начинает понимать, по каким запросам на вас кликают, по каким запросам у вас покупают
НО ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ ВЫ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЗА БЕСПОЛЕЗНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Вместо того, чтобы это делать - почистите ключи и отсортируйте их
Коллеги, все в ваших руках
Поэтому мы советуем не пренебрегать возможностью самостоятельной настройки рекламы - все таки вы больше понимаете про свой товар, чем алгоритм, который будет натягивать любые ключевые слова для рекламы
Ждем ваших комментариев, если пост был полезен или интересен 🔥
КАК СЭКОНОМИТЬ НА ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ?
29 февраля 202429 фев 2024
1
1 мин