Глава 3
Мужчина в шаманском наряде нетерпеливо ожидал Якова, беспричинно оглядываясь по сторонам и тихонько присвистывая, пока тот рассчитывался с торговцем.
Услышав просьбу Якова о его коварном замысле, маленькие глазки его заискрились. Он мотнул головой, показывая следовать за ним, и быстрым шагом направился к шатру, расположенному среди небольших деревьев за торговыми рядами. Яков семенил следом, боясь потерять из виду незнакомца.
В шатре было душно и не прибрано. Две женщины в цветастых туниках, ярко накрашенные, но не причесанные, ругались между собой, схватившись за овальное зеркало в темной, шелушащейся оправе.
- Здрасьте, - произнес Яков, входя в шатер.
Женщины откинули зеркало, ставшее причиной их раздора, и с интересом разглядывали гостя пока тот не присел на предложенную ему табуретку. Глянули злыми глазами друг на дружку и мгновенно подскочили к щербатому.
Тот неспеша снял наряд с перьями и накинул на себя чёрный, потрёпанный, кожаный балдахин с нарисованными непонятными знаками, которым и накрыл подскочивших к нему женщин. Шёпотом они начали что то обсуждать, размахивая руками и причмокивая, перебивая и покрикивая друг на друга. Всё это выливалось в какое то жуткое, змеиное шипение, и Яков собрался было уйти из этого мрачного места.
- А деньги за работу? - нарочито громко, визгливым голосом спросила полная, фигуристая женщина с огромной грудью, выползающей из глубокого разреза, выглядывая из под балдахина на пришедшего гостя.
- Выполните! Будет и расчет, - грубо и жёстко ответил Яков и без сопротивления отдал пиджак, за который уже схватилась холёная рука колдовки Олги, любовницы наряжавшегося в шаманские одежды Димарона, чёрного колдуна, недавно прибывшего в город со своей " свитой".
Тут же к Олге подбежала его взлохмаченная жена Надин и выхватила пиджак.
- Я! займусь этим делом! - громко и властно заявила она, проговаривая каждый слог высоко открывающимися квадратными челюстями.
- Приходи завтра к обеду! А теперь иди! - и показала Якову указательным пальцем на выход.
Придя домой поздно вечером Яков схитрил и сказал брату, что приглядел для него шикарный костюм, но не купил, дороговато, посоветоваться решил.
- Хорошо, что не купил, - ответил Анатолий,- Любава хотела, чтоб костюм был под цвет ее глаз, темно- синий.
- Ты уж походи, посмотри ещё, брат. Не хочу огорчать Любавушку, - попросил он брата в очередной раз.
На следующий день, как было оговорено, Яков пришёл к колдуну в шатер. А пиджак уже в серую тряпицу завернут и положен перед входом на табуретку.
- Забирай! - услышал он визгливый голос.
Что они там творили - воротили с пиджаком, неизвестно. Только от него запашок какой то странный исходил.
Не успел он возмутиться, как рядом оказалась Надин. Глядя Якову прямо в глаза наказ дала, что и как дальше делать. И никак иначе!
Продолжение следует .