Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- А мальчик... мне показалось, что он крикнул что-то в роде: «Я тебя ненавижу!»

Людей в парке почти не было. Субботин шел по аллеям, зорко оглядываясь, обращая внимания на все камеры. У немногочисленных прохожих, которые встречались на пути, Федор Михайлович спрашивал о Платоне. Показывал его фото и интересовался, не видели ли этого мальчика. Все отрицательно качали головой и пожимали плечами.

Продолжение рассказа "Где ты, сынок?"

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 10

На детской площадке, откуда пропал Платон, было многолюдно. Родители гуляли с разновозрастными детьми. Субботин немного понаблюдал. Марина не соврала, городок, стоящий на площадке, был очень большой и извилистый, потерять в нем ребенка, особенно если тот еще не слишком взрослый и самостоятельный, очень легко.

Еще раз осмотревшись, запомнив расположение камер и другие важные детали, Субботин стал подходить к родителям. Он показывал фото Платона, задавал вопросы. Из всех людей только одна женщина вспомнила Платона, Марину и Стаса.

Изображение от freepik
Изображение от freepik

- Я видела этого мальчика с мамой и папой… - протянула дама, представившаяся Татьяной. – Кажется, позавчера. Да, точно. Позавчера вечером. У меня дочь как раз капризничала… - продолжила женщина, предаваясь воспоминаниям.

- А почему вы запомнили эту семью? Мальчик играл с вашей дочкой?

- Нет. Она еще мала, но на семью я обратила внимание. Просто мальчик… он… я даже не знаю, как сказать… очень шебутной что ли… Он прыгал, бегал, кричал. Мама его постоянно одергивала. Но он её не очень-то и слушал, дразнил… Потом на него гаркнул отец.

- Гаркнул? – уточнил Субботин. Татьяна смутилась. Чувствовалось, что ей неудобно.

- Я не знаю, как правильно это охарактеризовать… я бы сказала, что гаркнул. Мужчина очень громко отчитал сына. Я не все слова разобрала, но от того, что услышала, мне стало неприятно.

- А мальчик что? Его мама как-то отреагировала на эту ситуацию?

- Реакцию мамы я не видела. А мальчик... мне показалось, что он крикнул что-то в роде: «Я тебя ненавижу!». Были еще какие-то слова, но я не расслышала. Я не люблю наблюдать за такими уличными разборками, да и дочка тянула меня в другую сторону. Мы ушли. Если у вас больше нет вопросов, мы пойдем. Арине пора кушать.

- Конечно, не смею вас задерживать, спасибо за помощь. Только одна просьба, можно ваш номер телефона. Так… на всякий случай, - попросил Субботин, и Татьяна продиктовала нужные цифры.

Больше ничего интересного на детской площадке детектив разузнать не смог. Он несколько раз прошелся вокруг городка, потом свернул в «лесок» и по дорожке вышел в частный сектор. Огляделся и пошел совершать подомовый обход. Вдруг кто-то что-то видел? Слышал? Большинства хозяев не оказалось дома. Время Субботин, конечно, выбрал не самое удачное, многие работали, но и уйти, не постучав во все коттеджи, не мог. Ничего нового Федор Михайлович не услышал. Люди разводили руками, пожимали плечами и удивлялись, зачем их беспокоят повторно, если они уже общались с полицией. Детектив извинялся и шел дальше. Номера домов, в которых не удалось застать хозяев, Федор Михайлович записал и отправил своим помощникам с просьбой совершить по ним повторный обход вечером, когда народ вернется с работы. Сам же Федор Михайлович поехал на разговор к Станиславу.

- Если честно, не понимаю, зачем Марина обратилась к вам. Полиция ищет Платона. А у нас деньги не лишние.

- Марина Дмитриевна волнуется за своего ребенка, бьет во все колокола. А вы не переживаете за пасынка? – задал провокационный вопрос Субботин.

- А вы меня в чем-то подозреваете? – вскинулся Станислав.

- Нет. Я просто с вами разговариваю. Расскажите, что произошло позавчера.

- Марина вам уже все рассказала.

- Я хочу услышать вашу версию. Женщины более эмоциональны и часто не замечают того, что замечают мужчины, - наблюдая за собеседником, проговорил Федор Михайлович.

Станислав кивнул. Его удовлетворил ответ детектива, и он тут же поведал Субботину о том, что произошло позавчера. Его история почти слово в слово повторяла рассказ Марины. Ни о какой ссоре с Платоном, о которой детективу поведала Татьяна, Стас, естественно, не упомянул.

- Мне кажется, вы лукавите. Насколько я знаю, вы в парке накричали на Платона и тот ответил вам грубо.

- Чушь!

- Станислав Андреевич, у меня есть свидетели, а ваше желание ввести меня в заблуждение, вызывает массу вопросов и опасных, для вас, мыслей. Хотя по-мужски я вас всё-таки понимаю, - сменил тактику Субботин. Он знал такой тип людей как Стас и понимал, что надо не давить, а посочувствовать, поддержать. – Вы влюбились в девушку, у вас серьезные намерения, а у неё ребенок, причем не с самым ангельским характером… Давайте поговорим начистоту? Это облегчит жизнь и вам, и мне.

- Хорошо, - вздохнул Стас. – Давайте поговорим.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение