Найти тему

Общий третий тест обновления 1.25!

Оглавление

Разработчики запустили третий общий тест обновления 1.25 , доступный с 29 февраля до 5 марта 23:00 (МСК)!

В тестировании могут участвовать аккаунты Lesta Games, созданные до 2 ноября 23:59 (МСК) или после старта текущей итерации общего теста.

Получение наград:

На третьем общем тесте обновления до 5 марта 3:00 (МСК) для вас доступны боевые задачи, за которые любой игрок может получить награды на аккаунт основного сервера. Награды будут начислены в течение 14 дней после завершения третьего общего теста.

1 день премиум аккаунта:

Условие:

  • 5 раз попасть в топ-10 по опыту в своей команде (необязательно подряд).

Ограничения:

  • Случайные бои.
  • Техника VI–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.

100 бон:

Условие:

  • 10 раз попасть в топ-10 по опыту в своей команде (необязательно подряд).

    Ограничения:
  • Случайные бои.
  • Техника VI–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.

5 личных резервов на кредиты:

Условие:

  • 15 раз попасть в топ-10 по опыту в своей команде (необязательно подряд).

Ограничения:

  • Случайные бои.
  • Техника VI–X уровней.
  • 1 раз на аккаунт.

Ранжирование карт по уровню боя

Основное изменение затронуло уровни боя от V до X.

Уровень боя – это один из основных параметров балансировщика, от которого зависит тип боя, карта и уровни техники в этом бою.

Например, танк 8 уровня может принимать участие в боях с 8го по 10го уровня.
Как правило, уровень боя можно определить техникой максимального уровня которая присутствует в бою.

Для чего это делают Разработчики:

Потому что карты в игре на данный момент по уровню боя распределены неравномерно.

Почти все карты выдаются на 5 уровне боя, что мешает менее опытным игрокам или новичкам изучать геймплей. Для знакомства с любой картой на этом уровне требуется довольно большое число боев, при этом вероятность попасть на одну и ту же карту крайне низкая из-за большого количества доступных арен. Изучать нюансы каждой карты в таких условиях очень непросто.

Изменения в ранжировании карт позволят равномернее распределять их, в первую очередь с учётом прогресса в технике.

Также стоит учитывать, что перемены позитивно скажутся и на балансе, так как распределение карт основано на подходящем геймплее для конкретного уровня. Например, на более низких уровнях техника с хорошим обзором сейчас имеет подавляющее преимущество на открытых картах.

Разработчики обязательны будут следить за боями на картах в новом распределении и при необходимости ещё раз пересмотрим ранжирование карт. Если на какой-то конкретной карте произойдут важные изменения, её ранжирование также может быть пересмотрено.

Аркада: «Режим радиомолчания»

Аркада на общем тесте дает возможность игрокам увлекательно провести время и поиграть в Стандартных боях по нестандартным условиям. Никаких рисков и обязательств — катаемся и удивляемся в своё удовольствие!

Подробней о режиме

Что будет, если в игре отключить радиостанцию? Из-за чего придется ехать самому на разведку, принимая все риски получения урона от противника!

Модификаторы боя

  • Гетерогенная броня: Прочность техники увеличена на 15%, а прочность САУ в 4 раза.
  • Нет соединения: Дальность действия рации — 0 метров.
  • Хрустальные окуляры: Обзор увеличен на 10%, а у САУ в 2 раза. Дистанция гарантированного обнаружения — 100 метров.
  • Топливные присадки: Мощность двигателя увеличена в 2 раза.

Доступные карты

  • Мурованка.
  • Песчаная река.
  • Редшир.
  • Тихий берег.
  • Жемчужная река.
  • Сталинград.

Известные проблемы

Возможен некорректный переход при открытии владки «Этапные элементы» в Ангаре.