Найти тему
COMNEWS ИТ

Оригинальный российский видеоконтент привлек зрителей в онлайн-кинотеатры

Со­вокуп­ная вы­руч­ка он­лайн-ки­нотеат­ров в Рос­сии в 2023 г. дос­тиг­ла 87 млрд руб. Рост сос­та­вил око­ло 30% год к го­ду за счет уве­личе­ния ко­личес­тва клиен­тов, по­выше­ния стои­мос­ти под­пис­ки и кол­ла­бора­ции с дру­гими циф­ро­выми сер­ви­сами, ко­торые ра­ботают по под­пи­соч­ной мо­дели. Драй­ве­ром рос­та ауди­тории ста­ло произ­водс­тво ори­гиналь­ных се­риа­лов.

Юлия Ти­хоно­ва

© ComNews

29.02.2024

Юлия Голубева, заместитель генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг" на форуме CSTB.PRO.MEDIA 28 февраля сообщила, что, по данным Mediascope, онлайн-кинотеатры ежемесячно посещает более 43 млн человек, а платными подписками пользуется 33% россиян.

"Существенная мотивация для аудитории подписываться на онлайн-кинотеатры - это показ оригинальных сериалов. По итогам 2023 г., по данным "Кинопоиска", 22 российских сериала вошли в топ-100 самых популярных сериалов у россиян, из них 18 выходили или выйдут на линейных телеканалах, - сообщила Юлия Голубева. - На платформе онлайн-кинотеатра Premier (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") количество платящих подписчиков увеличилось на 33% и составило почти 5 млн человек".

Оригинальный российский видеоконтент привлек зрителей в онлайн-кинотеатры