Совокупная выручка онлайн-кинотеатров в России в 2023 г. достигла 87 млрд руб. Рост составил около 30% год к году за счет увеличения количества клиентов, повышения стоимости подписки и коллаборации с другими цифровыми сервисами, которые работают по подписочной модели. Драйвером роста аудитории стало производство оригинальных сериалов.
© ComNews
29.02.2024
Юлия Голубева, заместитель генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг" на форуме CSTB.PRO.MEDIA 28 февраля сообщила, что, по данным Mediascope, онлайн-кинотеатры ежемесячно посещает более 43 млн человек, а платными подписками пользуется 33% россиян.
"Существенная мотивация для аудитории подписываться на онлайн-кинотеатры - это показ оригинальных сериалов. По итогам 2023 г., по данным "Кинопоиска", 22 российских сериала вошли в топ-100 самых популярных сериалов у россиян, из них 18 выходили или выйдут на линейных телеканалах, - сообщила Юлия Голубева. - На платформе онлайн-кинотеатра Premier (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") количество платящих подписчиков увеличилось на 33% и составило почти 5 млн человек".