Если вы новичок и только вливаетесь в увлекательный мир арбитража трафика, вашей первоочередной задачей становится обучение умению прогнозирования и анализа результатов. Что позволит вам не потерять вложенные в рекламную кампанию средства и совершить выход на стабильный доход.
Для этого мы настоятельно рекомендуем использовать при работе формулу ROI (окупаемость инвестиций). Которая поможет вам здраво и математически верно прогнозировать вероятный profit от проводимой вами рекламной кампании. И в этом нет ничего сложного, просто следуйте формуле:
Совершите вычет суммы расходов из вашего дохода, затем полученную сумму разделите на размер вложений и умножьте её на 100%.
Давайте сделаем это на примере:
- Ваш доход составил – 100 000 тенге
- Затраченная сумма – 50 000 тенге
- ROI = (100 000 − 50 000)/50 000 * 100% = 100%
Поздравляем! Сумма вашего дохода превысила расходы в целых два раза. Вы успешно заработали и скопили средства на новую рекламную кампанию.
Помните, если итоговый результат составляет более 0%, значит кампания прошла успешно и вы получили profit. В том случае, когда ROI равняется нулю, это сигнализирует о выходе в ноль. Иными словами, вы не понесли убытков, но и ничего не смогли заработать. И как несложно догадаться, если итоговое значение идёт со знаком "минус", то и в бюджете у вас тоже образуется "минус".
Для получения необходимого результата, вам потребуется потратить некоторый временной и финансовый ресурс на тестирование (AБ-тесты). В рамках которых происходит оценка и самой связки, и принятого в работу оффера. Однако перед тестированием будет весьма полезно узнать показатель CR, а также просчитать его на личном опыте.
CR (Conversion Rate) – это коэффициент конверсий, что исчисляется в процентах. Нам нужно просчитать, какое количество конверсий по статистике приходится на общее количество кликов по ссылке.
Например:
- Кол-во кликов – 1 000
- Кол-во конверсий – 100
- CR = (100 /1 000) * 100% = 10%
Осведомленность о количестве успешных конверсий позволит вам понимать какое количество кликов приведет вас к уже достигнутому ранее результату. Но в какую сумму вам обойдётся рекламная кампания и какова ориентировочная стоимость каждого дошедшего до цели клиента? Чтобы получить эту информацию, веб-мастера используют следующие показатели – CPA (Cost Per Action) и eCPC (Effective Cost Per Click).
CPA – это стоимость выполненного целевого действия. Партнер устанавливают размер вознаграждения, с которым вы всегда сможете ознакомиться в каталоге спецпредложений Workle Pro. Проводя рекламную кампанию, веб-мастер получает свой показатель CPA.
Например:
- Затраченная на кампанию сумма – 50 000 тенге
- Кол-во сделок – 5 сделок
- CPA = 50 000 тенге / 5 сделок = 10 000 тенге
Что мы имеем? Один клиент, принесший вам доход, обходится в 10 000 тенге. При получении выплаты размеров в 17 000 тенге, результат составит:
17 000 тенге – 10 000 тенге = 7000 тенге. В том случае, если вам известна сумма вознаграждения, это сильно упрощает возможность рассчитать затраты на рекламную кампанию и выявить потенциальное число привлекаемых клиентов.
Например:
- Стоимость рекламной кампании = кол-во клиентов (10) X CPA (10 000 тенге) = 100 000 тенге
- Кол-во клиентов = затраты на рекламу (100 000 тенге) / CPA (10 000 тенге) = 10 клиентов
Для успешного отслеживания статистических данных и понимания примерного дохода с одного перехода по ссылке, веб-мастера просчитывают eCPC (эффективный доход с одного клика). Для этого вам нужно взять общую сумму дохода и разделить на общее кол-во переходов.
Например:
- Доход – 250 000 тенге
- Кол-во переходов – 1 000
- eCPC = 250 000 тенге / 1 000 = 250 тенге
Если вы покупаете рекламу за клик, то такой показатель поможет вам оценить источник и понимать максимально допустимую стоимость. При этой ситуации реклама не должна стоить дороже 250 тенге за каждый переход по ссылке, иначе она принесет вам только убытки. Точно также можно рассчитать максимально допустимую стоимость за показы (eCPM, эффективный доход с одной тысячи показов).
Например:
- Доход – 250 000 тенге
- Охват аудитории – 10 000
- eCPM = (25 000/10 000) * 1 000 = 25 000 тенге.