GAC Group, один из ведущих автопроизводителей Китая, запустил версию Aion Hyper GT с интеллектуальным вождением третьего уровня. Повышение уровня интеллектуального вождения является основным отличием этой модели от ее предшественников.
Новый электрический седан стоимостью 259 900 юаней (36 900 долларов США) обладает рядом примечательных особенностей и усовершенствований. Hyper GT был выпущен в прошлом году, и отзывы тогда были довольно смешанные.
Новый Aion Hyper GT 3L оснащен тремя лазерными радарными датчиками и прошел тестирование на автономность вождения на демонстрационной трассе интеллектуальных подключенных автомобилей в Гуанчжоу. Установка трехлазерного радара гарантирует восприятие окружающей среды на 1200 градусов, изображение облака точек на сантиметровом уровне и инфракрасную технологию защиты жизни. Автомобиль также оснащен 12 камерами, шестью радарами миллиметрового диапазона и одной инфракрасной камерой ночного видения. Помимо этого, в Aion Hyper GT встроен чип MDC610, который, по словам производителя:
“включает уникальные алгоритмы управления с глубоким обучением для обработки сложных дорожных сценариев, таких как многолюдные городские улицы с интенсивным движением пешеходов и транспортных средств”.
Автономное вождение Aion Hyper GT уровня L3 ставит безопасность пользователя во главу угла как обязательное условие. Построенный на архитектуре Xingling, автомобиль предлагает восемь резервных систем и пятиуровневую систему мониторинга, восприятия, торможения, рулевого управления, электропитания, связи, парковки и позиционирования.
Мощность нового Aion Hyper GT
Что касается мощности, то новая версия Aion Hyper GT 3L оснащена чисто электрической трансмиссией, способной развивать запас хода до 710 километров. Благодаря высоковольтной архитектуре 800 В автомобиль, как утверждается, набирает дополнительные 450 километров пробега всего за 15 минут зарядки.
Электромотор выдает 340 л.с. и 430 Нм крутящего момента, разгоняясь с 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды.
Планы GAC Group на будущее
Хотя действующих правил и технологических условий недостаточно для поддержки внедрения и применения автономного вождения 3-го уровня, версия Aion Hyper GT 3L уже оснащена необходимым оборудованием. В будущем GAC Group планирует внедрить функциональность L3 в соответствии с национальными правилами и соответствующими разрешениями.
Дочерняя компания GAC Group, GAC Aion, стремится оставаться в авангарде интеллектуального вождения, поэтому планирует запустить функцию NDA (новая архитектура вождения) в отдельных городах в апреле и планирует достичь уровня интеллектуального вождения L4 к 2025 году.
Согласно сообщениям, Aion будет активно продвигать Hyper GT в марте, и те, кто приобретет автомобиль до 31 марта, смогут получить доступ к пожизненной бесплатной зарядке, доступной по всему Китаю.
Источник: HaoYiChe
Следите за новостями из мира электрокаров в моем блоге.