Приветствую! Я – Та Самая Анастасия – Ваш проводник в мире маркетинга! Задача: Набрать подписчиков для страницы дизайнера интерьера ВКонтакте. Начало: Изначально у дизайнера было всего 10 подписчиков. Стратегия: Для продвижения страницы дизайнера интерьера ВКонтакте мы использовали таргетированную рекламу. Мы выбрали следующие методы: 1. Определение целевой аудитории: Мы определили нашу целевую аудиторию, учитывая их интересы, возраст, пол и местоположение. 2. Создание рекламных объявлений: Мы создали рекламные объявления, которые были привлекательными и соответствовали интересам нашей целевой аудитории. 3. Таргетирование рекламы: Мы настроили таргетинг рекламы, чтобы она была видна только нашей целевой аудитории. 4. Анализ результатов: Мы анализировали результаты рекламы, чтобы определить, какие объявления были наиболее эффективными и какие изменения нужно внести. Результаты: Через месяц после начала продвижения, количество подписчиков увеличилось с 10 до 1168. Средняя сто
Кейс: Продвижение ВКонтакте для дизайнера интерьера с помощью таргетированной рекламы.
29 февраля 202429 фев 2024
62
1 мин