Креативные и убедительные фразы, применяемые кассирами, могут иметь непосредственное влияние на нашу покупательскую мотивацию. Весьма интересно наблюдать, как множество маркетологов и продавцов стремятся применять эффективные методы убеждения и влияния для повышения объемов продаж. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных фраз, которые кассиры используют для того, чтобы заставить нас приобрести больше товаров. "У нас акция - купи два, получи один в подарок!" Фраза, которая заставляет нас задуматься о получении чего-то бесплатного даже при покупке двух товаров. Это хитрый способ подстегнуть потребителя сделать дополнительную покупку, чтобы в итоге получить бесплатный товар. "Эта акция действует только сегодня!" Когда кассир говорит нам, что предложение ограничено по времени, мы ощущаем чувство срочности, что способствует быстрому принятию решения о покупке. Мы можем побежать купить товар, чтобы не упустить выгодное предложение. "Сэкономьте XX% при покупке сегодня!" Фраза,